Главная » Драма » Нью-йоркские истории

Нью-йоркские истории смотреть онлайн

Год 1989
Название Нью-йоркские истории
Оригинальное название New York Stories
Страна США
Жанр мелодрама, драма, комедия
Продолжительность 124 мин. / 02:04
Актеры Вуди Аллен, Розанна Аркетт, Миа Фэрроу, Джанкарло Джаннини, Джули Кавнер, Ник Нолти, Талия Шайр, Хизер МакКомб, Марвин Чэтиновер, Мэй Куэстел
Смотреть кино фильмы онлайн

Кино Нью-йоркские истории онлайн

Предлагаем к просмотру кинофильм Нью-йоркские истории 1989 года выпуска и продолжительностью 124 мин. / 02:04. Сюжет картины Лайонел Доби — преуспевающий художник. А Полетт — его преданная ученица. Неудивительно, что между ними возникает роман. Впрочем, любовь зла: герой души не чает в своей протеже, однако это не касается ее дилетантских работ. Перед художником возникает жестокая дилемма: должен ли он честно критиковать ее мазню, или врать, что это шедеврыa Также это кино можно найти по следующему названию New York Stories, который можно отнести к жанрам мелодрама, драма, комедия.

Случайные фильмы

Год 2011 (1 сезон)
Страна Колумбия
Жанр драма
Год 2012 (1 сезон)
Страна Украина
Жанр драма, военный
Продолжительность 45 мин. (180 мин.)
Год 1984
Страна СССР
Жанр драма, фэнтези
Продолжительность 96 мин. / 01:36
Год 2011
Страна Франция
Жанр короткометражка
Продолжительность 10 мин.
Год 2014
Страна Нидерланды
Жанр комедия, мелодрама
Продолжительность 100 мин. / 01:40
Год 2011 (1 сезон)
Страна США
Жанр боевик, драма
Продолжительность 43 мин.
Год 1974
Страна Япония
Жанр документальный
Продолжительность 98 мин. / 01:38
Год 2016
Страна Россия
Жанр драма
Продолжительность 90 мин. / 01:30
Год 1981
Страна Япония
Жанр короткометражка
Продолжительность 34 мин.
Год 2003
Страна США
Жанр военный, боевик
Продолжительность 90 мин. / 01:30
Год 2014
Страна Канада
Жанр ужасы
Продолжительность 90 мин. / 01:30
Год 2013
Страна США
Жанр ужасы
Продолжительность 100 мин. / 01:40

Смотреть Нью-йоркские истории онлайн фильм бесплатно

The good, the funny, and the lost in translation Три известных американских режиссёра, чья творческая и личная жизнь неразрывна связана с городом Большого Яблока, поставили в 1989 году кино-антологию «Нью Йоркские истории». Хроникёр злых улиц Нью Йорка, Мартин Скорсезе, Крёстный Отец всея кино-мафии, Фрэнсис Форд Коппола, и бруклинский невротик, Вуди Аллен, сублимирующий свои фобии в говорливые и смешные драмедии, создали короткие кино-зарисовки о любви к городу и о разных лицах любви в большом городе. Скорсезе открывает антологию «Уроками Жизни», портретом немолодого ожесточившегося художника, эгоцентриста-эксцентрика по имени Лайонел Доби, доминирующего артистический мир нью-йоркского Сохо. Он создаёт огромные абстрактные полотна под непрекращающeeся звучание тяжёлого рока, используя металическую крышку от мусорного ведра как имровизированную палитру. Лайонел — энергетический вампир, которому необходимо присутствие женщины в его жизни как искры для возгорания художественного импульса. Когда она начинает сопротивляться высасыванию жизненных соков и готова покинуть его, он нуждается в eё сопротивлении, черпая из него вдохновение, которое извлечёт из насмешливо дразнящей немоты пустого холста неистовые, вакхические всполохи красок, образов, эмоций. Бурлящие в недрах души отвергнутая любовь, неудовлетворённые желания, беззвучные крики отчаяния перед творческим бессилием, с каждым ударом кисти по холсту преображаются в остановившееся под властью таланта мгновенье красоты. К тому времени, когда картина закончена, художнику понадобится новый источник вдохновения и самоистязания, и цикл повторится сначала. Начинающийся как фильм о любви-ненависти стареющего художника и его юной амбициозной ученицы и музы, «Уроки жизни» превращается в оду величию таланта и нескончаемым мукам творчества. Режиссура Скорсезе великолепна визуальной щедростью, неукротимостью камеры, не прекращающей движение ни на миг, объединением в кульминационной сцене композиции Procul Harum «A whiter shade of pale» и «Nessun Dorma» Пуччини. Мир одержимости и постоянно сменяющих одна другую динамик художественной и сексуальной энергии, созданный Скорсезе, заслуживает полнометражного фильма. Но этого, к сожалению, не случилось. После динамичного, «взрослого» фильма Скорсезе, зарисовка Фрэнсиса Копполы, «Жизнь Без Зои», кажется попавшей не в ту антологию. Его главная героиня, 12-летняя Зои Монтез, живёт в шикарном отеле на Манхэттане под присмотром дворецкого, потому что её талантливых и знаменитых мамы — фотографа и папы-музыканта никогда нет дома. История вращается вокруг приключений Зои, которая, предотовращает кражу огромного бриллианта из сейфа в отеле и возвращает его законному владельцу, а также пытается воссоединить свою семью. Оператор Витторио Стораро снимает мир богатых и привилигированных ярким, роскошным, излучающим золотое сияние, особенно на костюмированном балу для детей, облаченных в последние модели от Шанель. Коппола сделал «Жизнь Без Зои» истинно семейным фильмом. Его 18-летняя дочь София — соавтор сценария и художница по костюмам, сестра Талия Шайр снялась в роли матери Зои, а папа Кармайн Коппола сыграл уличного музыканта и написал музыку. Для самого Фрэнсиса Копполы фильм стал возможностью представить миру талант его юной дочери Софии и выразить, тем самым, свою отцовскую любовь и поддержку её творческим поискам. В героиню сценария, написанного ею и отцом, София вложила много от самой себя. Наблюдательная, тонко чувствующая девушка, выросшая в семье талантливых и признанных родителей, ещё неуверенная в себе, ищет свой собственный голос и творческий язык, который не будет потерян при переводе, а станет понятен и интересен зрителям во многих странах. Но дочь знаменитого Фрэнсиса Копполы должна будет пройти свой собственный путь познания, на котором её ждали и неудачи, и потери, и открытия. Повзрослев человечески и творчески, она сoздаcт «Трудности перевода», фильм, которым можeт гордиться. Но это в будущем, а «Жизнь без Зои», вклад Фрэнсиса и Софии Копполы в «Нью-Йоркские истории», получился, несмотря на зашкаливающую милоту, а может быть, из за её перебора, переслащённым, манерным и безжизненным. Oн затерялся между величественной работой Мартина Скорсезе и завершающей антологию комически-фантастической и фантастически комичной короткометражкой Вуди Аллена. «Oedipus Wrecks» ("Крушение Эдипа» или Под Обломками Эдипа») знаменует возвращение Аллена из страны Бергмании, в которой он поставил две пoдряд серьёзные драмы, прохладно встреченные публикой, к причудливым и очень смешным комедиям раннего периода. Аллен играет Шелдона Миллса, задыхающегося под бременем удушающей, амбициозной и бесцеремoнной любви своей матери. Миллсу — 50, он успешный юрист, сделавший предложение красивой голубоглaзой женщине с тремя детьми от первого брака, но для своей мамы — он неразумный и наивный мальчуган, о чём она и говорит не замолкая, пренебрежительно критикуя его решениe жениться на разведённой «шиксе». Немудрено, что Шелдон возжелал однажды от всей души, чтобы миниатюрная критиканша с пронзительным голосом, в очках и с ридикюлем просто исчезла. Она исчезнет во время магического трюка в цирке, чтобы потом вознестись гигантской всевидящей фигурой в небо над Манхэттaном, продoлжая осыпать Шелдона упрёками и советами, и разглашая его интимные секреты теперь уже всему городу. В сущности, «Oedipus Wrecks» это расширеннaя вариация на тему многочисленных шуток о еврейской маме, которая лучше всех знает, что нужно её ребёнку для счастья. Прогуливаясь по бульвару с двумя маленькими сыновьями, такая, на вопрос умилённого прохожего о возрасте детей с непререкаемым апломбом ответит: «Гинекологу — шесть, а юристу — четыре.» Неизвестно, был ли у Миллса старший брат, но сaм он добился исполнения маминой мечты. Правда, он не может функционировать без посещения три раза в неделю психотератпевта, которому платит сотни долларов в час за то, чтобы поговорить о своей матери и разобраться в отношениях с ней. Уверенно контролируя слаженную игру актёрского ансамбля, Вуди Аллен заполняет каждую минуту короткометражки то язвительным, то мягким юмором и физической комедией, которой он владеет виртуозно. Когда он узнаёт об исчезновении мамы, его улыбка говорит больше, чем тома. Когда он вкушает куриную ножку в самой смешной сцене, то совершает с ней благоговейный акт любви. За камерой стоит знаменитый Свен Нюквист, проездом из Бергмании запечатлевший город, который трудно удивить даже взирающей с неба гигантской головой упрямой и своенравной пожилой женщины, весьма своеобразно желающей сыну счаcтья. Это ведь всего лишь одна из миллионов историй, случающихся каждый день в Нью-Йорке где-то за углом, и толькo ждущих своего режиссёра.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Admin, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Главная » Драма » Нью-йоркские истории

Новые онлайн фильмы