От колыбели до могилы смотреть онлайн
Год |
2003 |
Название |
От колыбели до могилы |
Оригинальное название |
Cradle 2 the Grave |
Страна |
США |
Жанр |
криминал, боевик, триллер, драма |
Продолжительность |
101 мин. / 01:41 |
Актеры |
Джет Ли, DMX, Энтони Андерсон, Келли Ху, Том Арнольд, Марк Дакаскос, Гэбриэл Юнион, Майкл Джейс, Драг-Он, Пейдж Херд |
Смотреть кино |
фильмы онлайн |
Кино От колыбели до могилы онлайн
Представляем вашему вниманию фильм От колыбели до могилы 2003 года выпуска и продолжительностью 101 мин. / 01:41.
Сюжет картины Профессиональный грабитель и секретный агент объединяют свои усилия в борьбе против банды свирепых гангстеров под руководством жестокого мафиози… В центре сюжета — бесценные сокровища — черные алмазы из Тайваня. Сначала их похищает банда чернокожего вора Тони Фейта. Но драгоценности приносят ему лишь неприятности: хозяин камешков, торговец оружием Линг, похищает дочь Фейта и требует вернуть бриллианты. Только возвращать уже нечего: камни снова украдены, на этот раз бандой местного мафиози Джамба Чемберса. Чтобы вернуть дочь и уцелеть самому, Фейт вынужден объединиться с агентом тайваньской разведки Су, который тоже идет по следу бриллиантов. Дело в том, что черные алмазы — совсем не ювелирные драгоценности… Также это кино можно найти по названию Cradle 2 the Grave, который можно отнести к жанрам криминал, боевик, триллер, драма.
Смотреть От колыбели до могилы онлайн
«Честь семьи Прицци», «С меня хватит!», «Скорость», «Адвокат дьявола» — это фильмы Анджея Бартковяка. «Сквозные ранения», «Doom», «Уличный боец» — это тоже фильмы Анджея Бартковяка. В одной ипостаси выходец из польского города Лодзь был талантливым оператором, в другой — заурядным режиссером. Анджей, мы тебя теряем, возвращайся!
«От колыбели от могилы» — это стандартная картина Бартковяка-режиссера. Само собой, боевик. С нормально выделенным бюджетом для этого жанра. С шикарным маркетингом в 25 миллионов. С приглашенными звездами — бойцами Джетом Ли и Марком Дакаскосом. С любимчиком режиссера — рэппером DMX (с гонораром в одну пятую бюджета). И с предсказуемым финансовым унынием по итогам проката.
Нельзя сказать, что картина пустая. Режиссер старательно прописывал файтинг-сцены, были танки, ограбления, крыши электричек метро и окна небоскребов. Загадочные черные алмазы неземной силы были призваны связать одной нитью интересы темнокожего вора и тайваньского сотрудника загадочных органов. Кстати, Анджей Бартковяк уже не в первый раз пытается убедить кинозрителя, что юго-восточные азиаты и гарлемские афроамериканцы — братья навек ("Ромео должен умереть»). Вот такой наивный способ привлечь в залы в два раза больше зрителей. Но селедка с апельсинами пока сочетается не ахти.
А главная петрушка в том, что Бартковяк не видит цельной картины создания своих произведений, не может найти фишку для успешной жизни фильма, не попадает в его диссонанс.
Возьмем, к примеру, привлеченного Джета Ли (не смогли договориться с Вин Дизелем). Дисциплинированный китаец старательно выполнял все режиссерские установки, прыгал туда, вылетал оттуда, дежурными движениями невозмутимо укладывал штабеля нехороших драчунов. Можно ли записать «От колыбели до могилы» в реестр удач Джетаa Отнюдь. Непосредственно до этой картины был «Герой», непосредственно после — «Дэнни — цепной пес» неплохих, но далеко не звёздных режиссеров. Разница в игре существенна.
Как и абсолютное большинство фильмов такого уровня, сюжет «От колыбели до могилы» очень быстро забывается. Тем более, название придумано для афиш, никто здесь жизненный путь не прошёл. Папа-негр, поправив килограммовую цепь, думает о дочке с ангелами, в боях без правил нужно ставить на Джета, чтобы ограбить банк, необходимо толстому негру изобразить заинтересованного гея, для проникновения туда, куда не нужно, прикинемся травителем насекомых. Вот, в принципе, основные вехи боевика. Нет, конечно, постреляли чуток, бриллианты рассыпали, по рельсам перед электричкой аллюром побегали. И, главная польза от DMX, речитатив в нужных местах.
Если не искать в таких фильмах сермяжную правду, то все обязательства создатели выполнили. Зрителя экшном позабавили, в боях не халтурили, фанатам любимцев во всей красе показали, девушка с губками поулыбалась (Келли Ху). Все нормально.
И всё-таки, Анджей, возвращайся в операторы. Нам нужны хорошие фильмы.
Кинофильмы по категориям. В скобках указано число кино в каждой категории.
База онлайн фильмов постоянно пополняется. Следите за новостями.