Поп смотреть онлайн

Год 2009
Название Поп
Оригинальное название Поп
Страна Россия
Жанр драма, военный
Продолжительность 124 мин. / 02:04
Актеры Виктория оманенко, Юрий Цурило, Геннадий Гарбук, Лиза Арзамасова, Кирилл Плетнёв, Сергей Маковецкий, Анатолий Лобоцкий, Степан Морозов, Нина Усатова, Александр Доронин
Смотреть кино фильмы онлайн

Кино Поп онлайн

Представляем вашему вниманию фильм Поп 2009 года выпуска и продолжительностью 124 мин. / 02:04. Сюжет картины Псковская православная миссия  одна из наименее изученных страниц истории Великой Отечественной войны. С августа 1941 по февраль 1944 года священники-миссионеры из Прибалтики возрождали церковную жизнь на оккупированных немцами территориях северо-запада России. После занятия этих областей советскими войсками участники Псковской миссии были высланы в лагеря. Также это кино можно найти по названию Поп, который можно отнести к жанрам драма, военный.

Случайные фильмы

Год 1970
Страна СССР
Жанр мелодрама, комедия
Продолжительность 97 мин. / 01:37
Год 1928
Страна США
Жанр мюзикл, драма
Продолжительность 99 мин. / 01:39
Год 2008
Страна Германия, Франция, США
Жанр фантастика, приключения, боевик
Продолжительность 115 мин. / 01:55
Год 1963
Страна Италия
Жанр фэнтези, приключения
Продолжительность 93 мин. / 01:33
Год 1972
Страна Перу, Аргентина
Жанр драма
Продолжительность 94 мин. / 01:34
Год 2012
Страна США
Жанр драма
Продолжительность 90 мин. / 01:30
Год 2011
Страна Швеция
Жанр криминал
Продолжительность 90 мин. / 01:30
Год 2002
Страна Канада, Россия, Япония, Дания, Германия, Финляндия
Жанр история, драма, фэнтези, детектив
Продолжительность 96 мин. / 01:36
Год 2011
Страна Финляндия
Жанр драма
Год 1923
Страна Франция
Жанр драма, мелодрама
Продолжительность 87 мин. / 01:27
Год 2004
Страна США
Жанр боевик
Продолжительность 180 мин. / 03:00
Год 2011
Страна США
Жанр мелодрама, комедия, ужасы
Продолжительность 93 мин. / 01:33

Смотреть кино Поп онлайн бесплатно

Владимир Хотиненко, наверно, сделал только один отличный фильм  «По ту сторону волков», хотя подвизался в самых разных темах и жанрах. Но, так же как и Александр Прошкин, параллельно снявший «Чудо», он испытывает особый интерес к советской истории, особенно к периоду детства несуществующей ныне страны СССР (1917  1920-е годы). Вот и в «Попе», поразив поначалу высоким профессионализмом постановки, а также изысканным визуальным языком (чего одна субъективная камера с точки зрения мухи стоит!), постановщик в последней трети несколько снижает визуальную планку, снимая, хоть и профессионально, но вполне традиционно (здесь восхищает только виртуозная актёрская работа Нины Усатовой, заслуженно получившей «Золотой орёл» за воплощённый ей образ русской матери и жены попа по совместительству), а в эпилоге как будто специально скатывается в откровенный фарс и непрофессионализм (бредущий одинокий монах, в которого превратился заглавный герой, вызывает почти комический эффект ввиду контрапунктно звучащей музыки (так и кажется, что сейчас монах пустится в пляс)). Также непонятно зачем постановщику понадобилось давать перед финальными титрами краткую информацию о дальнейшей судьбе героев (такое делается в тех случаях, когда на экране действуют реально существовавшие люди, а почти все герои фильма были просто выдуманы писателем Александром Сегенем, по чьему роману и снят этот фильм). Впрочем, постановщику удалось главное: передать разницу между советским классовым патриотизмом, который и поныне сидит в головах старшего поколения, и космополитической сутью религии, объединяющей все народы и страны. Даже в том случае, когда герой отказывается отпевать убитых полицаев, он делает это вовсе не потому, что они изменники родине (а он что, не изменник что ли по советским законам?), а потому что людей безжалостно убивали, не мучаясь никакими угрызениями совести. Для верующих, а уж тем более для священников (да и просто для разумных граждан, выросших в России, а не в СССР) нет решительно никакого разделения на своих и чужих, на нашу и чужую культуру и историю. Все мы под Богом ходим, и все мы живём в мире, а не в одиночной камере под названием СССР (как точна метафора Александра Солженицына, одного из немногих советских людей, кого не хочется сбросить с «корабля современности»), отгороженной от остального мира железным занавесом, и все мы часть одной общей христианской культуры, объединившей людей от Израиля до Греции, от Сербии до России (да и во многих странах есть очаги православия). И вопреки превратно понимаемому многими людьми патриотизму, плодящему отношения точнее всего выраженные в названии давнего фильма Никиты Михалкова «Свой среди чужих, чужой среди своих», Владимир Хотиненко сделал подчёркнуто космополитский фильм, открытый миру и всем народам, населяющим мир. «Живите в доме  и не рухнет дом» писал когда-то гениальный Арсений Тарковский. Перефразировав слова классика, можно сказать и так: живите в мире, и не рухнет мир. Смотрите на мир глазами ребёнка, которому всё интересно (не случайно в фильме Хотиненко так много детей!), или странника, для которого родина  тот куст, под которым он сегодня ночует. Фильм Владимира Хотиненко в большей степени рассчитан на зрителей, выросших в условиях абсолютной свободы, сравнимой с той свободой, которую Бог дал человеку, посылая его в мир. И, пожалуй, хорошо, что происходит естественная смена не только общественных строев, но и поколений, не позволяющая закостенеть миру. Хорошо и то, что Хотиненко, хоть и родился в далёком 1952 году на Алтае, это понял, и не стал разводить по разные стороны баррикад немцев и жителей СССР. Ведь неизвестно что хуже  немецкая оккупация, или красная зараза, до сих пор ходящая по России (и нет от неё противоядия!). И Церковь, знаменательно оказавшаяся между двух огней, не выбрала ни один из них, оставшись верной принципу «Кесарю кесарево, а Богу богово» и ещё раз доказав, что вера и патриотизм (не тот, который выражается просто в уважении к стране, в которой ты живёшь) две совершенно разные вещи. 6,5 из 10

Информация

Посетители, находящиеся в группе Admin, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новые онлайн фильмы