Главная » Ужасы » Полтергейст

Полтергейст смотреть онлайн

Год 2015
Название Полтергейст
Оригинальное название Poltergeist
Страна США
Жанр триллер, ужасы
Продолжительность 93 мин. / 01:33
Актеры Сэм Рокуэлл, Розмари ДеУитт, Саксон Шарбино, Кайл Кэтлетт, Кеннеди Клементс, Джаред Харрис, Джейн Адамс, Сьюзэн Хэйард, Николас Браун, Карен Ивани
Смотреть кино фильмы онлайн

Кино Полтергейст онлайн

Представляем вашему вниманию фильм Полтергейст 2015 года выпуска и продолжительностью 93 мин. / 01:33. Сюжет картины Семья переезжает в новый дом, где много странностей — статическое электричество, предметы перемещаются сами, электроприборы ведут себя странно, и младшая дочь постоянно с кем-то разговаривает. Также этот фильм можно найти по названию Poltergeist, который можно отнести к жанрам триллер, ужасы.

Случайные фильмы

Год 2012
Страна США
Жанр драма
Продолжительность 83 мин. / 01:23
Год 2011
Страна Япония
Жанр мультфильм, спорт, драма, аниме
Год 1978
Страна Великобритания
Жанр комедия, детектив, ужасы
Продолжительность 98 мин. / 01:38
Год 1955
Страна США
Жанр церемония
Год 2005
Страна Финляндия
Жанр боевик, фантастика, комедия
Продолжительность 103 мин. / 01:43
Год 2012
Страна США
Жанр документальный, биография, короткометражка, мультфильм
Продолжительность 7 мин.
Год 2010
Страна Индия
Жанр мелодрама
Продолжительность 146 мин. / 02:26
Год 1933
Страна Германия
Продолжительность 95 мин. / 01:35
Год 2008
Страна США
Жанр криминал, драма, боевик, триллер
Продолжительность 110 мин. / 01:50
Год 1992
Страна США
Жанр драма
Продолжительность 120 мин. / 02:00
Год 1971
Страна США
Жанр приключения, фантастика, боевик
Продолжительность 98 мин. / 01:38
Год 1998
Страна США
Жанр драма
Продолжительность 83 мин. / 01:23

Смотреть кино Полтергейст онлайн бесплатно

Творчество великолепного режиссера Стивена Спилберга ассоциируется у зрителей в первую очередь с милыми семейными фильмами, которые не устаревают даже спустя несколько десятилетий после премьеры. «Близкие контакты третьей степени», «Инопланетянин», «Парк Юрского периода» стали нерушимой классикой Голливуда, возвеличив своего создателя, как одного из величайших кинематографистов всех времен. Однако творчество Спилберга столь многогранно, что его невозможно привязывать исключительно к одному жанру или направлению кино. Его первый грандиозный успех пришел после съемок напряженного слэшера «Челюсти», до сих пор поражающего своей притягательной жесткостью. И хоть впоследствии Спилберг больше не снимал фильмы подобного толка, тем не менее ужасы он не оставил в стороне. В 1982 году на экраны вышел захватывающий хоррор под названием «Полтергейст», над которым Спилберг трудился в качестве сценариста и продюсера. Фильм получился действительно оригинальным и на удивление красочным, как для столь хмурого жанра. Бюджет на спецэффекты явно не жалели, однако помимо визуальных прелестей «Полтергейст» мог похвастаться невероятной душевностью и теплотой, которыми пронизаны все без исключения ранние работы Спилберга. Так что ничуть не удивительно, что данный хоррор стал объектом почитания, впоследствии продолжившись несколькими сиквелами более-менее сносного качества, только уже без участия Спилберга и Хупера. И вот когда публика уже стала забывать классическую историю, пришел черед обновленному «Полтергейсту» ввязаться в борьбу за благосклонность современной аудитории в формате римейка. В режиссерское кресло продюсеры усадили Гила Кинана, некогда снявшего довольно неплохую анимационную ленту «Дом ужасов», к которой также был причастен и вездесущий Спилберг. Вполне вероятно это и стало ключевым фактором для того, чтобы доверить Кинану римейк «Полтергейста», на который, между прочим, студия выделила целых 60 миллионов долларов, что для хоррора просто фантастическая сумма. Но, как известно, большие деньги еще не означают успеха всего предприятия. Важно, чтобы старая добрая история заиграла новыми красками, или по крайней мере не опорочила оригинал. Гил Кинан, к сожалению, не смог справиться с ответственной задачей и выдал ничем особенным не примечательный фильм, который никогда не встанет в один ряд с лентой 1982 года, так как блеклая калька не способна выделиться на фоне проекта-первопроходца хоть чем-то стоящим. Что же касается самого сюжета, то он знакомит нас с семейством Боуэн в лице Эрика (Сэм Рокуэлл), его супруги Эми (Розмари ДэВитт), а также тройкой детей — симпатичной милашкой Мэдисон (Кеннеди Клеменс), скромным Гриффином (Кайл Каттлет) и строптивой Кендрой (Саксон Шарбино). Герои вынуждены сменить место жительства и переехать в новый район после того, как Эрика сокращают на работе и он больше не в состоянии оплачивать большие счета. На первый взгляд новая обитель Боуэнов выглядит как самый обыкновенный, ничем не примечательный дом, расположенный где-то в американском пригороде. Однако есть в нем и свои сюрпризы — настойчивый полтергейст не долго думаю начинает проявлять свою сущность, выбирая объектом внимания малолетнюю Мэдисон, с радостью идущую на контакт с невидимыми друзьями. Конечно же родные до конца не верят девочке, считая ее рассказы детской выдумкой, но когда ее буквально затаскивает нечто невообразимое во внезапно образовавшуюся в чулане сверхъестественную дыру, а Гриффин и Кендра становятся жертвами внезапно активизировавшихся потусторонних монстров, родители не долго думая вызывают в дом специалистов паранормальных исследований во главе со звездой персонального теле-шоу, талантливым парапсихологом Карриганом Берком (Джаред Харрис), который точно знает, что нужно делать с зарвавшимися духами и как вернуть Мэдисон назад… Когда на экраны выходит очередной римейк всеми признанной классики, большинство зрителей заведомо относятся к нему с немалой долей скепсиса, потому что в большинстве случаев подобные проекты снимаются исключительно для того, чтобы заработать денег на славе предшественника. Лишь скромный процент римейков способен порадовать оригинальностью сценарной мысли и уважительным отношением к первоисточнику. К сожалению, «Полтергейст» Гила Кинана относится к тому роду фильмов, которые изначально создаются, как сугубо коммерческий проект. Причем совершенно не понятно, какое влияние оказывал на Гила Кинана продюсер ленты Сэм Рэйми. Вполне возможно, что благодаря его наставлениям «Полтергейст» превратился в необязательный аттракцион, в котором балом правят спецэффекты среднего качества, но никак не грамотное развитие повествования и увлеченность режиссера своей работой. Непонятно, какими мыслями руководствовалась съемочная группа «Полтергейста», когда бралась за съемки. Фильм не только не пугает, а еще и не увлекает в сюжет, выглядя поверхностной зарисовкой для необязательного ознакомления. Гил Кинан напрочь забывает о том, как следует вводить зрителя в курс событий, чтобы он принял историю и с заинтересованностью следил за ее развитием. Вместо этого сюжет движется рывками и после непродолжительного вступления нам предъявляют буйство потусторонних сил, как целый ураган, который и не думает стихать. Вполне понятно, что ни о каком напряжении или таинственности речи больше не идет. Дальнейшее повествование будет представлять из себя слегка измененные сцены из оригинального фильма, только без правдоподобной драмы и веры в то, что происходящее на самом деле цепляет за душу хоть кого-то из героев. Актерский состав ленты может похвастаться наличием таких звезд, как Сэм Рокуэлл и Джаред Харрис. Честно сказать, единственный человек, который вызывает своей игрой сильные чувства, это именно Харрис, которому выпала хоть и не главная, но довольно колоритная роль шоу-мена, способного помочь поклонникам не только на экране, но и в реальной жизни. Его герой, Карриган Берк, обладает эксцентричной запоминающейся внешностью и манерами рок-певца, при помощи которых он и стал знаменитостью, которая всегда желанна в любом американском доме. Джаред Харрис привнес в «Полтергейст» немного юмора и своими действиями довел повествование до логического конца. И хоть его персонаж отсутствовал в оригинальном фильме, тем не менее он стал самым запоминающимся элементом римейка, не способного похвастаться хоть чем-то неординарным. А вот Сэм Рокуэлл, периодически способный на сюрпризы (чего только стоит «Луна 2112») на этот раз ничем по-настоящему стоящим не отметился. Особых провалов в его игре не ощущается, но и запомнить его игру также не представляется возможным. Единственный эпизод с Рокуэллом, достойный аплодисментов, так это шуточное нападение на него пробравшейся в дом белки. По крайней мере в данной сцене можно было как следует посмеяться. Техническая составляющая фильма волею создателей должна была стать центром «Полтергейста», ведь не даром на фильм потратили огромную сумму денег. Хотя на самом то деле никакими спецэффектами не закрыть творческую несостоятельность всех тех людей, какие отвечали за создание фильма. Ну нельзя добиться успеха, постоянно цитируя оригинал и заполняя кадр графикой, когда в первую очередь стоило бы создать на основе истории Спилберга хоть что-то новое, действительно интересное и необыкновенное. Но нет — «Полтергейст» спекулирует на старых идеях, ничего не предлагая взамен. 4 из 10

Полезные ссылки

Информация

Посетители, находящиеся в группе Admin, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Главная » Ужасы » Полтергейст

Новые онлайн фильмы