У каждого свое кино смотреть онлайн
Год |
2007 |
Название |
У каждого свое кино |
Оригинальное название |
Chacun son cinma ou Ce petit coup au coeur quand la lumire s'teint et que le film commence |
Страна |
Франция |
Жанр |
комедия, драма |
Продолжительность |
100 мин. / 01:40 |
Актеры |
Изабель Аджани, Пега Ахангарани, Анук Эме, Леонид Алексеенко, Таране Алидости, Антонен Арто, Вишка Асайеш, Фред Астер, Георгий Баблуани, Брижит Бардо |
Смотреть кино |
фильмы онлайн |
Кино У каждого свое кино онлайн
Предлагаем к просмотру кинофильм У каждого свое кино 2007 года выпуска и продолжительностью 100 мин. / 01:40.
Сюжет картины В него вошли 34 киноновеллы всемирно известных режиссеров из 25 стран и 5 континентов. Каждый попытался создать свое неповторимое кино. Все эти мини-фильмы, продолжительностью 3-4 минуты, в той или иной степени связаны общей темой: кино в современном мире. Также этот фильм можно найти по следующему названию Chacun son cinma ou Ce petit coup au coeur quand la lumire s'teint et que le film commence, который можно отнести к жанрам комедия, драма.
Смотреть У каждого свое кино онлайн фильм бесплатно
Несмотря на то, что киноальманах «У каждого свое кино» представляет собой пестроиспещренное собрание кинематографических зарисовок разных режиссеров, через все новеллы проходит единый лейтмотив, превращающий их в удивительную симфонию кинематографа, в настоящий праздник кино. 34 киноновеллы самых разных смысловых, эмоциональных и художественных направленностей воспринимаются как цельное кинополотно, оставляющее после себя исключительно приятные впечатления, не взирая на то, что несколько историй альманаха сняты по рекламно-клиповым лекалам и несколько выбиваются из общего контекста, как, например, «Последнее свидание» Билле Аугуста или «Хэппи-энд» Кена Лоуча. Название «У каждого свое кино» подразумевает не только самобытность каждого из режиссёров, принявших участие в этом грандиозном проекте, но и самобытность тех, для кого существует кино, то есть зрителей. Все любят кино по-разному. Можно любить кино в полуразрушенном кинотеатре, под открытым небом, в комфортабельных или пластмассовых креслах. Можно вообще не любить кино, но любить в кино под аккомпанемент феллиниевского шедевра как в короткометражке Андрея Кончаловского. Можно любить кино в себе как большинство героев большинства кинолоскутов этого удивительного кинополотна, а можно себя в кино как эксплицитная героиня короткометражки Майкла Чимино. Все истории киноальманаха, так или иначе, иллюстрируют состояние кинотеатра — главного посредника между художником и зрителем. Во всём ярком киномножестве прослеживаются два типа отношений к кинотеатру и кинематографу в целом. Для одних зрителей кинематограф — это наводненная фантазиями и надеждами параллельная Вселенная, в которой они видят оплот бытия, а кинотеатр для них — портал в эту Вселенную. Для других зрителей кинематограф — это квинтэссенция развлекательной индустрии, а кинотеатр — комбинация кресел, хруста и экрана, не больше. Большинство короткометражек изображают первый тип зрителей, ибо творцы хотят видеть своих зрителей именно такими. Другие же режиссёры констатируют печальную истину, заключающуюся в том, что прошло время, когда кинотеатр был священным местом для киноманов; когда в кинотеатре сплетались сердца (ныне там сплетаются отнюдь не сердца); когда кинотеатр был средоточием судьбоносных событий. Кинотеатр потерял своё истинное предназначение: собирать вместе тех людей, для которых кино — нечто большее, чем просто искусство. Зрители выменяли очарование кинотеатра на увеселительную функцию. Какой процент от общего числа кинотеатров в нашей стране показывает старые ленты, классические произведения киноискусстваa Или другой вопрос: какой процент зрителей ходит в подобного рода кинотеатрыa Осталась лишь жалкая горстка истинных фанатов кино, приверженных подлинному кинематографу. Всё больше оголтелых попсоедов, сглатывающих с блаженным ржачем зловонные киноотбросы.
Кино по категориям. В скобках указано колчиество фильмов в каждой из категорий.
База кинофильмов переодически пополняется. Следите за новыми поступлениями.