Главная » Приключения » Эволюция Борна

Эволюция Борна смотреть онлайн

Год 2012
Название Эволюция Борна
Оригинальное название The Bourne Legacy
Страна США
Жанр триллер, детектив, приключения, боевик
Продолжительность 135 мин. / 02:15
Актеры Элизабет Марвел, Майкл Чернус, ейчел Вайс, Эдвард Нортон, Джереми еннер, Стейси Кич, Донна Мерфи, Желько Иванек, Кори Столл, Оскар Айзек
Смотреть кино фильмы онлайн

Кино Эволюция Борна онлайн

Перед вами кино Эволюция Борна 2012 года выпуска и продолжительностью 135 мин. / 02:15. Сюжет картины В игре всегда несколько фигур. Одна из них  Джейсон Борн, другая  совершенный агент Аарон Кросс. Их возможности безграничны. Но даже у идеального оружия бывают сбои Также этот фильм можно найти по оригинальному названию The Bourne Legacy, который можно отнести к жанрам триллер, детектив, приключения, боевик.

Случайные фильмы

Год 1979
Страна США
Жанр комедия
Продолжительность 93 мин. / 01:33
Год 2015
Страна США
Жанр ужасы
Год 2012
Страна Австралия
Жанр спорт, комедия
Продолжительность 92 мин. / 01:32
Год 1975
Страна Гонконг
Жанр ужасы
Год 1962
Страна Франция, Германия (ФРГ), Италия
Жанр биография, драма
Продолжительность 134 мин. / 02:14
Год 2012
Страна США
Жанр семейный, комедия
Продолжительность 92 мин. / 01:32
Год 2012
Страна Таиланд
Жанр мультфильм
Продолжительность 81 мин. / 01:21
Год 2000
Страна США, Канада
Жанр мелодрама, мюзикл, комедия, фэнтези, драма
Продолжительность 120 мин. / 02:00
Год 2003
Страна Канада, США
Жанр триллер, фантастика
Продолжительность 113 мин. / 01:53
Год 2011
Страна США, Канада
Жанр триллер, драма
Продолжительность 96 мин. / 01:36
Год 1995 (1 сезон)
Страна Ирландия
Жанр история, драма
Год 2014
Страна Австралия
Жанр драма
Продолжительность 98 мин. / 01:38

Смотреть Эволюция Борна онлайн фильм бесплатно

Ты жить хочешь? Я, например, очень! (Аарон Кросс)Наследие Борна Пять лет назад все были уверены в том, что история о Джейсоне Борне была завершена и никакого продолжения не будет. Ненасытные боссы явно думали обратное. Как только подтвердилась информация, что четвёртой части быть даже без Гринграсса и Дэймона, хотелось плеваться. Но когда стала известна сама идея для очередного фильма, каст и остальной съёмочный коллектив, после просмотра тизера с трейлером пыл поубавился, стало жить спокойнее, хоть оставалось всё это странным. Приятно, что вернулись знакомые лица, пусть засветились они только в качестве камео; также частое упоминание и периодическое появление на фото сами-знаете-кого. А когда показывают эпизод с информированием, что Джейсон Борн уже на Манхэттене, невольно в голове всплывают события из лучшей предыдущей части. Умудрились, чуть ли не весь эпизод с лондонским вокзалом повторить. Новых интересных актёров с их новыми интересными героями тоже хватает. Рэйчел Вайс хоть и жёстко истерит половину фильма, но смотрится убедительно. Эдвард Нортон харизматичен; и седина ему к лицу (кстати, интересно видеть Нортона в офисной обстановке). У Оскара Айзека вообще интересный персонаж получился; жаль, что не продолжили его линию. Стейси Кич отлично дополнил новый состав. Реннер сказал, что Аарон Кросс  противоположность Борну. Новый герой интересен, но он реально не похож на Борна. Он иначе мыслит, иначе действует, другими глазами смотрит на этот мир. Если подумать, то это хорошо, так как не стали повторяться. Если отталкиваться от идеи, что у Борна было три миссии: восстановить память, спалить начальство и отомстить за любимую, то исходя из нынешних событий  одна из миссий Борна продолжается. Наследие Пола Гринграсса Десять лет назад дело Борна завёл Даг Лайман. И ему стоит отдать должное, так как именно его экранизация книги Роберта Ладлэма стала успешным стартом для новой франшизы с интересной историей об агенте ЦРУ, потерявший память. Продолжил и закончил эту удивительную историю о Джейсоне Борне в рамках трилогии Пол Гринграсс, оставив Лаймана в исполнительных продюсерах. Гринграсс приложил много усилий, чтобы проект был не только успешно начат, но и успешно закончен. Ему это удалось. И при очередном просмотре видишь этот идеальный финал трилогии, с уверенностью думаешь, что никакого продолжения не нужно. Все же сценарист первых трёх частей Тони Гилрой лично в этот раз решил занять режиссёрское кресло и сделать спин-офф, используя некоторые отснятые Гринграссом материалы из предыдущей части, чтобы провести параллели с новыми событиями. Наследие Дэймона Никто не заменит его в этой роли, так как они одно лицо. И в этом можно убедиться сейчас, когда появился новый фильм про Борна без самого Борна. Ещё два-три года назад это казалось немыслимым. Такое в голову даже не могло придти. Так или иначе, тандем Дэймон / Гринграсс наотрез отказался от какого-либо продолжения, и поэтому пришлось искать нового героя, ибо замена актёра на роль Джейсона Борна была просто не приемлема. Взяв за основу глобальную программу специальной подготовки Трэдстоун, в которой участвовал сам Борн, вывели ещё одного участника  Аарона Кросса (Джереми Реннер). Новый герой франшизы и главный герой спин-оффа хоть и интересен по-своему, но ему, увы, суждено остаться в тени Джейсона Борна. Наследие Оливера Вуда Всю трилогию самого Борна снимал Оливер Вуд, а снимать нового героя пришёл Роберт Элсвит, который стал постоянным оператором Тони Гилроя как режиссёра. Многие согласятся, что операторская работа в оригинальной трилогии была великолепна, поэтому замена оператора для данного проекта была не обязательна. Но у боссов свои причуды: наверняка ссылались на то, что раз не заполучили главный тандем, то нужно обновить всю команду. Благо, что замена оказалась достойной. У этого человека за плечами уже есть две великолепные работы в других шпионских культовых франшизах про Джеймса Бонда и Итана Ханта. Значит, какой-то приличный опыт в этой сфере явно есть, теперь очередь борниады. Не прогадали: одни только дивные пейзажи различных уголков мира чего стоят (от заснеженных гор и хвойных лесов Аляски до тропических архипелагов Филиппин). Локаций по традиции много, местами канал Discovery может нервно покурить в сторонке. Наследие Джона Пауэлла Какую шикарную музыку писал для трилогии композитор Джон Пауэлл, закачаешься. Там было не просто музыкальное сопровождение, там был целый симбиоз музыкального ряда с картинкой и всем происходящим на экране. Каждая мелодия была словно подсказкой для зрителя, как сейчас себя чувствует главный герой или как сейчас собирается действовать. Ну, и здесь произошла замена. Понятно, что Джеймс Ньютон Ховард пытался копировать Пауэлла, но получилось весьма не плохо. Пусть, уже нет того симбиоза, благодаря которому есть возможность ощутить себя в шкуре главного героя, но новые динамичные трэки с электронным оттенком придали данному фильму определённый колорит. А за вступительный трэк Legacy и появление самой первой и главной музыкальной темы Джейсона Борна в начале отдельное огромное спасибо нынешнему композитору. Тони Гилрой: Наследие Тони Гилрой на самом деле толковый сценарист, в этой области он явно в своей тарелке. Он вполне в состоянии выдвинуть приличные идеи, придумать интересный сюжет и написать грамотные диалоги. Как режиссёр он весьма меланхоличный, чтобы снимать самому фильмы про Борна. За его плечами два неплохих фильма, и по этим работам видно, что Гилрой словно кайфует от медленного развития сюжета. Это не есть плохо, но это и не для франшизы о Борне. В фильмах про самого Борна мы привыкли видеть резкие, быстрые и постоянные движения во всём. Здесь сценарист всей этой франшизы, который нынче занял и режиссёрское кресло должен был разогнаться до потери пульса, но сбавил скорость и плавно начал жать на тормоза. Да, в фильме есть экшн, есть постоянные перемещения и показана интересная работа аналитических умов. Благо, что Гилрой резко не нажал на тормоза.Наследие для Предательства Радует, что создатели Наследия Борна сдержали своё обещание, что большинство традиционных обычаев из оригинальной трилогии с Дэймоном будет сохранено и применено в этой части, хоть это и своеобразный спин-офф. Вступление, титр с названием, немалое количество различных уголков мира со своими определёнными событиями, постоянные передислокации и пересечение границ, местами тряска камеры, даже пару изощрённых методов по ликвидации противников и, конечно же, финальный саундтрэк Extreme Ways от Moby, который уже стал гимном для всей франшизы о Борне. Некоторых традиции отошли в сторону: оставили в стороне рукопашный бой главного героя со спецом, не стали утруждать себя оформлением финальных титров, оставив только тот же шрифт. В итоге задан новый курс: приличный, но не обязательный. Финал открытый, благодаря которому возможно Предательство Борна.

Полезные ссылки

Информация

Посетители, находящиеся в группе Admin, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Главная » Приключения » Эволюция Борна

Новые онлайн фильмы