Банк смотреть онлайн

Год 1915
Название Банк
Оригинальное название The Bank
Страна США
Жанр комедия, короткометражка
Продолжительность 25 мин.
Актеры Чарльз Чаплин, Эдна Первиэнс, Билли Армстронг, Карл Стокдейл, Чарльз Инсли, Ллойд Бэйкон, Лоуренс А. Боус, Фрэнк Дж. Коулмэн, Фред Гудвинс, Ли Хилл
Смотреть кино фильмы онлайн

Кино Банк онлайн

Представляем вашему вниманию фильм Банк 1915 года выпуска и продолжительностью 25 мин.. Сюжет картины На этот раз Маленький Бродяга работает уборщиком в банке. Он влюблен в прекрасную секретаршу и ненавидит своего босса. Когда в банк врываются грабители, Чарли получает шанс показать свою смелость. Также это кино можно найти по названию The Bank, который можно отнести к жанрам комедия, короткометражка.

Случайные фильмы

Год 1979
Страна США
Жанр комедия
Продолжительность 93 мин. / 01:33
Год 2015
Страна США
Жанр ужасы
Год 2012
Страна Австралия
Жанр спорт, комедия
Продолжительность 92 мин. / 01:32
Год 1975
Страна Гонконг
Жанр ужасы
Год 1962
Страна Франция, Германия (ФРГ), Италия
Жанр биография, драма
Продолжительность 134 мин. / 02:14
Год 2012
Страна США
Жанр семейный, комедия
Продолжительность 92 мин. / 01:32
Год 2012
Страна Таиланд
Жанр мультфильм
Продолжительность 81 мин. / 01:21
Год 2000
Страна США, Канада
Жанр мелодрама, мюзикл, комедия, фэнтези, драма
Продолжительность 120 мин. / 02:00
Год 2003
Страна Канада, США
Жанр триллер, фантастика
Продолжительность 113 мин. / 01:53
Год 2011
Страна США, Канада
Жанр триллер, драма
Продолжительность 96 мин. / 01:36
Год 1995 (1 сезон)
Страна Ирландия
Жанр история, драма
Год 2014
Страна Австралия
Жанр драма
Продолжительность 98 мин. / 01:38

Смотреть фильм Банк онлайн бесплатно

На мой взгляд, именно «Банк», наряду с «Бродягой», стал вершиной творчества Чаплина в «Эссеней». Здесь в полной мере отразилась новая концепция чаплинского кино, к которой он отдавал все больше предпочтения, хотя окончательно отойти от «кистоуновских» комедий ему удалось лишь в 1917-18 гг. В его работе на студии «Эссеней» было еще много забавных, но пустых короткометражек, который он на скорую руку делал в угоду студийным боссам и согласно контракту, но «Банк» — не из их числа. Этот шедевр можно считать первой полноценной двухактной трагикомедией в кино. Над фильмом он работал, по мнению боссов «Эссеней» непростительно долго — целый месяц, впрочем, Чаплину тогда уже прощалось почти все. Публика носила его на руках, и вот теперь он решился на отчаянный для комика шаг — разочаровать зрителя. В «Бродяге» он отнял у своего Бродяги возлюбленную, заставив героя впервые уступить девушку, и уйти без борьбы, но все-таки легендарный уход Чаплина по дороге был решением оптимистичным. Пройдя шаркающей походкой несколько метров, он встряхивался и бодро шагал дальше — навстречу новым свершениям. В «Банке» грустные нотки звучат все звонче и пронзительнее, а заканчивается фильм так, что создается ощущение, будто бы Чаплин с самого создания образа, не верил в возможность истинного счастья для своего героя. Конечно, «разочарование» зрителя — термин условный. Фильм стал сенсацией и еще выше поднял ставки Чаплина, я говорю о другом разочаровании, публика, идущая на веселую комедию с пинками, подзатыльниками и драками, не получила их и десятой доли от ожидаемого, новый секрет чаплинского волшебства был уже не в совершенном владении ремеслом комика, а в «одушевлении комедийных схем», которые им вроде бы и использовались, но не были такими человечными. «Бродяга» и «Банк» стали в этом прорывами, первыми, образно говоря, истинно человеческими комедиями, где уже совсем не было масок. Сквозь смех и беготню со швабрами и бандитами, видна истинная поэзия, романтика. Чарли — маленький уборщик, незаметный и не очень усердный, но он способен на подвиги ради любви — маленькие и большие. Он — человечек, который может и хочет любить, но исполнение его мечты, которое так было радует зрителя, оказывается лишь ярким сном, а реальность по-прежнему жестока к этому маленькому человеку, который может дать отпор всем, кроме собственных чувств. И именно в этом фильме Чарли нет-нет да и глянет в зрительный зал такими грустными глазами, что чуть не комок к горлу подкатывает! И сердца зрителей наполняются здесь не жалостью к Бродяге, а СОЧУВСТВИЕМ. Чаплин показывает все — и счастливую взволнованность, когда ему кажется, что он замечен и оценен, и предчувствие обмана, от которого сжимается сердце, и горечь разочарования… И не забыть лица Чаплина, когда он просыпается в обнимку со шваброй и понимает, что все его победы произошли во сне. Здесь Чаплин также использует игру с цветком, как и во многих других фильмах, правда, здесь он спектр его эмоций, направленных на цветок, шире — от нежности, сравнимой с женскими поцелуями, до разочарованного, злого отфутболивания. Но и комедийное совершенство не блекнет рядом с сентиментальностью и человечностью в этом фильме. Фильм начинается с гениальной сцены, которая до сих пор вызывает дикий хохот — уборщик приходит в банк, еле-еле открывает огромную дверь сейфа, повозившись с шифрами и ключами, а достает оттуда швабру и ведерко. Не уступают этой сцене эпизоды уборки или борьбы с грабителями. Так что зритель испытал только одно разочарование — Бродяга, который ему за эти полчаса стал не просто симпатичным, но родным, близким, опять проигрывает. И пусть он отшвыривает цветок и хорохорится, зритель понимает, что творится в его душе. Абсолютно новаторский фильм, как для Чаплина, так и для кино в целом, огромный пласт для жанра трагикомедии, большой шаг вперед от масочного кинематографа, призванного лишь смешить, к истинно человечному кино с проработкой характеров. а не только трюков и гэгов. Гениальный фильм, который непременно понравится всем поклонникам как Чаплина, так и настоящих комедий — цветастое (хоть и черно-белое), жизнерадостно-грустное, суматошно-одухотворенное кино. 10 из 10

Информация

Посетители, находящиеся в группе Admin, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новые онлайн фильмы