Писатели свободы смотреть онлайн
Год |
2006 |
Название |
Писатели свободы |
Оригинальное название |
Freedom Writers |
Страна |
Германия, США |
Жанр |
биография, криминал, драма |
Продолжительность |
123 мин. / 02:03 |
Актеры |
Хилари Суэнк, Скотт Гленн, Имелда Стонтон, Патрик Демпси, Эйприл Л. Эрнандез, Марио, Роберт Уиздом, Джон Бенжамин Хикки, Кристин Гера, Жаклин Нган |
Смотреть кино |
фильмы онлайн |
Кино Писатели свободы онлайн
Предлагаем к просмотру кинофильм Писатели свободы 2006 года выпуска и продолжительностью 123 мин. / 02:03.
Сюжет картины Рассказ о нелегких буднях учительницы английского языка, преподающей в одной из школ калифорнийского городка Лонг-Бич. Ее ученики — почти сплошь субъекты, для которых английский совсем не является родным языком. Ко всему прочему, Лонг-Бич славится своими бандитскими традициями. Также этот фильм можно найти по следующему названию Freedom Writers, который можно отнести к жанрам биография, криминал, драма.
Смотреть Писатели свободы онлайн фильм бесплатно
«Писатели свободы» — понятное, незамысловатое кино, без каких-либо скрытых смыслов, на тему, так полюбившуюся студии MTV. Тема эта, конечно же, о проблемах определенных слоев американского общества (читать, как общества в целом), живущих в районах, где без оглашения войны, выстрелы и убийства стали обыденным делом, каждый житель такой местности с раннего детства получает ярлык «бандит». Да и человека в целом, в таком ребенке видеть не принято…
Да, здесь не будет новизны и невероятности идеи, здесь нет лишнего пафоса, но есть суровая реальность, в которой дети с ранних лет принимают жестокость, как неотъемлемую часть самозащиты, есть дележ на группы по расовому происхождению, как единственный способ выжить, на конец есть ненависть, которая затмевает Истину, другие варианты жизни. Ненависть, которая на протяжении всех последующих лет станет главной чертой личности таких вот ребят… Есть система, которая в меру своей эволюции (так определяет ее состояния общество), путем, так называемых логических умозаключениях, решила пустить под укос таких вот неуместных граждан. Образования, вместо символа на некий шанс вырваться с такой вот клетки, становится лишь формальностью, тем самым умножая уверенность детей в правильности своего бандитского выбора. Возможно, (читать как совершенно точно, ибо годы расовой дискриминации не могут пройти бесследно, а жестокость и зло порождают лишь жестокость и зло в ответ) такая вот система несет идею о разности, несхожести людей различных рас, мировоззрений, разделяя живые существа, заставляя их, без всякой глубинной цели ненавидеть и уничтожать друг друга. Олицетворением системы и есть учитель, занимающий солидную должность, госпожа Маргарет Кемпбел (Имелда Стонтон, многим зрителям известна по весьма запоминающемуся негативному образу в серии фильмов о Гарри Поттере). Миссис Кемпбел такой себе набор логических выводов, научных степеней, беспристрастности, которая превратила учительство в работу, отбросив любую долю призвания. Новейшие методы преподавания, в ее интерпретации, вытеснили даже намек на искренность и тот магический процесс, который может возникать между учителем и аудиторией. Имелда Стонто прекрасно попадает в образ, создавая одну из самых запоминающихся ролей. Уже с первых минут своего появления на экране ее героиня вызывает стойкую неприязнь у зрителя.
А еще есть человек, для которого учительство — душевный порыв, талант дан Богом, способ хоть немного изменить мир. Айрин Грувел (Хилари Суэнк) совсем не вбивает в головы своим ученикам прописные истины, нет, она пытается найти подход, завоевать доверия, каждый маленький успех, воспринимая как большую победу. Основным методом сей девушки есть поиск вещей, от самых малых до глобальных, которые объединят такой разный класс, поиск примеров, способных вдохновить, показать иной путь своим подопечным. И учебный процесс в подобной трактовке превращается в волшебное действо, задевающее все грани личности, фундаментом которой становится путь к себе и Истине.
Как не странно, мне сложно сказать что-то о силе образа Хилари Суэнк. Я воспринимаю ее в ключе взаимодействия с учениками. Все второстепенные роли, в отличии от «Тренера Картера», где основная часть успеха принадлежит Семюэлю Л. Джексону, выглядят очень сильно и убедительно. Каждая такая история воспринимается очень сильно, а эпизод, в котором каждый персонаж в дневнике на фоне пустого класса, делится самым сокровенным, выглядит впечатляюще. 8 из 10
Кино по категориям. В скобках указано колчиество фильмов в каждой из категорий.
База кинофильмов переодически пополняется. Следите за новыми поступлениями.