Война смотреть онлайн

Год 1994
Название Война
Оригинальное название The War
Страна США
Жанр военный, приключения, семейный, драма
Продолжительность 125 мин. / 02:05
Актеры Элайджа Вуд, Кевин Костнер, Мэр Уиннингхэм, Лекси Рэндалл, ЛаТойя Чишолм, Кристофер Феннел, Дональд Селлерс, Леон Силлс, Уилл Уэст, Бреннан Галлахер
Смотреть кино фильмы онлайн

Кино Война онлайн

Перед вами кино Война 1994 года выпуска и продолжительностью 125 мин. / 02:05. Сюжет картины Рассказ ведется от имени девочки, которая вспоминает свое детство, друзей, младшего брата, отца и мать. Отец после возвращения из Вьетнама в конце 60-х годов подолгу не живет дома. Времена трудные, работы нет, к тому же у него не все в порядке с головой… Также этот фильм можно найти по оригинальному названию The War, который можно отнести к жанрам военный, приключения, семейный, драма.

Случайные фильмы

Год 1959
Страна СССР
Жанр комедия
Продолжительность 82 мин. / 01:22
Год 1985
Страна США
Жанр драма, короткометражка
Продолжительность 12 мин.
Год 2009
Страна США
Жанр мелодрама, комедия
Продолжительность 119 мин. / 01:59
Год 2013
Страна Швеция
Жанр драма
Продолжительность 90 мин. / 01:30
Год 1999
Страна Индия
Жанр мелодрама
Продолжительность 164 мин. / 02:44
Год 2013
Страна США
Жанр комедия, ужасы, триллер
Продолжительность 85 мин. / 01:25
Год 2012
Страна Россия
Жанр драма
Продолжительность 59 мин.
Год 2013
Страна Индия
Жанр триллер, криминал, боевик
Продолжительность 172 мин. / 02:52
Год 2020
Страна Мексика, США
Жанр криминал, триллер, боевик, комедия
Продолжительность 124 мин. / 02:04
Год 1930
Страна США
Жанр комедия, драма
Продолжительность 91 мин. / 01:31
Год 2014
Страна Чили
Жанр ужасы, триллер, детектив, драма
Продолжительность 93 мин. / 01:33
Год 1947
Страна Франция
Жанр комедия

Смотреть Война онлайн

Вообще-то не собирался писать об этом фильме, но решил немного разбавить общие восторги — на момент написания данной рецензии на этот фильм уже есть 5 рецензий, и причем, все положительные, да еще и «10 из 10». Фильм неплохой, но не шедевр. Тема семьи и дружбы, взаимного уважения и поддержки близких людей проходит красной нитью через канву повествования. Но главная моя претензия в том, что местами эта нить, как мне кажется, слишком явно выпячивается и подчеркивается в ущерб реалистичности истории. Например, это бросается в глаза в моменты, когда еще неразумные, в общем-то, детишки начинают произносить чуть ли не гамлетовские монологи и глаголить Истину сугубо правильными фразами. Далее — к концу просмотра фильма я так и не получил цельного впечатления об атмосфере в семье главных героев. Вроде бы фактов много, но как-то они не складываются в единую картину. Отношения явно не идилличны, есть непонимание и на уровне супругов (вспомним явно взрословатое для девочки замечание «папа, если ты так и будешь дальше продолжать, то мама подумает, что ты ее не любишь!»), и на уровне «дети-родители», да и брат с сестрой местами как-то не очень друг с другом ладят. С другой стороны, к концу фильма, отношения вроде бы улучшаются (отдельные эпизоды говорят за это), но сбивает с толку тот факт, что не очень понятно, отчего — события, по большому счету, идут тем же чередом, до самого трагического случая. Динамика изменения отношений в семье (если она вообще мне не почудилась), показана настолько не явно, вскользь, что вряд ли она составляет основу замысла режиссера. А в чем же замыселa А замысел этот прост до безобразия — выдать миру примерно такое откровение: «Миру-мир, войны не нужно, вот девиз отряда Дружба!» На фоне этой Идеи показать довольно схематичное изображение Семьи, искалеченной судьбы и психики Ветерана, и т. п. Главная «фишка» фильма — в постоянном проведении параллелей между реальной войной и обыденной жизнью подростков, где также есть место выбору «компромисс или борьба», «месть или прощение» и т. п. Но эти параллели проводятся слишком явно, в ущерб правдоподобию сюжета и логичности, последовательности поведенческих реакций главных действующих лиц. События, можно сказать, беззастенчиво «притягиваются за уши» для наглядной демонстрации Главной Мысли картины. Вот в финальной сцене Стюарт останавливается, как вкопанный, посреди гущи сражения. Под тягостную музыку он видит, как рушится форт, который они так долго строили. Как падают навзничь и кричат от боли дорогие ему люди. Он останавливается и призадумывается. Далее его чело постепенно просветляется, он понимает, как был прав его папа в своих пацифистских стремлениях. И вдруг — совершенно случайно! маленький Липники попадает в беду! Вооружившись своим свежепереосмысленным видением мира, Стюарт, вместо того, чтобы радоваться этому (как он, несомненно, и поступил бы всего пару секунд назад), с риском для жизни бросается его спасать! А потом, спасенный из безнадежной ситуации силами одного лишь Стюарта (ведь братья-то Липники быстро потеряли интерес к процессу спасения, вполне логично и правдоподобно) маленький Липники сразу же делится своими трогательными до безумия впечатлениями от загробного мира: «Там был ангел, похожий на тебя, Стюарт!». Лично мне столь разувестистая экранная клюква всегда только мешала серьезно воспринимать происходящее. Еще один серьезный минус — практически все характеры получились какими-то невнятными, мутными. На экране чередой проходят события, а я так и не понимаю, что же за люди в них участвуют. Почти все дети (кроме Стью и Лидии) — фактически, статисты. Убери/замени кого-то — и ничего в фильме не изменится. Кто-нибудь сможет обрисовать мне психологический портрет толстого мальчика, друга Стюартаa И сказать, чем он отличается от другого толстого мальчика, друга Стюартаa И чем, по-человечески, отличаются друг от друга две чернокожие подруги Лидииa И зачем они вообще были в этом фильмеa Дети Липники вообще весь фильм бродят стадом, говорят одинаково и делают все одинаково. Будь в фильме на пару братьев Липники больше или меньше — ничего бы не изменилось. В общем, складывается впечатление, что режиссер просто подумал: «Раз я хочу показать дружбу и вражду, мне нужны в этом фильме, ммм, скажем, четыре друга и восемь врагов, нет, пожалуй, и шестерых врагов будет достаточно.» А вот продумать каждого героя, создать ему свой неповторимый образ, характер, понять, для чего именно такой герой должен появиться в фильме — режиссер, похоже, не потрудился. А ведь мэтры жанра способны создать на экране яркий Образ буквально за пару экранных эпизодов, за десяток точных реплик… Можно «цепляться» и ко многим другим героям и событиям этого фильма, но, думаю, в этом нет надобности — кто хотел меня понять, тот уже понял, а того, кто не хотел, мне не убедить и десятком примеров. В целом — фильм неплохой, последовательно и неторопливо развивающий (если не сказать «разжевывающий») взятую режиссером Тему, но ничего особенного, запоминающегося, я в нем не нашел. И на тему Войны, и на тему Семьи есть много куда более ценных киноработ. Однако могу смело рекомендовать фильм любителям Костнера — он прекрасно вписывается в определение «типичный Костнеровский фильм», хотя режиссер здесь и не Кевин. 5 из 10

Полезные ссылки

Информация

Посетители, находящиеся в группе Admin, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новые онлайн фильмы