Поцелуй Иуды смотреть онлайн
Год |
2011 |
Название |
Поцелуй Иуды |
Оригинальное название |
Judas Kiss |
Страна |
США |
Жанр |
фантастика, драма |
Продолжительность |
95 мин. / 01:35 |
Актеры |
Джулиан ЛеБланк, Брайан Сазерленд, Чарли Дэвид, Джулия Моризава, Тимо Декамп, Женевьев Бюкнер, они Коллинз, Дэннис Бейтман, Брент Корригэн, ичард Хэрмон |
Смотреть кино |
фильмы онлайн |
Предлагаем к просмотру кинофильм Поцелуй Иуды 2011 года выпуска и продолжительностью 95 мин. / 01:35.
Сюжет картины Причуда во времени и пространстве дает режиссеру неудачный шанс, чтобы изменить свою судьбу, когда он посещает свою своеобразную альма-матер. Также это кино можно найти по следующему названию Judas Kiss, который можно отнести к жанрам фантастика, драма.
Смотреть фильм Поцелуй Иуды онлайн бесплатно
Гарри Поттер гей-версия для продвинутых. Ладно, шутка. Фильм на самом деле очень хороший. В сущности бесподобный. Но все же эта мысль приходит еще тогда, когда главный герой судорожно нахлобучивает очки на нос после неожиданной ночи. Здесь есть все «Хогвартс» с башнями и волшебными часами (Keystone University), «Гарри Поттер», вокруг которого разворачиваются мистические события, связанные с участием в конкурсе (здравствуй, Кубок огня), «Рон Уизли» (рыжина Шона Локхарта простите, Брента К. тут очень кстати), даже деловитая умница-подружка «Гермиона Грейнджер». «Драко Малфой», куда же без него. «Дамблдор», един в двух лицах, наставляющий главного героя на пути истинный, и есть даже «профессор Макгонагалл».
И все же, несмотря на все это, не возникает желания придираться к частным несуразностям сценария чувствуется, что он очень личный для кого-то, или жуткой наивности некоторых сцен она контрастирует с захватывающей глубиной других. Здорово! Это фильм-дебютант, во многом и для многих. Для режиссера. Для сценариста. Для большинства исполнителей. И для большинства зрителей тоже! Попробуйте определить его жанр. Мистическая социальная гей-драма с криком души boys, don’t be bitches.
На самом деле, фильм совершенно реальный для широкой публики, при условии минимальной толерантности, и это во многом заслуга потрясающе искреннего исполнения Чарли Дэвида. Живая душа на максимальном приближении к зрителю. Он просто молодец. Хороши все дамы. Совершенно не выпадает Локхарт, вообще, само его присутствие в кадре все время напоминает о всамделишности затрагиваемых в картине проблем, даже если режиссер себе такой задачи вовсе не ставил. Ричард Хармон, на которого взвалили неслабую ношу, убийственно филигранен в прорисовке своего персонажа и соотнесении его с персонажем Чарли Дэвида. Для первой роли в кино это поразительно. Тонкий иероглиф за гранью добра и зла вычерчен одним движением без малейшей неточности, причем так, что его нельзя не прочесть. Полная закрытость при пронизывающей прозрачности. Превосходная работа!
Никогда не думала, что скажу такое о славном и талантливом Тимо Декампе, но из всех сцен убедительнее всего у него получились постельные. Он не скрывал, что роль Шейна была для него сложной, и выглядит так, словно он не до конца совладал с акцентами. Но в любом случае то, что вторую половину фильма его персонажа просто недоставало, уже говорит о том, что он молодец. С акцентами тут, скорее, не совладали сценарист и режиссер и если уж к ним придираться, то вот с этим вопросом. Можно подумать, что с какого-то момента никто на съемочной площадке просто не знал, что дальше делать с Шейном. Поневоле пытаешься понять, как так вышло, и ответ приходит быстро. Сценарист метался между превращением его в разрушительную фигуру роковой силы или же ничтожество, не стоящее внимания зрителя. Декамп со свойственным ему европейским тактом пытался удержаться посередине между этими безумными заносами, отсюда и впечатление, что вариант сценария у него на руках чем-то отличался от остальных. Выстроить этот образ последовательно не получилось, потому что у кого-то к нему по сей день не сложилось последовательного отношения. История не закончена, потому что у кого-то с ним все еще не сведены автобиографические счеты, и фильм попытка это сделать. И если сценарий не лишен автобиографических мотивов, как это угадывается (достаточно поглядеть на отца Дэнни и на сына в фильме, они явно «не отсюда»), то такая вопиющая непоследовательность и незаконченность это просто месть. Превратить одно из главных украшений фильма в прокол, так безрассудно скомкать яркую линию (не случайно единственная интимно острая сцена в фильме это сцена с Шейном, именно она становится высшей точкой на «американских горках»), нагнетать и возносить, а потом даже не «выбросить в пропасть», а просто уронить как мусор, небрежно разжав пальцы это не ляп режиссерской неопытности. Это и есть Judas Kiss. И вот в этом законченность.
«You could approach nine».
9 из 10
Кино по категориям. В скобках указано число фильмов в каждой из категорий.
База онлайн кинофильмов переодически пополняется. Следите за новыми поступлениями.