Как влюбленный смотреть онлайн
Год |
2012 |
Название |
Как влюбленный |
Оригинальное название |
Like Someone in Love |
Страна |
Франция, Япония |
Жанр |
драма |
Продолжительность |
109 мин. / 01:49 |
Актеры |
Тадаси Окуно, ин Таканаси, ейко Мори, Канеко Кубота, ёта Наканиси, Денден, ё Касэ |
Смотреть кино |
фильмы онлайн |
Кино Как влюбленный онлайн
Предлагаем к просмотру кинофильм Как влюбленный 2012 года выпуска и продолжительностью 109 мин. / 01:49.
Сюжет картины Токио. Он пожилой мужчина, она молодая женщина. Она ничего не знает о нем, ему кажется, что он знает о ней все. Он открывает перед ней двери своего жилища, она отдает ему свое тело. Однако обстоятельства их встречи не играют никакой роли в тех отношениях, которые устанавливаются между ними всего за одни сутки Также это кино можно найти по следующему названию Like Someone in Love, который можно отнести к жанрам драма.
Смотреть Как влюбленный онлайн фильм бесплатно
Если бы молодость знала Если бы старость могла
В токийском кафе мужчина средних лет пытается уговорить молоденькую красотку посетить некоего уважаемого господина. Та, прокричав на всё заведение «Нет!», всё же отправляется по указанному адресу. В заставленной книгами квартирке её ожидает похожий на Куросаву сэнсэй пожилой профессор, который, несмотря на обилие пигментных пятен на лице и замедленные телодвижения, всё ещё ведёт активную умственную деятельность занимается любимой социологией.
Старик сразу же проникается добрыми чувствами к юному созданию, снова и снова пытаясь накормить девушку анорексичных форм. Однако та на уговоры поесть не поддается и укладывается в койку На следующий день, показанный почти что в режиме реального времени, мы видим, как старик отвозит гостью в университет, где ей предстоит сдать экзамен, а сам в это время общается с её агрессивным женихом, принявшим старика за дедушку своей невесты и не подозревающим, каким бизнесом помимо учебы промышляет его подружка
Будучи образцом незыблемой самоуверенности постановщика в своём мастерстве, последний фильм Киаростами оставляет больше вопросов, чем ответов. По количеству недоговоренностей эта работа вполне адекватна предыдущей его ленте «Копия верна», снятой в Италии. Здесь французский лямур, пересаженный на японскую почву, преобразуется во что-то похожее на трагикомедию. Теряешься в догадках: то ли это ни к чему не обязывающая шутка гения, то ли мозг гения уже начал подвергаться атаке миазмов маразма? С самого начала несколько напрягает слишком заторможенное изложение и дистанцированность от зрителя, который при пассивном ознакомлении (параллельные разговоры по мобильнику и проч.) может вообще не «догнать» суть происходящего.
Авторы не ставят точки над «е», заставляя теряться в догадках: «А то ли здесь происходит, о чем я думаю?» Как это ни удивительно, но, несмотря на кажущееся равнодушие создателей к запросам аудитории, мы имеем дело с фильмом, который следует показывать именно в кинозалах, где соблазны отвлечений и уходов во внешний мир будут минимальны. Согласитесь, заплатив за билет две с половиной сотни рублей (а именно таковой сегодня является средняя стоимость билета в кинотеатрах России), желающих уйти с сеанса, не досмотрев, будет гораздо меньше, нежели после бесплатной скачки в интернете.
Аббас Киаростами один из любимчиков каннского фестиваля: по количеству картин, участвовавших в разные годы в «чемпионате мира по кино», он входит сегодня в первую пятерку. Во всяком случае, в основной программе фестиваля на Лазурном берегу принимали участие уже больше десяти его работ, а в 1997-м «Вкус вишни» был удостоен «Золотой пальмовой ветви». Возможно, с тех пор его по инерции ставят каждый раз в конкурс, хотя Киаростами уже давно не задает тон в кинематографической моде.
Работать в родном Иране, где режиссёров сажают в тюрьму и отлучают от профессии, ему, похоже, не очень хочется, вот и колесит по миру, благо есть верные французские продюсеры, которые находят под его имя деньги. Пусть небольшие, но для камерных высказываний Киаростами достаточные. На этот раз 72-летний постановщик снял кино об ускользающей красоте, которую вот уже сколько лет пытается разглядеть, зафиксировать и отрефлексировать его ровесник Бертолуччи. Как завороженный, смотрит иранский режиссер глазами 84-летнего японского актёра Тадаси Окуно на 23-летнюю Рин Таканаси.
Вывод, может быть, не всем покажется очевидным и уж тем более утешительным. Старость может лишь опосредованно проявлять свою сексуальность через опеку, желание накормить и уберечь от жизненных невзгод, в то время как ничего не желающая видеть и осознавать юность принимает это за девиантное поведение И кажется, найдись между ними понимание, возник бы удивительный гармоничный союз противоположностей, такой, к которому вечно стремятся мужское и женское, духовное и телесное, человеческое и божественное
Кино по категориям. В скобках указано число фильмов в каждой из категорий.
База онлайн кинофильмов переодически пополняется. Следите за новыми поступлениями.