Смотреть фильм Семь онлайн бесплатно
Тёмный город, в котором все время льет дождь и никогда не светит солнце. На улицах царит насилие и хаос, никому до этого нет дела, улицы становятся грязными и красными от мрази которая там убивает и дохнет. Нью-Йорк — город соблазнов, город страсти и похоти, днем он ничем не отличается от других мест, в которых вы живете, но ночью превращается в место обитания гнусных тварей, целью жизни которых является сеяние зла, даже постоянный дождь не может омыть его улицы. Полиция, является компанией, ищущей новых клиентов морга, она здесь не властна. Уильям Сомерсет посвятил свою жизнь расследованию преступлений, он пытался очистить этот город, прошли долгие годы и коп не смог приблизиться к этой цели. Теперь Уильям решил уйти на пенсию, однако за семь дней до положенного отдыха на него свалился бестолковый напарник Дэвид Милз. Но это не единственная проблема. Странное убийство, странная жертва, на первый взгляд и не понятно убийство ли это. Ни мотива, ни улик, ни свидетелей и нюх опытного копа подсказывает, что это начало, начало кровавой цепи необъяснимых убийств, практически ничем не связанных друг с другом.
Депрессивная атмосфера, грязная картинка, идеальные убийства, идеальное расследование и необычный злодей. Туманная картина, представляющая собой некую тайну бытия. В ней нет минусов, ее может смотреть и пересматривать определенный зритель и безусловно «Семь» то кино, просматривая которое, вы снова и снова будете находить новые детали, упущенные ранее. Весь фильм мы следим за двумя полицейскими, идущими по кровавым следам. Какой бы шаг они не сделали он ведет от одного трупа к другому. Убийца не оставляет следов и у полицейских нет выхода, кроме как ждать, новых жертв и маловероятной ошибки преступника. История «Семи» тяжела для восприятия, в течении картины мы должны прослеживать изменения в мировоззрениях главных героев, однако этого не происходит. Милз бестолков, точность, расчетливость и педантичность маньяка не может заставить его понять, что это не просто психопат. Сомерсет наоборот, с первых аккордов моментально констатирует этот факт и никакие его доводы не могут заставить напарника согласиться с ним. Уильям повидал многое и убийства — его жизнь, он побывал на многих местах преступлений и чтобы не сотворил маньяк — его это не удивит, удивить может лишь цель происходящего. В финале мы видим преображение. С Милзом все понятно, но Сомерсет по необъяснимым причинам, став свидетелем истинной трагедии внутреннего распада, обещает, что будет где-нибудь неподалеку. - Здесь при нападении женщин учат кричать «Пожар!», вместо «Помогите!»
- Почемуa
- На «Помогите!» никто не реагирует, а при пожаре бегут все.
Почему Сомерсет пытается убедить нас в отвратительности этого городаa Взгляните на экран. Проживите с ним эту неделю и представьте, что ваша жизнь соткана из таких однообразных и отвратительных недель.
Финал не является секретом этой картины, он венчает все происходившее, естественно для первого просмотра он все, но при дальнейших вы поймете, что ключом ко всему являются слова Джонатана Доу, произнесенные в машине Сомерсета. Этот диалог объясняет все, он содержит всю нить повествования, но и ее слишком мало, чтобы понять это кино. Я долго думал над этим диалогом и безусловно, в мире без насилия, без смертей и зла, семь грехов должны караться. Представьте себе, что Ева не сорвала яблоко, представьте себе, что люди живут вечно и в этом мире чревоугодие, гордыня, алчность, зависть, похоть, праздность и гнев являются единственными преступлениями. Людей за них лишают жизни, но проблема в том, что люди давно отдали душу дьяволу, а значит грехи описанные в книге Алигьери есть ни что иное, как шалость. «Труден путь из ада к свету», красивая, логичная и в тоже время леденящая душу фраза, таит в себе куда большее значение чем в него может вложить кто-нибудь, и может сам Джон Милтон того не понимал. Она сама по себе является символом искупления грехов, либо предупреждением, либо одобрением на это самое искупление.
В подобном фильме центральным является маньяк. Весь фильм он где-то в тени. Его нет. Убийства остаются за кадром. Зритель только может догадываться о том, как происходил весь этот ужас, как кричала и умоляла жертва, какими были ее последние слова. Нет ни одного фильма, где бы режиссеры устояли перед искушением добавить лишней крови и криков, но Финчер устоял, сделав картину исключительно интеллектуальной. Маньяк в «Семи» до разговора в машине представляется истинным воплощением ада на земле. Он не считает себя злом, у него есть своя мораль, согласно которой, он и убивает своих жертв:«Ты сказал — невинныхa Только в нашем дерьмовом мире можно назвать этих людей невинными». Джонатан Доу уверен в непогрешимости своих деяний, ведь это кара, однако и сам по своей же морали признает себя виновным, жертвуя собою ради этой веры. Маньяк-философ, Пророк наших дней, знающий отношение современников к сотворенному: «То, что произойдет гениально. Люди будут изучать это»
Сомерсет сравнивает убийства Джоната Доу с проповедью, подкрепляя ее цитатами из книг Данте, Милтона, Чосера и других. Ничто не помогает нам до конца понять мотивацию злодея. Именно на этой тонкой грани и хранится весь секрет картины. Зло неимоверно идеально, дьявольски лживо, завораживающе и на тонкой грани остается непостигнутым и непроницаемым. Это зло нанизано на всю картину, оно уводит нас в мир «Семи», вот только при финальных титрах мы понимаем, что живем именно в том мире и, что где-то неподалеку льется чья-то кровь, которую нам не остановить. Режиссер представляет нам не просто злодея, а послушника монастыря. Одни зрители могут считать его злом, а другие назовут злодеями нас, тех кто испоганил само понятие добра и спокойной жизни. Третьи же обвинят обе стороны, однозначно почувствуют вину, причем сами не до конца поймут кто они. Решившие мстить за преступления, которые считают ужасными или же обычные люди подогнувшие под себя планы мироздания. Царящее вокруг нас с самой заставки «New Line Cinema» и до цитирования Сомерсетом Хэмингуэя, зло растворяется в мире, но не исчезает, а ненадолго скрывается, остается среди нас и порхая, выискав новую жертву, сделает ее новым злодеем и с помощью его рук, оно будет увеличивать число своих жертв. Станем ли мы этой самой жертвой зависит только от нас и силы нашей веры в добро. Как в это верить если пожив на свете, ты веришь, только в то, что мир на самом деле не прекрасен, однако изо дня в день за него боришься.
- Куда ехатьa
- Подальше от этого места.
Фильмы по категориям. В скобках указано колчиество кинофильмов в категории.
База кино часто пополняется. Следите за новинками.