Ярость смотреть онлайн

Год 1978
Название Ярость
Оригинальное название The Fury
Страна США
Жанр ужасы, фантастика
Продолжительность 113 мин. / 01:53
Актеры Кирк Дуглас, Джон Кассаветис, Кэрри Снодгресс, Чарльз Дёрнинг, Эми Ирвинг, Фиона Льюис, Эндрю Стивенс, Кэрол Ив Россен, Рутаня Олда, Джойс Истон
Смотреть кино фильмы онлайн

Кино Ярость онлайн

Перед вами кино Ярость 1978 года выпуска и продолжительностью 113 мин. / 01:53. Сюжет картины Бывший агент ЦРУ Питер Сандза, спокойно отдыхающий со своим сыном Робином на Ближнем Востоке, переживает шок, когда мальчика неожиданно похищают. Чтобы выйти на его след, Питер обращается за помощью к девушке-экстрасенсу Джиллиан Беллевер. То, что им удается узнать, поначалу никак не укладывается у Питера в голове… Также этот фильм можно найти по оригинальному названию The Fury, который можно отнести к жанрам ужасы, фантастика.

Случайные фильмы

Год 2004
Страна Индия
Год 2006
Страна Германия, Лихтенштейн, Швейцария, Франция
Жанр комедия, мелодрама
Продолжительность 120 мин. / 02:00
Год 2006
Страна США
Жанр ужасы
Продолжительность 95 мин. / 01:35
Год 2011
Страна США
Жанр спорт, боевик, драма, биография, семейный, документальный, приключения
Продолжительность 90 мин. / 01:30
Год 2002
Страна Франция, США
Жанр драма, боевик
Продолжительность 110 мин. / 01:50
Год 1942
Страна США
Жанр семейный, мультфильм, драма
Продолжительность 72 мин. / 01:12
Год 2008
Страна США
Жанр драма
Продолжительность 91 мин. / 01:31
Год 2011
Страна Италия
Жанр спорт, драма, криминал
Год 2014
Страна Турция
Жанр мелодрама, драма
Продолжительность 103 мин. / 01:43
Год 1994
Страна США
Продолжительность 82 мин. / 01:22
Год 2002
Страна США
Жанр драма, боевик, триллер, фантастика
Продолжительность 86 мин. / 01:26
Год 1957
Страна США
Жанр документальный
Продолжительность 90 мин. / 01:30

Смотреть Ярость онлайн

Сняв за два года до «Ярости» знаменитую «Кэрри», Де Пальма, надо полагать, решил, что тема телекинеза и прочих экстрасенсорных способностей раскрыта в его творчестве не до конца и обратился к роману Джона Фэрриса. Автор любезно перекроил роман в сценарий, и понеслось. Различия между этими лентами сразу бросаются в глаза. «Ярость» может похвастаться отличным саундтреком, который сочинил Джон Уильямс и исполнил Лондонский симфонический оркестр, а также изрядной долей юмора, тогда как «Кэрри» более глубока в психологическом отношении (это, скорее, следует отнести на счет особенностей прозы Кинга). Но мотив сверхъестественного в «Ярости» выражен, как минимум, не слабее, чем в предыдущей работе. Любители проводить параллели между разными фильмами, несомненно, получат огромное удовольствие, сравнивая «Ярость» с «Людьми-Х». Джиллиан отчаянно напоминает Рок: та же проблема с прикосновениями к людям, то же обучение в пансионате для «особо одаренных». Правда, вместо заимствования способностей или комы контакт с Джиллиан заканчивается обильной потерей крови. Другой «мутант», Робин, взаимодействует с техникой на расстоянии, может летать, а еще вертит людьми, как хочет, — в прямом и переносном смысле. Хотя Кирк Дуглас по сценарию никакими особыми способностями не наделен, от него просто глаз не оторвать: виртуозно меняет внешность, носится по лестницам, флиртует с бабушками, попутно их грабя… И всё это в довольно почтенном возрасте шестидесяти двух лет! Впрочем, он и в девяносто шесть держится молодцом. И хотя Майкл Дуглас — тоже хороший актер, всё же его отец выглядит на порядок круче. Эми Ирвинг (Джиллиан) засветилась в роли Сью Снелл во всё той же «Кэрри» Де Пальмы, а уже гораздо позже вернулась к роли повзрослевшей Сью в сиквеле «Кэрри 2: ярость». На мой взгляд, здесь ее работа гораздо лучше, чем в перечисленных лентах: она умудряется быть доброй и безобидной, не скатываясь в «овечку», а в конце выдает отменную вспышку ярости. Хороша и Кэрри Снодгресс — Эстер. Эндрю Стивенс, напротив, абсолютно не впечатлил. Как это часто случается с Де Пальмой, фильм интересно смотреть не столько с содержательной стороны (например, после просмотра трудно сказать, о чем картина и не ударился ли режиссер в фарс), сколько со стороны визуальной. По части съемки Брайан безупречен: он всегда знает, как должен выглядеть удовлетворяющий его результат и добивается своего, даже если это требует титанического труда. Именно этим, надо полагать, объясняется неоднозначное отношение разных людей к его работам. Кроме того, Де Пальма часто ставит эксперименты, смешивая жанры. Криминальная драма и мистика — один из очередных его опытов, и благодаря таланту автора, получившийся Франкенштейн вполне жизнеспособен.

Полезные ссылки

Информация

Посетители, находящиеся в группе Admin, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новые онлайн фильмы