Дни вина и роз смотреть онлайн
Год |
1962 |
Название |
Дни вина и роз |
Оригинальное название |
Days of Wine and Roses |
Страна |
США |
Жанр |
драма |
Продолжительность |
112 мин. / 01:52 |
Актеры |
Джек Леммон, Ли Ремик, Чарльз Бикфорд, Джек Клагмен, Алан Хьюит, Том Палмер, Дэбби Мегован, Максин Стюарт, Джек Альбертсон, Леон Элтон |
Смотреть кино |
фильмы онлайн |
Кино Дни вина и роз онлайн
Предлагаем к просмотру кинофильм Дни вина и роз 1962 года выпуска и продолжительностью 112 мин. / 01:52.
Сюжет картины Джо Клэй — молодой преуспевающий клерк знакомится с очаровательной Кирстен Аронсон, вскоре они женятся, у них рождается дочь. Не дурак выпить, Джо постепенно приучает к этому и жену. Постепенно выпивка вытесняет все из их жизни — Джо теряет работу и допивается до белой горячки. Оказавшегося на краю пропасти Джо спасают собрания анонимных алкоголиков. Но Кирстен не хочет признать, что больна. Она вынуждает Джо опять начать пить… Также этот фильм можно найти по следующему названию Days of Wine and Roses, который можно отнести к жанрам драма.
Смотреть Дни вина и роз онлайн фильм бесплатно
Да. Настолько поэтичными банальные и не самые приятные бытовые темы могут быть только в кино.
И свет «глянцево» поставлен. И следов пьянства на лицах героев по-настоящему не видно — до самого конца. Прически… В полном порядке! И проспиртованные выходки так милы и слегка комичны. В том числе и там, посреди картинно чрезмерного мгновения безумия, грязи и черепков разбитых горшков в оранжерее. А сцены белой горячки ощущаются лишь как логическое продолжение сюжета.
И даже окружающего цивилизованного мира, на фоне которого мы могли бы отчетливо наблюдать падение таких персонажей, по сути, в кадре нет. Так, отдельные внешние раздражители, вроде отца главной героини или куратора из общества анонимных алкоголиков. Личности второго плана закованы в цепи хронометража и сценарной ограниченности и не дают контраста Ему и Ей в этих тошнотных метаморфозах — Он и Она как-то возвышенно разрушают себя с глазу на глаз (минус к социальному посылу, плюс к мелодраматичности истории). Попутно щедро испытывая мою бдительность осмысленными, интересными диалогами. Вы слышали, чтобы ваши чрезмерно жизнерадостные соседи в своих ночных похождениях сыпали репликами уровня сценарной номинации на «Оскара»a Дико представить. А здесь есть что награждать и, как минимум, восхищаться — если мысленно вырвать сердце (диалоги) из тела (общей канвы картины). Да и сами актеры замечательно, с задором поддают из сцены в сцену масла в огонь. Но я знаю, я вынужден знать каждую секунду — они именно актеры. В слишком уж ограниченном пространстве живут герои, чтобы верить им на слово.
Итог — режиссер бессовестно обманул мои глаза, а местами и уши. Я смотрю на эту красоту, я в нее вслушиваюсь и верю одному убеждению — это театр. Будет хэппи-энд. «Счастье, здоровье, долгие лета». Все будет упорно продолжать выглядеть красиво, в такт этим сочным черно-белым цветам. Все закончится с улыбками на лицах и дежурными надеждами на светлое будущее.
Осознание реалистичного направления в создании этой трагедии, при всей ее явной неестественности и условности, приходит следом за развязкой в финале. И не просто осознание — целый молот (а еще лучше — бутылка из-под бурбона) обрушивается на голову внимательного зрителя, тщательно собиравшего по пути все чувства, мысли, посылы и сюжетные ходы этой истории.
Там, за углом, где скрылась Она в финале этой битвы, на душе у меня осталась неимоверная тяжесть с долей досады.
Тяжесть
Из-за рваного повествования. Ироничная история пламенной любви двух людей сменяется поверхностной семейной хроникой — месяца и годы проносятся в считанные минуты. Осознание героев приходит мгновенно и приглашает в гости жизнерадостно-гнетуще-ужасающую и заметно затянутую (в сравнении со всем, что было раньше) сцену в доме Ее отца. Шаг в сторону благоразумия — и возврат к изображению истории Их любви, ставшей уже полноправным треугольником во главе с Бедой/Наслаждением (заботливо разлитыми в одну и ту же тару). Ну и так далее.
Манера киноподачи утомляет, доводит до эмоционального и физического бессилия. Решитесь смотреть и понимать — будьте готовы. Легко не зайдет — слишком много визуальных и смысловых кусков разной величины и формы, которые так сложно держать во внимании, не расплескивая. Лишь в конце вся «каша» становятся щелчком лишь пальца ясной. Вознаграждение за усидчивость, следует полагатьa Ох, отнюдь. Просто спасибо, что хоть не оставили наедине с этим грузом. Завершенность этой истории к лицу.
Доля досады
То, о чем я уже сказал — театрально-возвышенная обертка несет в себе реалистичную начинку. Мозг с восторгом принимает на веру достаточно доброе аудиовизуальное высказывание режиссера, а сердце зрителя, одновременно с тем, не обмануть (но и не удастся услышать раньше положенного).
Вот это противоречие, нагнетавшееся параллельно, и замучило меня за просмотром.
Хочется на выходе ругать всех, кто причастен к этому, казалось бы, бессовестному обману.
Но задумайтесь по-честному — чем могла бы быть такая история в полноценно реалистичном форматеa Нечленораздельным трэшемa Фильмом ужасовa Подлинный алкоголизм объективно не предназначен для больших экранов.
Тот случай, когда классное кино требует заметных упрощений, иначе попросту не выйдет. Я принимаю этот киноязык «Дней вина и роз» как должное. Он 100%-но удался, оставшись как-то одновременно неудобоваримым и ароматным.
Предлагаю вам осушить эту чашу до дна. Вкусную, как тот Ее шоколадный ликер.
Но похмелье тяжелое, учтите. Ваше здоровье!
Кино по категориям. В скобках указано колчиество фильмов в каждой из категорий.
База кинофильмов переодически пополняется. Следите за новыми поступлениями.