Главная » Драма » Запрещённые игры

Запрещённые игры смотреть онлайн

Год 1952
Название Запрещённые игры
Оригинальное название Jeux interdits
Страна Франция
Жанр драма, военный
Продолжительность 86 мин. / 01:26
Актеры Жорж Пужули, Брижит Фоссе, Амедеи, Лоранс Бади, Мадлен Барбюле, Сюзанна Курталь, Люсьен Юбер, Жак Марен, Вайолетт Монньер, Дениз Перонн
Смотреть кино фильмы онлайн

Кино Запрещённые игры онлайн

Перед вами кино Запрещённые игры 1952 года выпуска и продолжительностью 86 мин. / 01:26. Сюжет картины Вторая мировая война. Родители пятилетней Полетт погибают при воздушном налёте, и её с неохотой берёт на воспитание крестьянская семья. Полетт заводит дружбу с 11-летним сыном приёмных родителей, Мишелем. Дети создают тайный мир смерти, которую они видят вокруг себя. Собирая трупы животных и насекомых, они совершают над ними священные обряды, а затем хоронят их в заброшенном сарае… Также этот фильм можно найти по оригинальному названию Jeux interdits, который можно отнести к жанрам драма, военный.

Случайные фильмы

Год 2011
Страна Нидерланды, Бельгия
Жанр биография, приключения
Год 1992
Страна Россия
Жанр комедия
Продолжительность 74 мин. / 01:14
Год 2007
Страна Великобритания
Жанр комедия
Продолжительность 101 мин. / 01:41
Год 2007
Страна Франция, Бельгия, Канада
Жанр драма
Продолжительность 86 мин. / 01:26
Год 1977
Страна Испания
Жанр драма
Год 1982
Страна Великобритания
Жанр музыка
Продолжительность 137 мин. / 02:17
Год 2013
Страна США
Жанр мелодрама, комедия, детектив, драма
Продолжительность 19 мин.
Год 2014
Страна США
Жанр комедия, мелодрама
Продолжительность 97 мин. / 01:37
Год 2011
Страна Норвегия
Жанр криминал, триллер, боевик
Продолжительность 87 мин. / 01:27
Год 2010
Страна США
Жанр мюзикл, документальный, музыка
Продолжительность 90 мин. / 01:30
Год 2009
Страна Япония
Жанр драма
Продолжительность 120 мин. / 02:00
Год 2007
Страна США
Жанр комедия, короткометражка
Продолжительность 21 мин.

Смотреть фильм Запрещённые игры онлайн бесплатно

«Запретные игры» — экранизация романа Франсуа Буайе и вместе с тем удивительный пример демонстрации возможностей неореалистического стиля на французском материале. Клеману удалось создать аутентичный портрет провинциальных жителей в годы немецкой оккупации, избежав одновременно и сентиментальности, и патетики. О том, насколько это было нелегко, свидетельствует тот факт, что в центре повествования — судьбы детей, их парадоксальные, балансирующие на грани абсурда игры. С первых же сцен режиссер задает фильму стремительный, четкий ритм, не приемлющий провисаний, остановок и искусственных ускорений, что удивительно для 1952 года. Всеми силами картина стремится сосредоточить внимание зрителя на содержательной стороне, мастерски пряча за ним приметы своего стиля. Элементы повествования с течением фильма укрупняются до размеров притчи об изменчивом восприятии смерти в годы войны, защитных механизмах детской психики, придающих ужасам этого времени сказочных характер. Клеман рассказывает историю, балансируя на тонкой грани между комедией и трагедией, порой требуя от детей спорных, неоднозначных действий. Именно зазор между ролью и личностью исполнителя, который у детей минимален, делает содержание ленты весьма деликатным, рискованным. История о том, как дети создают импровизированное кладбище животных, сбивая для него кресты отовсюду, в том числе и с реальных могил, и с алтаря церкви, может смутить и подготовленного зрителя. Однако, Клеман использует сильный козырь — игру непрофессиональных исполнителей, которая свой органикой и естественностью перекрывает все спорные моменты картины. Особый драматизм характеризует существование в кадре Б. Фоссе, сообщающей ленте непередаваемую трогательность. Подлинные детские реакции: страх и слезы, удивление и радость невозможно симулировать, а это значит, что режиссер провоцировал исполнительницу на них, что, конечно, не совсем этично, но результат заставляет об этом забыть. Несмотря на неоднозначное, концептуально двусмысленное содержание, не только отсутствие монтажных погрешностей и режиссерских ошибок делает ленту шедевром, но еще и тонкая трагикомическая интонация, добавляющая сценам свежести, достоверности и глубины. В целом, «Запретные игры» предвосхищают эпатаж «Страны приливов» более чем за полвека, погружаясь в мир детских фантазий, преломляющих ужасы действительности, но делая это гораздо деликатнее и тоньше, чем лента Гиллиама: в картине Клемана больше хрупкости и незащищенности, тихого, а не плакатного гуманизма, что в сочетании с безупречностью формы делает ее одним из лучших французских фильмов 50-х годов.

Полезные ссылки

Информация

Посетители, находящиеся в группе Admin, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Главная » Драма » Запрещённые игры

Новые онлайн фильмы