Главная » Драма » Ты и я

Ты и я смотреть онлайн

Год 2012
Название Ты и я
Оригинальное название Io e te
Страна Италия
Жанр семейный, драма
Продолжительность 103 мин. / 01:43
Актеры Вероника Лазар, одольфо Корсато, Антонио Этци, Теа Фалько, Якопо Ольмо Антинори, Соня Бергамаско, Пиппо Дельбонно, Томмазо аньо, Кристина Онори, Франческа Де Мартини
Смотреть кино фильмы онлайн

Кино Ты и я онлайн

Перед вами кино Ты и я 2012 года выпуска и продолжительностью 103 мин. / 01:43. Сюжет картины Четырнадцатилетний интроверт Лоренцо сторонится сверстников, не находит общего языка с родителями. Когда весь класс отправляется на экскурсию в горы, парень сбегает и запирается в подвале собственного дома, чтобы побыть в одиночестве. Неожиданно для Лоренцо в доме появляется очень необычная девушка, которая загадочным образом оказывается связанной с мальчиком и его семьей. Также это кино можно найти по оригинальному названию Io e te, который можно отнести к жанрам семейный, драма.

Случайные фильмы

Год 1970
Страна СССР
Жанр мелодрама, комедия
Продолжительность 97 мин. / 01:37
Год 1928
Страна США
Жанр мюзикл, драма
Продолжительность 99 мин. / 01:39
Год 2008
Страна Германия, Франция, США
Жанр фантастика, приключения, боевик
Продолжительность 115 мин. / 01:55
Год 1963
Страна Италия
Жанр фэнтези, приключения
Продолжительность 93 мин. / 01:33
Год 1972
Страна Перу, Аргентина
Жанр драма
Продолжительность 94 мин. / 01:34
Год 2012
Страна США
Жанр драма
Продолжительность 90 мин. / 01:30
Год 2011
Страна Швеция
Жанр криминал
Продолжительность 90 мин. / 01:30
Год 2002
Страна Канада, Россия, Япония, Дания, Германия, Финляндия
Жанр история, драма, фэнтези, детектив
Продолжительность 96 мин. / 01:36
Год 2011
Страна Финляндия
Жанр драма
Год 1923
Страна Франция
Жанр драма, мелодрама
Продолжительность 87 мин. / 01:27
Год 2004
Страна США
Жанр боевик
Продолжительность 180 мин. / 03:00
Год 2011
Страна США
Жанр мелодрама, комедия, ужасы
Продолжительность 93 мин. / 01:33

Смотреть Ты и я онлайн фильм бесплатно

Несмазливый, «наш знакомый», герой, «нестандартная» потерявшаяся героиня, глухие безразличные родители, растиражированная вампирская беллетристика, популярная проверенная музыка, современные телефоны, скейтборды И все это не ван Сент, это фильм итальянского классика, поэта, бунтаря и провокатора, склонного к идеализированию, знакомого нам по красивому визуальному ряду, по нетипичным, в меру экстравагантным героям, по пристрастиям к фрейдомарксизму и любви к искусству во всех его проявлениях. Создадим ненавязчивую обстановку с приглушенным освещением, усадим пациента поудобнее, возьмем в руки карандаш и начнем наши наблюдения над этим нередким видом  «типичный интровертный подросток». Условия: - период наблюдения  одна неделя; - никакого вмешательства и вопросов, вскрывающих детские травмы; - сны, как обязательный элемент; - время сеанса  около полутора часов. Вот так зритель («психоаналитик») пытается вскрыть, понять и расшифровать распространенный болезненный вид млекопитающего, обитающего в эпоху всепоглощающей глобализации. Стоп зритель то ничего понять не пытается, если только не имеет данного душевного порыва. Это Режиссер ставит вопросы перед зрителем, которого он уже не выбирает после предыдущего кинотворения (хотя есть еще киноведы и прочие кинолюбы). Оставив в стороне провокационные моменты, копаясь с трех-четырех-полыми муравьями в полуподвальной забытой квартире с нечищенной ванной комнатой, мы все-таки попытаемся понять отношение нашего проводника к его героям. (что это такое и как это лечить?) Итак, после всей этой плеяды обаятельных, харизматичных, очаровательных актеров, мы встречаемся не с самыми обворожительными молодыми людьми (хотя, кто-то может думать иначе, это мой личный взгляд). Вряд ли мы захотим походить на них после этого фильма, да и Бертолуччи, благо, вроде не призывает. В фильме они живут обычной жизнью, он прячется от всех, она  тоже. Им даже не приходится далеко прятаться или сильно ухищряться, чтобы оставаться незамеченными на виду у всех. Ни постоянные крики из подвала, ни свечение фонарем и разговоры над спящим родителем, ни заезженные приемы пряток не расшевелят «бдящего» родителя: маму, которая где-то рядом, но со зрением крота, и папу, который предпочитает профилактику предоставления полной свободы отрокам простой глухоте. Что ж, со времен «мечтателей», родители вниманием к чадам все еще не обременились. А какой путь прошли дети? Потеряв синематеку, оставив развлечения с угадыванием киношедевров и беготню по луврам, они разделили интересы. Каждый в своем углу. Броненосец мечется вокруг своих мисок и пожитков. И одурманенная бездомная безуспешно сливается со стеной. Надобность в третьем вообще отпадает (либо он просто переезжает в деревню и ухаживает за лошадьми). Ржавая, грязная ванная комната больше не призывает к совместному купанию, и даже очень теплые батареи и обилие нарядов как-то очень вяло, без былой живости, воодушевляет на игры в переодевания и примеривания. «- А может быть посмотрим кино? - Нет, я спать хочу.» Насильно воссоединенные родственники на неделю станцуют совместный танец, предпримут попытку обкрадывания холодильника и заметят, как следует из названия, ключевой момент. Если мы потеряем собственное мнение, мы станем одинаковыми и начнем лицезреть мир таким, какой он есть. (!) Внимание, вопрос. А есть ли у наших героев с шекспировскими именами это самое бесценное собственное мнение, это «я»? Высказывают ли они его, или прячась в своих коконах, походят на остальных «оригинальных» фотографов и вялобунтующих подростков? Положительны ли наши герои, любит ли автор их «я», ну или их «ты и я»? «Чувствительный» брат верит на слово сестре-наркоманке, обещающей бросить пагубное пристрастие. Муравьи, казалось бы, и те его интересуют больше, но до поры, пока они в аквариуме, а потом собираем их на журнал и избавляемся простым выбрасыванием за окно, в мир, чужой и нерадушный. Девушка, слепо верящая в свою самобытность, топит это свое «я» в наркотиках и пиве. Страдающая, несчастная, брошенная всеми, принимает очередную дозу из рук «заботливого» брата. Это ли типичные герои, или проблемные подростки? Это ли обыкновенные семейные проблемы, или страшные истории? Это ли индивидуальности, заточенные в клетки, или стертые обезличенные одинаковые муравьи? Близки ли они нашему автору? Близки ли они нам? Время сеанса выходит, срок наблюдения исчерпан, свет в зале загорается, мы оглядываемся под звуки «Can you hear me, Major Tom?» и созерцаем мир, как желаем, таким ли, каков он есть или таким, каким хотим видеть его мы

Информация

Посетители, находящиеся в группе Admin, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Главная » Драма » Ты и я

Новые онлайн фильмы