Абель смотреть онлайн
Год |
1986 |
Название |
Абель |
Оригинальное название |
Abel |
Страна |
Нидерланды |
Жанр |
комедия |
Продолжительность |
100 мин. / 01:40 |
Актеры |
Алекс ван Вармердам, Анри Гарсен, Ольга Зёдерхук, Аннет Мальэрб, Лоес Лука, Аренд Ян Хеерма ван Восс, Антон Котхёйс, Пир Маскини, Эльмар Шипхорст, Марк ван Вармердам |
Смотреть кино |
фильмы онлайн |
Представляем вашему вниманию фильм Абель 1986 года выпуска и продолжительностью 100 мин. / 01:40.
Сюжет картины 32-летний Абель последние лет десять на улицу не выходил ни разу. Он вместе со своими родителями обитает в полумраке своего дома, охотясь за мухами с ножницами в руках. Отец делает всё, чтобы вытащить его из дома. Психиатр, магнитизёр, девушка из театрального общества — ничто не помогает. Когда Абель и мать покупают телевизор, для отца это последняя капля. В результате семейного скандала Абель оказывается на улице… Также этот фильм можно найти по названию Abel, который можно отнести к жанрам комедия.
Смотреть кино Абель онлайн бесплатно
Первый и уже замечательный фильм ван Вармердама. Как и в большинстве своих фильмов он играет главную роль. Как и в большинстве его фильмов тут же играет и его жена Аннет Мальэрб. Алекс ван Вармердам был одним из основателей театральной труппы Hauser Orkater, которая позднее стала музыкально-театральной группой Hauser Orkater. В 1980 г. Алекс ван Вармердам вместе со своим братом Марком основал театральную труппу De Mexicaanse Hond («Мексиканский пес»). С этим названием театр выступает с 1989 г. Ван Вармердам поставил свой первый фильм «Абель» (Abel) в 1986 г. Отсюда и явные параллели с постановкой самого фильма. На лицо замечательная театральность сцен и декораций. Это как нельзя лучше вписывается в общую картину абсурдизма происходящего.
В «Абеле», как бы проходит несколько смысловых параллелей, по воле абсурдизма пересекающихся и сливающихся в замкнутую цепь. Естественно просматривается главная нить театра абсурда — отрешённость человека от общества, которое поглощает и уничтожает личность человека. Но если скажем в «Носороге» Ионеско главный герой выпадает из этого общества став отщепенцем, то в фильме нидерландца герой сливается с системой, но оставаясь при этом как бы в защищённом от внешнего мира пузыре. Конечно на то воля случая и он бы погиб, если бы не встретил женщину, которая фактически заменила ему материнскую любовь. И тут накатывает следующий пласт.
Интереснейшая интерпретация теории «власти отца», из-под которой юноша, чтобы стать мужчиной, обязательно должен вырваться, разорвав её. Но вод ведь как получается, что порвав с отцовской властью, по ван Вармердаму куда сложнее порвать с власть материнской. Причём не просто властью женского влияния, а архетипичной, коренящейся в глубоком подсознании.
И ещё один пласт параллельно сюжетно сливающийся с происходящем в фильме — это власть вещей над человеком, подтверждающих полный абсурд бытия.
Фильм наполнен огромным количеством символов, которые можно как то толковать, хотя если посмотреть на теорию театра абсурда, то вполне может быть что это не имеет смысла.
В общем кино на любителя кино. Ван Вармердам — талантлив и это невозможно отрицать. Уверен, что каждый найдёт для себя, что то своё отличное от видения остальных, всё равно как рассматривая полотна Шагала.
Кинофильмы по категориям. В скобках указано колчиество кино в каждой категории.
База фильмов постоянно пополняется. Следите за новостями.