Главная » Драма » Зимняя спячка

Зимняя спячка смотреть онлайн

Год 2014
Название Зимняя спячка
Оригинальное название Kis uykusu
Страна Турция, Франция, Германия
Жанр драма
Продолжительность 196 мин. / 03:16
Актеры Халук Бильгинер, Мелиса Сёзен, Демет Акбаг, Айберк Пекджан, Серхат Мустафа Килич, Неджат Ишлер, Тэмер Левент, Надир Сарыбаджак, Эмирхан Доруктутан, Экрем Ильхан
Смотреть кино фильмы онлайн

Кино Зимняя спячка онлайн

Перед вами кино Зимняя спячка 2014 года выпуска и продолжительностью 196 мин. / 03:16. Сюжет картины Отель «Отелло» в Анатолии. Им управляет импозантный седовласый Айдин, бывший театральный актер, чья слава давно прошла. Вместе с ним живут красавица-жена, занимающаяся благотворительностью, и сестра, тоскующая по мужу, с которым не так давно развелась. Небывалый снегопад отрезает отель от цивилизации, и он становится убежищем для этих трех человек и декорацией, в которой разыгрываются сцены их мучений. Также это кино можно найти по оригинальному названию Kis uykusu, который можно отнести к жанрам драма.

Случайные фильмы

Год 2011 (1 сезон)
Страна Бразилия
Жанр драма
Год 1984
Страна Франция
Жанр драма, мелодрама
Продолжительность 88 мин. / 01:28
Год 2011
Страна США
Жанр ужасы, фантастика, драма, триллер
Продолжительность 82 мин. / 01:22
Год 2007
Страна США
Жанр комедия, мелодрама, драма
Продолжительность 100 мин. / 01:40
Год 1990
Страна Италия, Германия, Франция
Жанр драма, мелодрама
Продолжительность 113 мин. / 01:53
Год 2012 (1 сезон)
Страна Япония
Жанр мелодрама
Продолжительность 30 мин.
Год 1995
Страна Франция
Жанр история, драма
Год 2014
Страна Россия
Жанр драма, приключения
Продолжительность 157 мин. / 02:37
Год 1911
Страна Италия
Жанр короткометражка, приключения, драма, фэнтези
Продолжительность 44 мин.
Год 1938
Страна США
Жанр приключения, мелодрама, драма
Продолжительность 65 мин. / 01:05
Год 2013
Страна Великобритания
Жанр триллер, ужасы
Продолжительность 89 мин. / 01:29
Год 2011
Страна США
Жанр вестерн
Продолжительность 95 мин. / 01:35

Смотреть кино Зимняя спячка онлайн бесплатно

«Золотая пальмовая ветвь» каннского фестиваля Это пугающе длинный фильм  3 часа 15 минут. За всё время, что я смотрю кино в зале, дольше шёл, кажется, только документальный фильм Скорсезе о Джордже Харрисоне. Должен сказать, что продолжительность турецкой картины  её главная проблема и беда, хотя полтора десятка зрителей, собравшихся вместе со мной, стойко преодолели это испытание  никто не ушел. Но при этом и ни одной выраженной вслух эмоции я не услышал. Кино смотрели в гробовой тишине. Может быть спали? Меня, признаться, подмывало как уйти, так и вздремнуть. Но дурацкая привычка смотреть до конца и, главное, попытка найти объяснение: почему дали «Золотую пальмовую ветвь»,  заставили терпеть до финальных титров. «Зимняя спячка»  это апофеоз кризиса современного авторского кино, когда снобизм создателя проявляется в том уже, что он не может ни в чём себе отказать. Если бы это кино было на час короче, то оно бы значительно выиграло. Утонувшая диалогах «радиопостановка», с одной стороны, довольно точно характеризует образ жизни и мировоззрение сельской интеллигенции, которая ведёт бесконечные беседы о смысле жизни за бокалом вина и укутавшись в пледы, перед тем как вкусно поесть и сладко поспать. Просматривающийся внутренний конфликт, который досаждает главному герою, плохо способному примирять внутри себя праведника и бизнесмена, постепенно растворяется в повествовании, разбавляя и без того жидкую сценарную конструкцию. Отчужденность, непонимание, обида, ревность, пустое морализаторство  набор дежурных мыслей и чувств турецкого интеллектуала, часто только благодаря всему этому и чувствующего себя значимым. Возможно, Джейн Кэмпион и возглавляемое ею каннское жюри обладали куда большим терпением, нежели я, который к тому же пока мало что видел из конкурсной программы фестиваля. Однако даже в сравнении с «Левиафаном», довольствовавшимся сравнительно скромным призом  за сценарий, я ответственно заявляю, что наша картина была куда больше достойна победы. Она и драматургически прописана куда интереснее, и мускулистее  в ней много энергии и действия, но, самое главное, образный ряд куда богаче. У Джейлана единственная сцена, тронувшая меня до глубины души, случилась перед самым финалом, но как бы ни была она хороша, каркас 195-минутного фильма по определению не может держаться на одном (пусть и сильном) образе. Отсюда у меня возникает очень серьёзное подозрение, что турецкому режиссёру дали главный приз вовсе не за данную работу, а по совокупности  за творчество в целом. Так не раз уже случалось на этом фестивале в отсутствии фильма-лидера, но в присутствии видных мастеров, до сих пор обделённых лаврами победителя. 55-летний Джейлан, ранее неоднократно премированный в Канне, несколько раз был в шаге от победы, и вот удостоился её за свою не самую лучшую картину. Куда логичнее было бы отдать её, например, «Отчуждению», снятому турком двенадцатью годами раньше, но куда более ёмкому по мысли и содержанию. Вся проблема в том, что тогда Джейлан только-только пробился в обойму каннского фестиваля, а ныне является канонизированным и уже забронзовевшим классиком  главным наследником традиций Тарковского, Антониони и Бергмана. Возможно, когда-нибудь и со Звягинцевым случится аналогичная катавасия, чего, конечно, не хотелось бы. Между тем Турция уже второй раз увозит к себе «Золотую пальму», в то время как мы продолжаем оставаться с единственной  за «Летят журавли». И Чехов, и Достоевский, которыми прикрывается режиссёр, указывая в титрах, что данное кино снято по мотивам их произведений, выходят какими-то уценёнными. Опять же лишний раз подчеркивая то, как измельчали классики в современном кино. И особенно при сравнении, например (опять же с нашей), «Неоконченной пьесой для механического пианино», после которой многим вообще за Чехова не следовало браться. Ну и до кучи ещё одно сравнение, в котором Джейлан оказывается не у дел. Фильм с таким же названием «Зимняя спячка» снял в 1997-м Том Тыквер, заявив о себе, как о новом лидере немецкого кино. Аналогичная сезонная стагнация не помешала тому фильму держать меня в напряжении от первой до последней секунды. Просто Тыквер с куда большим уважением отнесся к зрителю, в отличие от Джейлана, который с каждым разом снимает всё более длинное и всё более «авторское» кино  для себя любимого. В отличие от Чехова он, похоже, не особо торопится выдавливать из себя раба, в данном случае собственной значимости: сократив фильм с четырёх с половиной часов до трёх пятнадцати, он, видимо, решил, что всё оставшееся  бесценно

Полезные ссылки

Информация

Посетители, находящиеся в группе Admin, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Главная » Драма » Зимняя спячка

Новые онлайн фильмы