Главная » Драма » Ночь

Ночь смотреть онлайн

Год 1961
Название Ночь
Оригинальное название La notte
Страна Франция, Италия
Жанр драма
Продолжительность 122 мин. / 02:02
Актеры Марчелло Мастроянни, Жанна Моро, Моника Витти, Бернхард Викки, Рози Маццакурати, Мария Пиа Луци, Гуидо Аймоне Марсан, Витторио Бертолини, Винченцо Корбелла, Уго Фортунати
Смотреть кино фильмы онлайн

Кино Ночь онлайн

Представляем вашему вниманию фильм Ночь 1961 года выпуска и продолжительностью 122 мин. / 02:02. Сюжет картины Писатель — Джованни, его супруга — Лидия… Потемки творческого кризиса… Закат чувств… Сумерки привычек… Больница, близкий друг, погружающийся в «ночь»… Бессильные поиски просвета: тьма воспоминаний, ночной ресторан, богатая ночная вечеринка… Юная Валентина со своей маленькой «ночью» в душе… Утренний «ливень» отчаяния, откровений, откровенности, которые может быть… Также это кино можно найти по названию La notte, который можно отнести к жанрам драма.

Случайные фильмы

Год 1956
Страна Польша
Жанр драма, военный
Продолжительность 95 мин. / 01:35
Год 1986
Страна Индия
Год 2007
Страна Россия
Жанр детектив, триллер, криминал, военный, драма
Продолжительность 153 мин. / 02:33
Год 2011
Страна Турция
Жанр драма
Год 2009
Страна США
Жанр детектив, драма, триллер, ужасы
Продолжительность 88 мин. / 01:28
Год 1953
Страна Испания
Жанр драма
Продолжительность 85 мин. / 01:25
Год 1997
Страна США
Жанр фантастика, ужасы, комедия
Продолжительность 80 мин. / 01:20
Год 1997
Страна США
Жанр драма
Продолжительность 100 мин. / 01:40
Год 2011
Страна Грузия, США
Жанр триллер, ужасы
Продолжительность 88 мин. / 01:28
Год 2011 (2 сезона)
Страна США
Жанр комедия
Продолжительность 22 мин.
Год 1984
Страна Великобритания
Жанр спорт, биография, мелодрама, драма
Продолжительность 106 мин. / 01:46
Год 1999
Страна Таиланд
Жанр детектив, ужасы
Продолжительность 90 мин. / 01:30

Смотреть кино Ночь онлайн бесплатно

Если бы брызги стекла, что когда-то, звеня, разметались, Снова срослись — вот бы что в них уцелело теперь. «Ночь» — это удивительно тонкое и нежное высказывание режиссёра о любви, способной спасти современный мир. И Микеланджело Антониони смотрит на этот мир глазами своих героев: утратившими творческий огонь писателя Джованни, живыми глазами его жены Лидии, способными различать истинную суть и источать тепло, прячущимися под царственным взмахом ресниц, глазами, полными нерастраченного чувства, их умирающего друга Томазо, смелыми и манкими — Валентины, дочери богатого промышленника, на чью вечеринку чуть позже придёт супружеская пара … но неизменно с нежностью, которую «ни с чем не спутаешь, и она тиха». Потому нет экспрессивных итальянских споров и взаимных обид. Потому день звучит многоголосьем миланских улиц, любующихся собой в огромных витринах, где отражаются строгой красотой архитектурные ансамбли, внезапно сменяющиеся чередой грубо оштукатуренных или полуразрушенных стен ближе к окраине, словно полотна, выполненные в технике гризайль. «Бульварам и площади было не странно/ Увидеть на зданиях серые тоги*./ И раньше бегущим, как желтые раны,/ Огни обручали браслетами ноги». Потому, там, где ступает в поиске ответов Лидия, город сам рассказывает свою историю, смешивая прошлое и настоящее, устремляя взгляд в будущее. Так стройный ряд чугунных столбиков на пешеходном тротуаре, напоминающих внешне снаряды, вдруг изменяет в восприятии вой сирены скорой в звук воздушной тревоги — отголоски былой войны и символ неизбежной утраты друга одновременно. Но, спустя несколько секунд, он сменяется шумом рассекающих небо ракет, запускаемых молодыми любителями — такое незримое прикосновение к мечте. А когда солнце спрячется за горизонт, Антониони укутывает пространство густым волнующим тембром саксофона и ритмичной пульсацией струн контрабаса, в таинственной атмосфере которых неспешно начинают раскрываться подлинные чувства героев, столь похожие на бутон лотоса, что распускается после заката всего на одну ночь. Кажется, что супруги охладели друг к другу, но несколько раз Джованни вдруг увидит Лидию как будто впервые и всполохи внутреннего огня мелькнут едва уловимо и тут же погаснут, чтобы потом загореться от притягательности юной Валентины. А магнетизм Лидии, не вступающей ни с кем в контакт на вечеринке кроме хозяев дома, привлечёт обаятельного разговорчивого незнакомца. И, казалось бы, речь должна вестись об измене, но голос… «Но голос хрустальный казался особенно звонок,/ Когда он упрямо сказал роковое «не надо»…/ Царица иль, может быть, только капризный ребёнок, Усталый ребёнок с бессильною мукою взгляда». И здесь Антониони говорит женскими голосами — две женщины как одна: мудрая юность и юная зрелость — откровение в шорохе проливного дождя. И сразу становится понятно, что ночь в душах героев наступила задолго до захода солнца. Но это то, что помогает постигнуть настоящее и сохранить как самую главную ценность, стремиться навстречу серебряным зорям и в сбегающем сумраке обрести заново себя и того, кого, оказывается, никогда не переставал(а) любить. И пока осознаёшь это и трудно дышать, и больно жить, но только так можно научиться вслед за героями самодостаточности и пониманию того маленького чуда, что происходит между мужчиной и женщиной. Того, что сильнее времени и привычки.

Полезные ссылки

Информация

Посетители, находящиеся в группе Admin, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Главная » Драма » Ночь

Новые онлайн фильмы