Смотреть Властелины времени онлайн
Размышление человека (кто испытывает необходимость скоррелировать свое мышление с текстом — фоном играл kbo. — co-04b) о произведении на тему времени мне напоминает видео, на котором через видеорегистратор можно наблюдать как какой-нибудь обычный водитель иномарки Арсений Курчатов едет под Челябинском в сторону падающего болида. Здесь можно сказать, что он вынужден ехать в эту сторону потому как он просто едет в своем кармическом витке реальности. Дорога идет прямо, он не может ее резко изменить, чтобы создать другое развитие событий. Только умилительность ситуации в том, что это существо-водитель на самом деле ничего не знает о том, что видит, и не управляет происходящим, хотя каждую секунду времени человек уверен в обратном, потому что у него руль и «руль». Будь я идолопоклонником логики мне стоило бы рассказать о соответствии «Властелинов» другим работам этого же режиссера и сценаристов, или наших ребят с их тайными планетами, важности медитативной составляющей рисунков Жиро, глубокомысленности идей, и прочей атрибутики левополушарного мышления. Благо стихий не только 4. Например, здесь можно увидеть любителям числовой романтики числа «22» крупным шрифтом, это название корабля главных героев «Гипербола 22», обозначаемого в рисунке знаком перемотки вперед (для тех, кто читает слева направо) и следующими двойками (на правой корме коробля), так же «13» рядом с одной из дверей, и «17». Не рискну анализировать для чего они, иначе создам новый трактат, просто весело видеть на весь экран числа в каждый глаз. Говоря о концепции. Было бы грустно, а в прошлом предложении речь шла о веселье, ее рассматривать через некую сырость сюжета и какую-то его не проработанность — это говорило бы о том, что зритель вообще в праве быть недовольным чем-то. Ведь творчество — это всплеск сознания, а не сосательная пилюля, чтобы зритель съел, забылся и продолжил себя истязать мыслями о том, как по его ненужному никому мнению должно быть. Другое дело если бы он был богом, с ним бы еще был разговор. Через трейлер четким зрением заметно некое яйцо, оно формой глушит танец и на самой картинке к мультику. И здесь тем, кто собирается познавать себя через очередную проекцию, стоило, возможно, вспомнить, что «Космическую одиссею» воспринять быстрее и проще покачануто, хотя тоже все размеренно летит к развязке. Вообще мне странен как будто я — ничто, а люди — все, в этой связке, культ катарсиса и развязки. Будто это некая основа жизни, которую люди ищут везде — от любовных тантрических отношений до обычного животного наслаждения. Почему не рассматривать произведение о мальчике, и его времени, о единении двух начал — инь-ян, а эта концепция, одна из, в мульте для определенного ума достаточно выражена, не рассматривать через макет «пустотности», или другие структуры мышления. Зачем смотреть произведения через ловушки своего ума, который фактически как проявление материи уже сам по себе является индивидуальной комплексной ловушкой, через которую ты вынужден открывать людей, сталкиваться с положенными только тебе ситуациями. В этом смысле картинка напичкана шаблонами, которые в общем-то за критикой как бы чистого разума и не замечаются. А многое ли еще не замечено даже зная, что можно не заметить, и ты это намеренно находишь большей расслабленностью. Тема старения, так пропагандируемая существами нижних миров, — первый шаблон. Зритель смотрит на сюжет, катарсис и прочую лабуду, а между тем видит старика, который курит, влюблен в планету, и ум параллельно с «о, какой я великий, щас рецензию напишу, я же умею размышлять», другая его часть, соглашается невидимо для другой части, что старение — это нормально. Ну, лады, тогда йоги, которые могут не есть и не пить и обладать умом 25-ти летнего — это выдумкаa Вот это другой разрез рассматривания произведений, которому необходимо свой ум учить, иначе его будут учить мастера и мэтры обмана. Благо в мульте множество другого рода откровений, связанных с синестезией той же — карапузы с другой планеты преспокойно переводят в запах мысли. Правда тема немного однобоко показана — только с негативной позиции, но это уже не моего ума дело. Эти же карапузы в легкую поднимают тему реинкарнации, говоря «как странно, их так мало, а я ощущаю чувства тысячи человек». Ну, ништяк. Эти же ребятишки напоминают об эмпатии, когда переживают за других их высшую степень опьянения. И так далее и так далее до конца времен. Что у меня в кармане. Достаю. Инь-ян на лицо. Намек на сверхспособности через летающих человечков (не буду пересматривать принцессу Мононоке). Детско-стариковская потерянность во времени без осознания иллюзорности двойственности сознания, как следствие общение с самим собой). Это не шизофрения, нет, вспомогательный герой бодрый и духом, и телом, и разумом. Что еще. Социальная тематика об индивидуальности и безличии. Здесь нужен более высокий уровень Знания, иначе может понравится эпизод с жертвоприношением. Что касается времени и властелинов). Все это граница, чтобы можно было говорить об этом, а ведь важна способность трансформации, а не обсуждение того, в чем суть. Только так ты сможешь победить этих властелинов-пластелинов. И вот возникает вопрос касательно настоящего мульта в том числе (и это не метафора) в этом уже мире, а не тех, где кто-то успел побывать пока путешествовал, «кто яa».
Кинофильмы по категориям. В скобках указано число кино в каждой категории.
База онлайн фильмов постоянно пополняется. Следите за новостями.