Главная » Драма » Долгая счастливая жизнь

Долгая счастливая жизнь смотреть онлайн

Год 2012
Название Долгая счастливая жизнь
Оригинальное название Долгая счастливая жизнь
Страна Россия
Жанр драма
Продолжительность 77 мин. / 01:17
Актеры Сергей Наседкин, Анна Котова, Инна Стерлигова, Павел Колесников, Сергей Пестриков, Владимир Коробейников, Александр Яценко, Евгений Сытый, Александр Алябьев, Глеб Пускепалис
Смотреть кино фильмы онлайн

Кино Долгая счастливая жизнь онлайн

Представляем вашему вниманию фильм Долгая счастливая жизнь 2012 года выпуска и продолжительностью 77 мин. / 01:17. Сюжет картины Молодой предприниматель Саша поставлен перед выбором: получив компенсацию, мирно расстаться с налаженным хозяйством и уехать в город с любимой девушкой или вступить в опасную борьбу с новыми владельцами, чтобы отстоять права живущих на его земле людей. Также это кино можно найти по названию Долгая счастливая жизнь, который можно отнести к жанрам драма.

Случайные фильмы

Год 2016
Страна США
Жанр комедия, мелодрама
Продолжительность 110 мин. / 01:50
Год 2004
Страна Лихтенштейн, Франция, Германия
Жанр короткометражка, мелодрама
Продолжительность 7 мин.
Год 2011 (8 сезонов)
Страна Россия
Жанр криминал, детектив
Продолжительность 46 мин.
Год 2001
Страна Италия, Австралия
Жанр триллер, мелодрама, драма
Продолжительность 104 мин. / 01:44
Год 2011
Страна США, Испания
Жанр боевик, триллер
Продолжительность 93 мин. / 01:33
Год 2010
Страна Испания, Португалия, Бразилия, Россия
Жанр комедия, драма
Продолжительность 111 мин. / 01:51
Год 1998
Страна США
Жанр комедия, мелодрама
Продолжительность 87 мин. / 01:27
Год 1969
Страна США
Жанр триллер, ужасы
Год 2008
Страна США
Жанр ужасы, фантастика, приключения, триллер
Продолжительность 73 мин. / 01:13
Год 2003
Страна Словения
Жанр драма, комедия
Продолжительность 92 мин. / 01:32
Год 2013
Страна Украина
Жанр мелодрама, криминал
Продолжительность 90 мин. / 01:30
Год 2011
Страна Чехия, Ирландия, США
Жанр мелодрама, музыка, документальный
Продолжительность 91 мин. / 01:31

Смотреть Долгая счастливая жизнь онлайн фильм бесплатно

Сегодня России как единой страны не существует. То есть территориально мы еще держим границы (не без труда). Но нет чего-то неосязаемого и в то же время крайне необходимого  чувства общности судьбы, добрососедства, укорененности в почве. Вырвало нас из этой почвы, мотаемся по ветру, точно степные сорняки,  неудивительно, что жуткая, в сущности, мысль «Пора валить», как спасительный наркотик, соблазняет все сильнее, прокрадывается все настойчивее. Нет того, что последние два столетия служило основой государственности в странах Европы,  нации. Я, упаси Бог, не за маргинальный национализм, выродившийся в злоупотребление дичайшими сторонами человеческой натуры. И не за бездушный метанарратив «Национальная идея»  его можно приравнять к ругательству после всех манипуляций, которые политтехнологи проделали с ним в последние годы. Но такие вещи, как элементарная осведомленность о положении дел, правдивость и открытость в обсуждении проблем, необходимы; это фундамент любой кооперации. А их нет. Общество атомизировано, всех интересует лишь то, что происходит непосредственно под боком, в микромире. Интернет-среда ориентирована на локальный уровень, на городские сообщества  а все, что кроме городов, 99% территории страны, покрыто розовой патокой телеэфира. И я даже не про то, что эти 99% попадают в кадр исключительно в рапортах о том, что Дорогая Партия открыла новый физкультурный комплекс. А о том, что масс-медиа создает грандиозный симулякр России: эфир, в соответствии с первичным значением этого слова, затуманивает разум и вливает в него, как цемент, нелепые мифы и стереотипы. Какой образ возникает в сознании при слове «деревня»? Пьяный мужичок на завалинке, рядом покосившаяся халупа и увязший в грязи трактор. А как на самом деле? Никому нет дела Нет, постойте! Борису Хлебникову есть дело! Я потому так растекся мыслью по древу, чтобы понятнее выразить, сколь большое дело вершат фильмы, подобные «Долгой счастливой жизни». Внешне подвиг невелик: режиссер, словно журналист «Русского репортера», съездил в глубинку и написал репортаж о текущей ситуации. Но сделайте поправку на то, что это обстоятельный, серьезный, вдумчивый, затрагивающий все проблемные пучки репортаж; а самое главное  репортаж реальный. Автор действительно съездил, действительно увидел и пропустил через себя, действительно переговорил с жителями (любопытно, что в съемках приняли участие сельчане, по сути, игравшие самих себя), а не просто пробежался по пресс-релизам да сводкам информагентств и, не поднимаясь со стула, набрехал несколько абзацев пустых, словно лопнувший воздушный шарик, слов. В «Д. С. Ж.» за каждым словом, взглядом и интонацией стоит нечто Живое, Естественное. Выстраданное. Кстати, раз уж говорим о журналистике: весной этого года произвели фурор откровения уральского фермера Василия Мельниченко (помните его фразу «В России уровень бреда превысил уровень жизни?»). Работящий и толковый мужик, на таких страна бы держалась  но именно в силу своей инициативности бедолага попал под мощный пресс местных царьков. Унылое болото нынешнего режима словно не в силах смириться с тем, что на нем вырастает что-то яркое, стремящееся к жизни  и изо всех сил жаждет подавить, перемолоть. История Мельниченко доказывает, во-первых, что в стране созрел колоссальный запрос на злободневное, на правду из первых уст. А, во-вторых, что случай, рассказанный в фильме Хлебникова, абсолютно типовой. И потому, наверное, типовыми получились все персонажи  мужики-работяги, чиновники, предприниматель-барыга, протагонист-стартапер, милиционер. Типовыми  но не поверхностно-пошлыми. А легко узнаваемыми, будто скопированными с реальности. Будто Хлебников везде ходит со скрытой камерой и диктофоном. Поражает острота восприятия жизни и художественное чутье этого режиссера  признаки воистину большого художника. Кто-то скажет: зачем смотреть в кино сермягу, которая и так перед глазами ежедень? Но попробуй-ка изобразить, воссоздать эту сермягу так точно и тонко В этом Хлебников, на мой взгляд, достойно смотрится в ряду великих певцов русского национального характера  Пушкина, Гоголя, Чехова. Я бы назвал главной именно изобразительную составляющую фильма (которая по определению отстраненно-беспартийна), хотя большинство критиков сочли, что все ограничивается обличительным пафосом. Да, здесь хватает негатива на тему «гнилушек» нынешнего строя, но важно подчеркнуть жизнеутверждающий момент: мы будем стоять на своей земле и биться за нее до последнего. Так решают жители деревни, и главный герой легко соглашается -поскольку чувствует их правоту. Пока здесь живут такие настоящие люди («Я не знал, что вы такие»,  признается герой, и это открытие дороже потерянных денег), страну рано сдавать в утиль. Но осажу себя. (Так недолго и до агиток!) Все куда сложнее  сельчане еще покажут себя далеко не праведниками. Вообще с т. зр. психологического сюжета, драмы, картина первоклассная  а потому рекомендую ее и тем, кого она не прельстила бы с т. зр. содержания. Все эпизоды под завязку начинены сложным подтекстом, проблемами морального выбора, тонкой комбинацией настроений  просто ювелирная работа! Не мне, дилетанту, судить, где тут пролегает грань между мастерством режиссера и актеров, но, кажется, все сработали замечательно, раз достигнут такой эффект. Отдельное спасибо оператору  динамичная съемка с рук подчеркивает естественность происходящего. И, конечно, овации исполнителю главной роли Александру Яценко. Вдуматься только: за последние 20 минут он не проронил ни слова! Сам сюжет элементарен, как одноклеточный организм. Более того, внутренне статичен. Хотя нет: развитие начинается как раз с той сцены, где герой произносит свои последние слова (предлагает Вове цесарку на Рождество). После этого он долго мчится на своей машине, разгоняясь до неимоверной скорости. Метафора прозрачна: Хлебников запускает свой сюжет на орбиту античной трагедии. Весьма эффектный маневр. Но именно это показалось мне единственным слабым решением в «Д. С. Ж.». Финал трагедии равно жесток и предсказуем; в жизни так не бывает. Криминал  вовсе не типовое окончание предложенного нам типового случая, иных развязок предостаточно. Не спорю, получилось необычайно мощно (а заключительная сцена и вовсе  до дрожи), но здесь кроется искус  в противовес тем, кто излишне лакирует реальность, излишне ее очернять. Фильм долго и успешно маскируется под репортаж  но, когда уже почти веришь журналисту Хлебникову, тот все-таки сознается, что он режиссер. А «Д. С. Ж.»  красивое, но все-таки кино.9 из 10

Полезные ссылки

Информация

Посетители, находящиеся в группе Admin, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Главная » Драма » Долгая счастливая жизнь

Новые онлайн фильмы