Чёрный лебедь смотреть онлайн
Год |
2010 |
Название |
Чёрный лебедь |
Оригинальное название |
Black Swan |
Страна |
США |
Жанр |
драма, триллер |
Продолжительность |
103 мин. / 01:43 |
Актеры |
Натали Портман, Мила Кунис, Венсан Кассель, Барбара Херши, Вайнона Райдер, Себастиан Стэн, Тоби Хемингуэй, Бенжамен Мильпье, Ксения Соло, Кристина Анапау |
Смотреть кино |
фильмы онлайн |
Кино Чёрный лебедь онлайн
Представляем вашему вниманию фильм Чёрный лебедь 2010 года выпуска и продолжительностью 103 мин. / 01:43.
Сюжет картины Сюжет картины строится вокруг примы балетного театра, у которой неожиданно появляется опасная конкурентка, способная отобрать у главной героини все партии. Соперничество усиливается по мере приближения ответственного выступления, которое должно решить все. Также этот фильм можно найти по названию Black Swan, который можно отнести к жанрам драма, триллер.
Смотреть фильм Чёрный лебедь онлайн бесплатно
Вторая часть своеобразной дилогии производственных драм Аронофски «Черный лебедь» посвящена приме-балерине в привычном для режиссера амплуа «фаза надлома». Новый проект американца представляет собой лукавый гипертекст, в котором гиперссылки более важны, чем напечатанные буковки.
Девочка-переросток Нина, выполняющая свою работу в театре более чем прилежно, мечтает заполучить роль в новой постановке «Лебединое озеро». Для этого ей нужно сделать совсем немного — перебороть деспотичную мать, раскрыть в себе сексуальность и, наконец, стать женщиной, воспарившей над остальными представительницами слабого пола.
Если Тарантино не дает спокойно спать перфекционизм, то Аронофски определенно страдает нарциссизмом. Даррен воспроизводит элементы слэшера, джалло и прочих низких жанров, подчеркнуто предпочитая вести разговор на языке «pulp fiction», добиваясь при этом поразительных результатов — критики вовсю бранят/хвалят американца за чересчур оголтелый и по тому ныне немодный постмодернизм, простые зрителя полагают, что кино про балет так круто/бестолково еще никто не снимал. При этом Аронофски буквально выжигает под собой почву, доводя фильм до состояния какофонии, а зрителя — до механической асфиксии.
Но дело даже не в том, что «Лебедь» крут или не крут, важно, что всего его перышки с любовью вырваны из крыльев мертвых птичек Ардженто, де Пальмы, Кроненберга и остальных братьев угарного трэша 70-80-х. Сейчас про это помнят лишь немногие упертые киноманы, для остальных же все как в первый раз. Часть первоисточников успела безвозвратно устареть или сгинуть, но, умирая, они оставили Аронофски сладкий и густой сок, сосредоточенный в буйстве «геометрических» красок, брызг спермы, алой крови и бархатного безумия. Эти сливки Даррен и снимает, отбрасывая ненужные прогорклые коржики. Мертвые лебеди танцуют — публика хлопает и смеется.
В то время как Анастасия Волочкова и Карина Саркисова привлекают к себе внимание разве что обнаженными фотосессиями на пляжах и глянцевых журналах, Нина борется на сцене и в жизни с перфекционизмом с такой бешеной силой, что вполне может встать вровень с великой Анной Павловой. Пусть не по таланту, но по самоотреченности. Именно с этим чувством и живет героиня Натали Портман, находящаяся в постоянном психологическом контакте с собственным «Я», но порой сдаваясь более сильному оппоненту, одному из базисов фрейдистской психологии. «Черный лебедь» больше и похож на акт любви, только с самим собой. Именно любви, а не бездушной мастурбации (в чем так и хочется уличить режиссера). Высвобожденная Ниной энергия, уходя по большому счету в космос, принадлежит уже не только ей одной, а всем сопричаствующим. Тем, кто сидит в опере или перед экраном телевизоров. Энергия режиссера, по большому счету, тешит его самого (несовпадение творческих посылов весьма диссонансно играет в общем материале, образуя привычную для Аронофски двойственность и наложение дополнительных смыслов).
Впрочем, режиссер, намеренно создавая ситуацию многочисленных трактовок своего эпического полотна, все же снимает кино не о характерах, а о «рюшечках», внимательно рассматривая пуанты, пачки, хищного Касселя, надломленную Портман и безумно сексуальную Кунис. Язык для американца первичен по той простой причине, что сама история ему неинтересна — ее избитость и вторичность очевидны даже для Аронофски. Постмодернистская оболочка «Лебедя» наоборот вызывает у режиссера восхищение — ведь можно радостно жонглировать такими понятиями, как «фрейдизм», «сексуальная революция», «духовная пенетрация», не вкладывая в это ровным счетом никакого смысла. Искусство мертво, слова пусты, осталась только одна пародия и чрезмерная говорливость. Хотя не стоит забывать, что Вирасетакун, Лопес и их друзья модернисты по всему миру понемногу начали поднимать головы и разрабатывать новые каноны для творчества.
И все же, несмотря на неутешительный диагноз, благодаря всему этому балет смотрят теперь гораздо больше людей, чем «крещенные балетом» россияне во время трехдневного стояния ГКЧП. Модернистское искусство, отраженное в кривом зеркале постмодерна, кажется, зажило новой, независимой жизнью.
Кинофильмы по категориям. В скобках указано колчиество кино в каждой категории.
База фильмов постоянно пополняется. Следите за новостями.