Главная » Драма » Рога

Рога смотреть онлайн

Год 2013
Название Рога
Оригинальное название Horns
Страна Канада, США
Жанр фэнтези, триллер, драма, ужасы
Продолжительность 120 мин. / 02:00
Актеры Дэниэл Рэдклифф, Джуно Темпл, Макс Мингелла, Джо Андерсон, Келли Гарнер, Джеймс Римар, Кэтлин Куинлен, Хэзер Грэм, Дэвид Морс, Майкл Адамуэйт
Смотреть кино фильмы онлайн

Кино Рога онлайн

Перед вами кино Рога 2013 года выпуска и продолжительностью 120 мин. / 02:00. Сюжет картины История простого американского парня по имени Иг Перриш, который просыпается рано утром с диким похмельем и обнаруживает, что у него на голове выросли настоящие рога. Вместе с рогами у героя появляется еще одно дьявольское качество: в присутствии Перриша люди начинают говорить то, что думают на самом деле, и все грязные секреты оказываются на поверхности. Теперь Иг может узнать, кто на самом деле убил его девушку, поскольку в этом преступлении обвиняют его самого, хоть и бездоказательно. Также этот фильм можно найти по оригинальному названию Horns, который можно отнести к жанрам фэнтези, триллер, драма, ужасы.

Случайные фильмы

Год 2013
Страна Австралия, США
Жанр боевик, приключения, фэнтези
Продолжительность 92 мин. / 01:32
Год 2014
Страна Россия
Жанр комедия
Продолжительность 23 мин.
Год 1955
Страна Гонконг
Жанр драма
Продолжительность 225 мин. / 03:45
Год 2011
Страна США
Жанр мюзикл, мультфильм, приключения, семейный, комедия
Продолжительность 78 мин.
Год 2014
Страна США
Жанр ужасы, комедия
Год 2010
Страна Россия
Жанр детектив
Продолжительность 50 мин.
Год 2005
Страна Германия, США
Жанр боевик, криминал, комедия
Продолжительность 83 мин. / 01:23
Год 1999
Страна Гонконг
Жанр комедия, драма, мелодрама
Продолжительность 89 мин. / 01:29
Год 2004
Страна Россия
Жанр драма, боевик, триллер
Продолжительность 115 мин. / 01:55
Год 2003 (2 сезона)
Страна Великобритания
Жанр детектив, криминал, драма
Продолжительность 69 мин. / 01:09
Год 1989
Страна Канада, США
Жанр драма, семейный
Продолжительность 111 мин. / 01:51
Год 2011
Страна Франция
Жанр драма
Продолжительность 75 мин. / 01:15

Смотреть Рога онлайн фильм бесплатно

Томный юноша, резвый юноша, пылкий юноша Иг Пэрриш был слишком молод, чтобы стать рогоносцем как в сугубо переносном, так и в самом что ни на есть нагло прямом и твердом, как традиционная утренняя эрекция после традиционной же для Ига беспробудной попойки, смысле. Но он им стал, проснувшись однажды с парой дополнительных эволюционных органов в виде симпатичных дьяволических рожек на своей буйной головушке. Обретя столь нестандартный телесный апгрейд, который к тому же позволяет успешно выявлять всех порочных обитателей в родном для нашего героя непорочном городишке, Иг решает восстановить утраченный персонально для него баланс справедливости и найти того бесславного ублюдка, кто отправил гулять кровавым лесом любимую девушку достопочтенного рогоносца. Установление истины без многочисленных жертв, естественно, не обойдется. Экранизация одноименного бестселлера Джо Хилла, «Рога» 2013 года, снятые под чутким режиссерским руководством небезызвестного Александра Ажа, снискавшего славу в первую очередь как бесстыжий устроитель исключительных в своей беззастенчивой жестокости кровавых бань, на первых порах непривычно аскетичны в своей эксплицитной экстравазатности и чрезвычайно экстравагантны в своей жанровой принадлежности, лишь к финалу набирая немыслимые обороты творческого азарта и неиссякаемого искушенного безумия. Будучи практически тем же самым, что и «Зубы» Митчелла Лихтенштейна, только с явным фаллическим уклоном, обязательным дьяволопоклонством и извивающимся эротично образом змия-искусителя, «Рога» в режиссерском исполнении одного из самых ярких представителей «новой волны» французского хоррора Александра Ажи являются тем не менее историей с крайне непрозрачной моралью, прозрачной структурой и невзрачной жанровостью ввиду того, что от оригинального литературного первоисточника фильм на поверку оказывается достаточно далек, поскольку книгу Джо Хилла, отличающуюся отменным цинизмом и отпетым абсурдом на грани фола, постигло смещение всех моральных акцентов в сторону однозначной однополярной антагонистичности и противостоящей ей, столь же незатейливой протагонистичности, ссохшихся до черствой корки односложного конфликта между Добром и Злом без полутонов и излишества теней на просветленном лике мстителя-рогоносца, по сути являющегося воплощенным Сатаной в мире, преисполненном невоплощенности и маскировочной выхолощенности. Поставленная во главу философского угла тема порочной дуалистичности в картине не находит должной реализации, так и оставаясь начертанной очень поверхностно, хотя и крайне броско. Вместо обличительного портрета современного человека из маленького мира, втиснутого в узкие рамки лицемерной правильности и нарочитой традиционности, в то время как мир большой для него чужд и непригоден, а он, маленький человек, в нем бы был просто нежизнеспособен, Александр Ажа представляет на редкость тривиальный взгляд на проблематику альковных отношений, заставляя Ига смотреть не в глубь, в самое себя и в окружающих, а по сторонам. Социальная сатира, унавоженная инфернальным цинизмом и бескомпромиссным нигилизмом, банально скатывается в ладно скроенный романтический детектив, дабы лишь в финале разрядиться парой эффектных смертоубийств и вовсю пенетрирующим катарсисом, за которым, впрочем, совсем не будет стоять новаторских решений и неочевидных просветлений. Ажа действует грубо, с нажимом, без лапидарности, но с большой долей сказочного ультраморализаторства, когда риторические вопросы и моральные дилеммы искусно подменяются ригористическими кроссами по прямой и стереотипными проблемами по кривой. Трансгрессию, транс и просто чрезмерную агрессию, буйство ультранасилия и отсутствие всяких социальных книксенов Александр Ажа сводит в фильме к простой линии раскаяния и сброшенных пут искушения, который так и не стал по-настоящему притчей и застряв чуть ли не окончательно на жанровой развилке между типическим романтическим фэнтези, типическим же молодежным фильмом ужасов, детективным триллером и абсурдным трэшем, не сумев достигнуть желанных высот ни в одном из вышеперечисленных жанров. Если роман Джо Хилла был примером качественного и даже в чем-то нарочито провокационного социально-бытового хоррора с вкусными примесями гротеска, черного юмора, сатиры и циничного абсурда, фактической притчей о двойственности человеческой натуры и всеобщей социальной слепоте, о зле, которое пронизывает всех и каждого в небольших социальных сообществах по их же собственной воле, подменяя и отменяя все нормы и устои, маргинализируя и извращая как таковых людей что снаружи, так и внутри, но без трэша/угара/содомии, то его кинематографическое воплощение едва ли имеет адекватное прочтение, на выходе представляя из себя беспримесный с точки зрения синематических компонентов денатурат истинно концентрированного мультижанрового литературного произведения. Фильму на всем его протяжении присуща излишняя многословность, не подкрепленная в достаточной степени многослойностью и остро необходимыми в данном случае режиссерскими изысками. В картине не дожат по максимуму ни фильм ужасов, ни социальная сатира, ни абсурд, и «мой маленький пухлый розовый пони» трансформируется вполне по Кроненбергу в «моего маленького кровожадного дьявола», который хочет лишь одного  быть оправданным, быть парадоксально беленьким, а не тотально черненьким, ведь Бога по сути в картине нет; его не видно, он в отпуске, в отлучке. Здесь Бог подменен эгоизмом, эгоцентризмом и изобилующими страстями обыкновенных людишек. Только прежде чем восторжествует мнимая справедливость для одного конкретного типажа в одном крайне неконкретном маленьком городке, населенном сплошь двуличными сволочами, которых убивать-то, бодая до смерти, не жалко, а дико приятно, придется продраться сквозь дикие влажные джунгли клише и придти к сухому остатку односложного вывода, заключающегося в том, что каждому свое по заслугам: кому-то рога на голове, а кому-то рога же, но в голову.

Полезные ссылки

Информация

Посетители, находящиеся в группе Admin, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Главная » Драма » Рога

Новые онлайн фильмы