Главная » Драма » Евангелион 2.22: Ты (не) пройдешь

Евангелион 2.22: Ты (не) пройдешь смотреть онлайн

Год 2009
Название Евангелион 2.22: Ты (не) пройдешь
Оригинальное название Evangerion shin gekijban: Ha
Страна Япония
Жанр драма, боевик, фантастика, мультфильм, аниме
Продолжительность 108 мин. / 01:48
Актеры Мэгуми Хаясибара, Коити Ямадэра, Такэхито Коясу, Трина Нисимура, Мэгуми Огата, Котоно Мицуиси, Акира Исида, Томокадзу Сэки, Дзюнко Ивао, Фумихико Татики
Смотреть кино фильмы онлайн

Кино Евангелион 2.22: Ты (не) пройдешь онлайн

Перед вами кино Евангелион 2.22: Ты (не) пройдешь 2009 года выпуска и продолжительностью 108 мин. / 01:48. Сюжет картины Прошло 15 лет после загадочной глобальной катастрофы, поставившей человечество на грань выживания. Но оставшихся в живых впереди ждут еще более страшные испытания. Землю атакуют «Ангелы», загадочные гигантские существа, появившиеся неизвестно откуда. Единственное оружие на планете, способное им противостоять — роботы серии «Евангелион», созданные при помощи передовых биотехнологий. Правда, сражаться с помощью этих огромных машин способны только те пилоты, которые могут полностью «синхронизировать» себя с роботом и управлять «Евангелионом» как собственным телом. Эти уникальные бойцы обучаются и живут в секретном подземном городе Токио-3, штаб-квартире организации «NERV», возглавляющей защиту Земли от вторжения. Синдзи, Аска и Рей — пилоты, между которыми складываются крайне непростые отношения. Но именно от них зависит судьба планеты и разгадка тайны зловещих «Ангелов». Также этот фильм можно найти по оригинальному названию Evangerion shin gekijban: Ha, который можно отнести к жанрам драма, боевик, фантастика, мультфильм, аниме.

Случайные фильмы

Год 2016
Страна США
Жанр комедия, мелодрама
Продолжительность 110 мин. / 01:50
Год 2004
Страна Лихтенштейн, Франция, Германия
Жанр короткометражка, мелодрама
Продолжительность 7 мин.
Год 2011 (8 сезонов)
Страна Россия
Жанр криминал, детектив
Продолжительность 46 мин.
Год 2001
Страна Италия, Австралия
Жанр триллер, мелодрама, драма
Продолжительность 104 мин. / 01:44
Год 2011
Страна США, Испания
Жанр боевик, триллер
Продолжительность 93 мин. / 01:33
Год 2010
Страна Испания, Португалия, Бразилия, Россия
Жанр комедия, драма
Продолжительность 111 мин. / 01:51
Год 1998
Страна США
Жанр комедия, мелодрама
Продолжительность 87 мин. / 01:27
Год 1969
Страна США
Жанр триллер, ужасы
Год 2008
Страна США
Жанр ужасы, фантастика, приключения, триллер
Продолжительность 73 мин. / 01:13
Год 2003
Страна Словения
Жанр драма, комедия
Продолжительность 92 мин. / 01:32
Год 2013
Страна Украина
Жанр мелодрама, криминал
Продолжительность 90 мин. / 01:30
Год 2011
Страна Чехия, Ирландия, США
Жанр мелодрама, музыка, документальный
Продолжительность 91 мин. / 01:31

Смотреть кино Евангелион 2.22: Ты (не) пройдешь онлайн бесплатно

Когда коварные пришельцы коварно нападают на Землю людям не остается ничего иного кроме как позвать на подмогу Огромных Боевых Человекоподобных Роботов с истеричными подростками в роли пилотов. Общеизвестно, что для суицидальной миссии никого лучше неуравновешенного тинэйджера просто не найти. Сие есть аксиома, доказательства не требующая. И вообще, роботы так давно стоят на страже земных границ, что впору вводить празднование дня защитника отечества от инопланетного агрессора. Неудивительно, что в один прекрасный момент подобный расклад кое-кому наскучил, и, хотя, школьники, как основные потребители ОБЧР не перевелись и по сей день, а скорее даже наоборот, спрос на нестандартные решения определенно назрел. Так на свет появился великий и глубокомысленный «Евангелион». На первый взгляд сериал ничем не отличался от товарок по жанру, однако, благодаря психопатической составляющей сюжета, построенного на теории заговора, многозначительно замешанной с библейской тематикой, оставлял широкий простор для глубинного поиска смысла, ввиду чего и снискал успех у публики. Разумеется, при всей этой шумихе, было бы весьма странным, не продолжи студия «Гайнакс» извлекать из проекта коммерческий успех. И продолжения не заставили себя ждать. Наиболее значимое из них — «Конец Евангелиона», произвело известный фурор в фанатской среде. Заявленное как переосмысление заключительных 25го и 26го эпизодов картина на деле переиначивала события оригинала. Существует даже расхожая байка, как студия наложила вето на слишком кровавый и брутальный финал, нарисовать который просто не хватит денег, ввиду чего перед зрителями в полный рост замаячила перспектива полюбоваться «хорошей лодкой», если бы Хидеаки Анно не согласился внести изменения в сюжет. Так что по итогам зрителю пришлось мириться с тремя, включая мангу, совершенно разными концовками, признанными отцом основателем за канон. И хотя уже готового материала достаточно для гарантированного вывиха мозга, а недосказанности в сюжете обеспечили не одно поколение фанатов спорами на долгие годы вперед, золотая жила под названием «Евангелион» все еще не иссякла. Первый «Rebuild», вышедший в 2007, оказался компиляцией сериала в угоду динамике сегодняшнего дня. Слишком быстрый и яркий, не оставляющий времени на размышления или раскрытие героев и не ориентированный на неподготовленного зрителя, бросающийся в глаза слишком уж грубой и очевидной символикой. Растерявший впопыхах весь шарм и глубину первоисточника, оставляя после себя только чувство недоумения, вызванное трепетным вниманием к мелким деталям вроде затейливо раскрашенных трусов Мисато, одновременно с пренебрежением к основной линии и утратой атмосферы. Как ни странно, но консервативно настроенная часть зрителей оказалась превалирующей, приняв первый ребилд более чем благосклонно, обеспечивая первые места во всевозможных топах продаж. И если бы у руля проекта стоял кто-то иной, нежели Хидеаки лично, не исключено, что «Евангелион 2,22», да и все последующие за ним продолжения так и остались бы не более чем перерисовкой старого материала. Однако все сложилось так, как сложилось. На смену бешеному темпу, навязанному попытками сжать несжимаемое, втискивая сюжет первого тайтла в узкие рамки полутора часов, буквально давясь и выкашливая плохо пережеванный материал, пришло спокойствие и даже созерцательность. Появились зарисовки из мирной жизни обитателей Токио 3: симпатичная пастораль посреди ощерившегося стволами техногенного города-механизма. Драматические моменты подчеркнуты мирной и даже доброй музыкальной темой, создавая мощнейший контраст. Бешеная (где-то даже звериная) динамика боев перемежается с разгрузочными эпизодами или фривольным фансервисом, а сами бои стали еще более скрупулезными в демонстрировании физиологических подробностей. Более всего заметна работа, проведенная над темпераментом персонажей, который больше не представляет собой пограничное состояние души, ранее столь ярко раскрывавшее всю изюминку истеричности юных пилотов. Удивительно, но подобного эффекта удалось добиться легкими, аккуратными штрихами: короткая улыбка тут, робкий взгляд там, движение руки и вот уже Аска выглядит не глубоко испорченной стервой, а несформировавшейся девочкой, стоящей на пороге взросления, скрывая обуревающие ее чувства ревности и испуга за показной надменностью. Вся сложная гамма далеко не материнских чувств, испытываемых Мисато к Синдзи, без всякой пошлости уместилась всего лишь в одном коротком жесте. Самые заметные перемены произошли в образе Аянами Рей: из ходячей, пустоглазой и меланхоличной куклы она эволюционировала до сложного, многогранного персонажа, занимающего центральную роль в развивающихся по-новому сценарию событиях. Да и сам сюжет, поначалу напоминающий спин-офф, срывается в стремительный штопор где-то с середины, и выныривать в привычное русло отказывается. Еще больше ОБЧР, еще более секретные секреты с интригующими интригами. Глубоко законспирированные двойные агенты оказываются тройными, планы находятся внутри планов, а арбузы зловеще зреют в земле, подобно минам замедленного действия, в то время как Кайдзи беспечно домогается Синдзи…. Подобные изменения не могли не сказаться на духе произведения, изрядно потерявшего в инфернальности и неотвратимости происходящего, но какой был, собственно, у создателей выборa Раскрыть хитро запутанные сюжетные перипетии, не оставляя белых пятен в темной истории раннего «Евангелиона», значит убить собственное детище, растоптать весь его шарм, возникший благодаря тщательной работе по созданию ореола недосказанности. И если уж принято решение не топтаться на месте, тем более что богатый материал первоисточника упрямо отказывался втискиваться в узкие временные рамки, то единственное, что остается — смело идти вперед, навстречу четвертой канонической концовке.

Полезные ссылки

Информация

Посетители, находящиеся в группе Admin, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Главная » Драма » Евангелион 2.22: Ты (не) пройдешь

Новые онлайн фильмы