Хищники смотреть онлайн
Год |
1964 |
Название |
Хищники |
Оригинальное название |
Les flins |
Страна |
Франция |
Жанр |
криминал, драма, триллер, мелодрама |
Продолжительность |
97 мин. / 01:37 |
Актеры |
Джейн Фонда, Ален Делон, Лола Олбрайт, Соррел Бук, Карл Штюдер, Андре Умански, Артур Ховард, Джордж Гейнс, Аннет Пуавр, Беретт Аркая |
Смотреть кино |
фильмы онлайн |
Перед вами кино Хищники 1964 года выпуска и продолжительностью 97 мин. / 01:37.
Сюжет картины Молодой повеса Марк, соблазнивший жену американского гангстера МакКина, приговорён им к смерти. Марку чудом удается бежать и скрыться в приюте для бездомных, где он и знакомится с Барбарой — вдовой, живущей в роскошном особняке вместе с двоюродной сестрой. Она забирает Марка к себе, предлагает ему стать ее личным шофером. Однако ее забота вызвана вовсе не душевной добротой… Также этот фильм можно найти по оригинальному названию Les flins, который можно отнести к жанрам криминал, драма, триллер, мелодрама.
Смотреть фильм Хищники онлайн бесплатно
«Хищники» — драматургически невнятное подражание стилю «новой волны». Клеман демонстрирует удивительную для зрителя, видевшего шедевр «На ярком солнце», режиссерскую беспомощность: неспособность грамотно выстроить мизансцену, задать эпизоду единый ритм, путаясь в нелогичных монтажных переходах, сделанных ради зрелищности и эффектности, которая, будучи не подкреплена ничем, смотрится невероятно нелепо. Сюжетные повороты чудовищны в своей искусственности и неправдоподобии, актерское существование в кадре грубо копирует поведение Бельмондо у Годара и Бардо у Вадима, мимикрирует под их раскрепощенность и животную естественность. Выглядит комично безыскусная «стрельба глазами» Д. Фонды, демонстрировавшей недюжинный актерский талант в лентах С. Поллака, бравада собственной сексуальностью, которая отнюдь не стоит таких усилий. Делон уже через четыре года после блистательной роли Тома Рипли деревенеет в маске холодного красавца, насмешливо и отстранено наблюдающего за происходящим. Музыка Л. Шифрина пытается реконструировать джазовые мотивы американских нуаров и годаровских подражаний им, но звучит напыщенно и смешно в сценах тщетно симулирующих драматизм. Бездарность в этой картине всеобъемлюща и тотальна, она разъедает буквально все структурообразующие элементы фильма, не оставляя даже островка художественности, ни малейшей возможности зрителю хоть за что-нибудь зацепиться. Главный просчет — монтаж, пытающийся использовать систему jump cut, но чрезвычайно неудачно, без годаровских аналогий между монтажными склейками и движениями мысли. У Клемана они становятся лишенными всякой логики переходами, не позволяющими зрителю разобраться в смысле каждой отдельной сцены. Второй просчет — нагромождение сюжетных несуразностей, включающих преследование героя Делона гангстерами, их скорое исчезновение, прячущегося любовника одной из героинь и т. п. Неправдоподобное, неестественное существование героев в кадре, «пижонские» диалоги, пытающиеся использовать обаяние словесных каламбуров из фильмов Годара — все в фильме подчинено цели угнаться за кинематографической модой, бездарно копируя внешние признаки «новой волны». Персонажи в фильмах Годара тоже неестественны, будто играют кем-то написанные роли, как воздушные шары от горячего воздуха, раздуваясь от многословных политизированных разговоров, намерено условны и вместе с другими компонентами образуют систему интертекстуальных отсылок, становящуюся понятной лишь внутри кинематографического контекста. У Годара нет характеров, персонажи сами подчеркивают свою фиктивность, здесь нет реальной жизни и реальных эмоций, лишь кино и размышление о нем языком политики, лингвистики и социологии. У Клемана нет метакино, лишь неудачный эксперимент по абсорбции его элементов детективным жанром, что оборачивается как концептуальным, так и формальным коллапсом. Даже работа удивительно чуткого к черно-белому изображению А. Декэ полностью нивелирована монтажными ошибками, драматургической сбивчивостью и актерским манерничанием. Тщетная попытка Клемана создать хоть какие-то кульминационные ориентиры, сгустить драматизм за счет использования музыки, крупных планов и монтажных склеек становится по истине смехотворной в финале, где пластическая эквилибристика бегущих и падающих тел напоминает гэги из немого кино. Бездарность, обнаруживающая себя уже в первых сценах комично выглядящей погони, на протяжении ленты демонстрирует свою безграничность, будто режиссер целенаправленно взял курс на создание дилетантского кино. Остается только догадываться о подлинных мотивах, побудивших Клемана снять «Хищников» именно так, будем надеяться, что ими стали его финансовые проблемы, а не творческое амбиции, поскольку тогда оправдать эту картину будет невозможно.
Фильмы по категориям. В скобках указано колчиество кинофильмов в категории.
База кино часто пополняется. Следите за новинками.