Сын смотреть онлайн

Год 2002
Название Сын
Оригинальное название Le fils
Страна Бельгия, Франция
Жанр детектив, драма
Продолжительность 99 мин. / 01:39
Актеры Оливье Гурме, Морган Маринн, Изабелла Супар, Нассим Хассаини, Кевин Лерой, Фелисьен Питсаер, Реми Рено, Аннетт Клозе, Фабиан Марнетт, Пьер Ниссе
Смотреть кино фильмы онлайн

Кино Сын онлайн

Представляем вашему вниманию фильм Сын 2002 года выпуска и продолжительностью 99 мин. / 01:39. Сюжет картины В кадре — Оливье Гурме. Камера подробно, как документ, фиксирует его жизнь: в столярной мастерской, дома, на бензоколонке у бывшей жены, во время разговора с новым учеником, «трудным подростком» Фрэнсисом. Ни разу камера не решается заглянуть в глаза Оливье. О том, что творится у него в душе, можно лишь догадываться. Только из проходных реплик станет известно, что жена ушла от него, что маленький сын Оливье был убит во время ограбления пять лет назад, а убил его Фрэнсис… Также это кино можно найти по названию Le fils, который можно отнести к жанрам детектив, драма.

Случайные фильмы

Год 2011
Страна США
Жанр мелодрама, драма
Продолжительность 83 мин. / 01:23
Год 2000 (1 сезон)
Страна США
Жанр драма
Продолжительность 30 мин.
Год 2010
Страна Филиппины
Жанр драма
Продолжительность 104 мин. / 01:44
Год 2011
Страна США
Жанр комедия, семейный
Продолжительность 99 мин. / 01:39
Год 2011
Страна США
Жанр драма
Продолжительность 94 мин. / 01:34
Год 2007
Страна Индия
Жанр драма, мелодрама, триллер, криминал
Продолжительность 110 мин. / 01:50
Год 2007
Страна Франция
Жанр короткометражка, драма
Продолжительность 7 мин.
Год 1962
Страна США
Жанр комедия
Продолжительность 102 мин. / 01:42
Год 2013
Страна Великобритания
Жанр документальный
Продолжительность 60 мин. / 01:00
Год 2011
Страна Ирландия, Великобритания, США, Франция
Жанр драма
Продолжительность 113 мин. / 01:53
Год 2004
Страна США
Жанр документальный
Продолжительность 82 мин. / 01:22
Год 2004
Страна Китай, Франция, Япония
Жанр драма
Продолжительность 143 мин. / 02:23

Смотреть фильм Сын онлайн бесплатно

В своем третьем по счету художественном фильме бывшие документалисты братья Дарденн неожиданно отходят от полюбившейся им темы запечатления безрадостной жизни низших слоев общества и фокусируются на судьбе одного конкретного персонажа. Оливье — бельгийский плотник, чей маленький сын много лет назад был случайно убит при ограблении. С тех пор жизнь главного героя кардинально изменилась: жена ушла, квартира опустела, а сам он целиком погрузился в работу, обучая отсидевших в колонии подростков столярному делу. Однако привычный порядок рушится, когда на пороге мастерской появляется новый ученик — тот самый мальчик, который когда-то отнял у Оливье самое дорогое. После ошеломительного успеха «Розетты» на последнем Каннском кинофестивале прошлого столетия, где никому не известные бельгийские режиссеры удостоились высшей награды, обойдя своих более мастистых собратьев по цеху, от нового творения братьев Дарденн ждали как минимум еще одного крепкого остросоциального высказывания, как максимум — очередной «Золотой пальмовой ветви». Бельгийцы же, вместо того, чтобы снимать очередное псевдодокументальное кино о тяготах безработицы, выдали камерную историю о мучительности прощения, завернутую в обертку детективного триллера. Несмотря на то, что личность убийцы открывается на первых 20-ти минутах ленты, зритель до самого конца не сможет предугадать развязку вроде бы привычного сюжета. Такого эффекта режиссеры смогли добиться, полностью построив действие фильма вокруг личности главного героя. Восхитительный Оливье Гурме, отыгрывающий всю картину одним затылком, настолько мастерски перевоплотился в своего персонажа, лишенного каких-либо эмоций, что каждый его поступок трактуется двояко. Почему он взял на работу убийцу своего сынаa Зачем он выслеживает его на улицахa Действительно ли он простил или хочет расположить к себе паренька, чтобы потом жестоко отомститьa Ни один из этих вопросов не будет разрешен до самого финала, поскольку на протяжении всей ленты лицо Оливье остается на удивление невыразительным и всячески избегает контакта с вечно следующей за ним камерой. Дарденны в этой истории выступают исключительно как хладнокровные наблюдатели. Если в прошлых фильмах они позволяли своим героям эмоциональные всплески и даже поощряли импровизацию в кульминационных сценах, то в «Сыне» у них каждый персонаж действует строго по инструкции, каждый жест отточен, а самые простые вещи в кадре приобретают особое значение. Несомненно, библейские параллели никуда не делись из сознания братьев, и здесь они, как и в «Розетте», легко угадываются, даром, что профессия героя недвусмысленно подчеркивается. Однако тот крестный путь, что проходит Оливье от начальных до финальных титров, на этот раз выглядит слишком гладким, очищенным от каких-либо внешних переживаний, чтобы вызвать горячий отклик у сочувствующего зрителя. И в этом режиссеры подводят нас к одной простой, но монументальной истине: страдающего, падающего и рыдающего в исступленном раскаянии человека жалеть намного легче, чем Иисуса Христа.

Полезные ссылки

Информация

Посетители, находящиеся в группе Admin, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новые онлайн фильмы