Главная » Драма » Нимфоманка: Часть 2

Нимфоманка: Часть 2 смотреть онлайн

Год 2013
Название Нимфоманка: Часть 2
Оригинальное название Nymphomaniac: Vol. II
Страна Бельгия, Германия, Дания, Франция
Жанр драма
Продолжительность 123 мин. / 02:03
Актеры Шарлотта Генсбур, Стеллан Скарсгард, Шайа ЛаБаф, Джейми Белл, Стэйси Мартин, Уиллем Дефо, Миа Гот, Жан-Марк Барр, Майкл Пас, Кристиан Слэйтер
Смотреть кино фильмы онлайн

Кино Нимфоманка: Часть 2 онлайн

Представляем вашему вниманию фильм Нимфоманка: Часть 2 2013 года выпуска и продолжительностью 123 мин. / 02:03. Сюжет картины Продолжение истории нимфоманки по имени Джо, чья жизнь была полна множества эротических переживаний, впечатлений и опытов. Она рассказывает о себе немолодому одинокому холостяку Селигману, который наткнулся на нее, избитую и находящуюся в полубессознательном состоянии, в переулке, доставил к себе домой и выходил Также этот фильм можно найти по названию Nymphomaniac: Vol. II, который можно отнести к жанрам драма.

Случайные фильмы

Год 2010
Страна США
Жанр драма
Продолжительность 90 мин. / 01:30
Год 1997
Страна Хорватия
Жанр драма, военный
Продолжительность 97 мин. / 01:37
Год 2014
Страна Чехия, Франция, США
Жанр мелодрама, драма
Продолжительность 109 мин. / 01:49
Год 2012
Страна США, Канада, Великобритания, Тайвань
Жанр драма, приключения, фэнтези
Продолжительность 127 мин. / 02:07
Год 1985
Страна США
Жанр триллер, детектив, мелодрама, драма
Продолжительность 120 мин. / 02:00
Год 2014
Страна США
Жанр семейный
Продолжительность 82 мин. / 01:22
Год 1916
Страна США
Жанр короткометражка, комедия, мультфильм
Продолжительность 2 мин.
Год 2012
Страна США
Жанр триллер
Продолжительность 93 мин. / 01:33
Год 1974
Страна Япония
Жанр драма, боевик, криминал
Продолжительность 100 мин. / 01:40
Год 2011 (1 сезон)
Страна Россия
Жанр детектив
Продолжительность 45 мин.
Год 1995
Страна Аргентина
Жанр фэнтези, мелодрама, драма
Продолжительность 130 мин. / 02:10

Смотреть фильм Нимфоманка: Часть 2 онлайн бесплатно

«На мгновение мне показалось, что тут-то все и начинается. Было очевидно, что в противоречивом герое Джейми Белла безжалостно наносящем удары по беззащитной героине и зашифрован особый культурологический код. Однако, просто показалось. Совершенно несуразный и надуманный финал это только подтвердил».из моих впечатлений сразу же после просмотра Триер на самом деле неимоверно прост. Он может здорово напутать, спровоцировать, заинтересовать, но как правило сводит все к более чем простым конструкциям, лишь ангажируя многозначительность. С «Нимфоманкой» все оказывается уж очень прямолинейно. Помните как легко и почти непринужденно починила героиня мотоцикл своему первому парню? А помните ту самую ангажированную охоту в поезде? Это ведь действительно звенья одной цепи. Логическим продолжением которой оказывается та самая, упомянутая мною BDSM-сцена между Шарлотт и Джейми Беллом. Триер просто решил поразмышлять о равенстве полов. Только и всего. Героиня Генсбур просто-напросто умело использует преимущества недавно достигнутого равенства полов. Ее поведение вполне соответствует поведению мужчины, но она чувствует постоянную вину. И лишь достигая унижения может в полной мере достигать удовольствия. Вот, собственно и все. Можно хвалить Триера за прозорливость, раздражаться его точке зрения или попросту не обращать внимания. Только более чем 100 лет назад, один известный русский писатель по имени Лев Николаевич как раз писал именно об этом же в своей скандально известной «Крейцеровой сонате». Это ведь именно герой его книги провозглашал: «Рабство женщины ведь только в том, что люди желают и считают очень хорошим пользоваться ею как орудием наслаждения. Ну, и вот освобождают женщину, дают ей всякие права, равные мужчине, но продолжают смотреть на нее как на орудие наслаждения, так воспитывают ее и в детстве и общественным мнением. И вот она все такая же приниженная, развращенная раба, и мужчина все такой же развращенный рабовладелец». Ровно об этом же и фильм Триера. Только если Толстой все-же постарается выстроить на этой шаткой идеологической платформе проповедь нравственных идеалов и воздержания, то фон Триер просто и навязчиво покажет крупным планом обнаженные в кровоподтеках ягодицы Гейнсбур. Других аргументов нет. Отсюда и такой же простой вывод: фильм страдает именно отсутствием смысла. Симуляция скандала. Симуляция порнографии. Симуляция смысла. Визуальные решения при таком раскладе не имеют никакой ценности, равно как и совершенно скромная актерская игра. Пытаясь разыграть партию на территории фрейдовской парадигмы, Триер полностью теряется в бурном течении собственных аллюзий и противоречий, подтверждая аксиому о том, что жанр откровенной эротической драмы по силам далеко не каждому. Видимо, то что дано Бертолуччи и Сюдзи Тераяма не дано датскому мастеру. 2 из 10

Информация

Посетители, находящиеся в группе Admin, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Главная » Драма » Нимфоманка: Часть 2

Новые онлайн фильмы