Молодые львы смотреть онлайн
Год |
1958 |
Название |
Молодые львы |
Оригинальное название |
The Young Lions |
Страна |
США |
Жанр |
боевик, драма, военный |
Продолжительность |
160 мин. / 02:40 |
Актеры |
Марлон Брандо, Монтгомери Клифт, Дин Мартин, Хоуп Лэнг, Барбара Раш, Мэй Бритт, Максимилиан Шелл, Дора Долль, Ли Ван Клиф, Лилиан Монтевечи |
Смотреть кино |
фильмы онлайн |
Представляем вашему вниманию фильм Молодые львы 1958 года выпуска и продолжительностью 160 мин. / 02:40.
Сюжет картины Военная эпопея, в центре которой трое молодых людей. Один из них — немецкий офицер Кристиан Дистл. В ходе боев в Северной Африке он все более и более разочаровывается в вере в свою страну. Две другие истории раскрываются в американском военном лагере.Еврей Ноа — застенчивый и неуклюжий клерк, страдающий от притеснений на национальной почве со стороны своих сослуживцев. Майкл Уитекр — певец и бродвейская звезда. Все они, полные надежд и стремлений, молодые львы, но война расставляет свои акценты. Также этот фильм можно найти по названию The Young Lions, который можно отнести к жанрам боевик, драма, военный.
Смотреть Молодые львы онлайн
Война — дело молодых, и на нее отправляются трое очень разных людей. Один — сын немецкого сапожника, а теперь лейтенант вермахта Кристиан Дистль. Второй — нерешительный американский еврей Ной Аккерман, который только-только повстречал свою любовь в Нью-Йорке, но теперь вынужден идти воевать по призыву. И третий — бродвейская звезда, привыкшая к богемному образу жизни Майкл Уитэкер, который меньше всего собирается подставляться на фронте, а потому принимает решение отсидеться в тыловых частях. Но каждого из них война перекует по своему усмотрению, и каждому будет уготован свой финал.
Претенциозная экранизация Эдварда Дмитрика одноименного романа Ирвина Шоу, в котором последний попытался обрисовать бренность и ненужность войны в стиле хемингуэевского «Прощай, оружия!». И если роман Шоу таки стал классикой и его можно величать эпическим полотном о Второй мировой войне, то сама экранизация Дмитрика, даже с существенными отклонениями от литературного первоисточника, на уровень кинематографической нетленки точно не тянет. Хотя в целом фильм вышел все же недурственным. Но в нем имеются как геополитические перекосы «о роли Америки», перебор с педалированием «еврейской проблематики», так и неравномерно-интересные сюжетные линии.
По настоящему в фильме захватывает только история немецкого офицера Кристиана Дистля, которого отлично сыграл Марлон Брандо. 34-летний подтянутый Марлон с белокурыми волосами «бога войны» и в немецком мундире выглядел чертовски стильно. Кроме того, актер достоверно сумел передать метания своего персонажа. Дистлю решительно не нравится его работа — он не готов арестовывать детей, не убивает слепых пленных, позволяя в таких моментах не выполнять приказ, рискуя быть расстрелянным на месте. Но одновременно Дистль еще и очень хороший солдат. Он знает, когда лучше начать атаку, «чтобы солнце осветило противника». Он не дезертирует, когда уже все ясно и разгром очевиден абсолютно всем. И, наконец, узнав о тысячах узниках концлагеря, которых должны вот-вот перед приходом американцев умертвить, Дистль не делает ничего, чтобы их спасти. И не потому, что он бездушный, а потому что это будет уже актом предательства своей СТОРОНЫ, даже если ему эта сторона ПРОТИВНА. Но он — Дистль — не выбирает свою родину, а служит ей, какой бы она ни была. Отличная игра Брандо.
А вот похождения американской пары солдат в исполнении Монтгомери Клифта и Дина Мартина в сюжетном плане вышли на порядок слабее. Клифт играл нерешительного еврея Ноя, и этот «еврейский вопрос» более всего резал сюжет. Будущий тесть Ноя — антисемит, который «нашел в себе силы» преодолеть этот порок. В армии Ноя метелят сослуживцы по этой же причине. Наконец, на войне Ной доберется до концлагеря, где тоже «прозреет»… По сути, всю войну создатели свели к тому, что немцы хотели убить евреев, а американцы за них заступились и героически освободили. Ну и отмечу, что после автокатастрофы сам Монтгомери Клифт выглядел уже очень неважно. От того секс-символа начала 50-х, который на равных конкурировал с Брандо за симпатии поклонников, здесь осталась одна только тень. К тому же Монтгомери хоть и не попадает в один кадр с Марлоном ни разу, «сравнительная характеристика» этих актеров идет явно не в пользу Клифта. И еще слабее выглядел Дин Мартин, которому досталась роль бродвейской звезды и по совместительству солдата-труса (конечно же, который трансформируется в «нормального парня»). Весьма постное исполнение.
И пару слов об актерах второго плана. Качественно в фильме смотрелся «женский десант», особенно Хоуп Лэнг (сыграла девушку Клифта), которая внешне была здорово похожа на Грейс Келли. И отдельно отмечу особо неизвестную шведскую актрису Мэй Бритт, у которой также есть свой «прототип» — Вероника Лэйк (актрисы, действительно, похожи, только Лэйк в 1958-м уже заливала себя алкоголем и практически отошла от кинопроцесса, хотя ей и было тогда только 36 лет). Бритт отлично отыграла роль расчетливой жены командира Брандо, привыкшая получать от жизни только лучшее, а также здоровое (включая тело мужа до его ранения). Контраст с нежной Хоуп Лэнг ожидающей где-то в Бронксе своего любимого еврея-воина вышел отличный (хотя и политически спекулятивный). И, кстати, командира Брандо в этом фильме отыграл начинающий актер Максимилиан Шелл, который очень скоро также превратится в заметную европейскую и голливудскую звезду.
Дмитрик попытался снять эпохальное кино о трех разных воителях с генеральным посылом — «война — это говно», и в этом плане потуги режиссера можно оценивать достаточно скромно. Но зато фильм очень интересно посмотреть как одну из первых в кинематографе очеловеченную подачу войны глазами немецкой стороны. И отдельной похвалы заслуживает отличная игра Марлона Брандо, который был на голову убедительнее своих «американских» оппонентов.
6,5 из 10
Кинофильмы по категориям. В скобках указано колчиество кино в каждой категории.
База фильмов постоянно пополняется. Следите за новостями.