Смотреть Супер онлайн фильм бесплатно
Предпочитаю знакомиться с картинами, прежде не уделяя внимания аннотациям. Желательный максимум информации о кино перед просмотром: имя кого-нибудь из списка создателей или общие сведения, либо статус (культовое, провальное и т. п.). Ожидания, которые дают аннотации, содержащие сведения о сюжете и специфике, часто портят просмотр. Они подготавливают, дают определенное настроение, которое вполне может оказаться неподходящим. Но ожидания, которые породил трейлер картины «Супер» оказались очень кстати. Благодаря им удар по башке, подаренный лентой, стал таким сильным, что я в момент написания этого текста (прошло около получаса после просмотра) до сих пор не пришел в себя.
Рекламный ролик показывает зрителю комедию с элементами боевика про квази-супергероев. Все составляющие: черный юмор, жестокость, неудачник, его помощница, неловкие ситуации. Укрепляет в этом впечатлении потенциального зрителя рисованные вставки и лихие комментарии критиков: «мочилово», «ржачиволо», «обоссалово».
Ожидая аналог «Поджипника» («Пипец» «Kick-Ass»), я довольный расположился перед экраном, расслабившись. Я заглотил крючок. Он вонзился в кишки. Через полтора часа он выдрал их наружу.
От главного героя уходит жена. Потому что он чмо. Во всём. Его жизнь состоит из проигрышей, неурядиц и слабостей. Он смотрит хентай, где рисованную девку насилуют тентакли. Потом тентакли делают ему самому трепанацию, а его мозгов касается Перст Божий.
На моей моське довольная ухмылка ростом с километр. Я получаю огромное эстетическое удовольствие от мира картины, её эстетики, её абсурда и специфического юмора. Я жду только шуток, развлечений, мордобоя, да морали в стиле учебника за третий класс «Живое слово».
Но тут герой гаечным ключом пробивает голову человеку, который влез за билетом в кино вне очереди. Под полученным настроением, я это не анализирую. Я это просто принимаю как вполне гармоничную часть фильма, как ещё одно движение в этой веселой, пьяной черным юмором пляске. Но именно в этот момент фильм начинает стягивать со своего лица ухмылку, а под ней изуродованная гримаса ужаса и злобы, готовая вот-вот разразиться монологом героя Ефремова из «12», который истошно орёт, брызгая слюной и крупными кусками отчаяния: «вам страшно, когда серьёзно».
Я начинаю что-то чувствовать, но пока не понимаю, что это.
Меня снова возвращает в предыдущее, спокойное состояние, когда, как мне кажется, я знаю, чего ожидать, сцена со следователем. Она сделана полностью в духе «Пипца». С ним происходит инцидент, который приводит зрителя к ошибочному выводу-капкану: «ну всё! теперь мы точно уверены: плохие парни истовые козлы, в них нет ничего светлого, за что они будут наказаны в залихватском, веселым духе под музыку какого-нибудь поп-панк ансамбля». Зритель ждет, что Убивашка и Пипец всех порвут, заберут жену, вылечат её от наркомании, и все будут жить счастливо.
Я в предвкушении. Я расслаблен. Я раскрылся. Я жду, что вдарят злодеям. Вместо этого грязным сапогом впечатывают в лицо мне.
Постепенно «Супер» превращается в ад. Происходящее далее обескураживает зрителя, подготовленного к совсем другому развитию событий. То, что творится на экране заставляет писать непонимающую аудиторию гневные рецензии и обвинять автора в безвкусице. «Безвкусица» это обманутые ожидания. Заявленная в начале гармония рушится со скрежетом, рождая диссонанс, от которого хочется заткнуть уши, закрыть глаза и вообще забыть к чёрту всё увиденное.
Художественный фильм «Супер» начинается как игра, как постмодернистское подтрунивание над культом супергероев. Но этот фильм, как истинный постмодернизм, вдруг ломает сам себя и застает всех врасплох.
Чёрный юмор, смех, развлечение, ни к чему не обязывающая погремушка, вдруг становится холодным, длинным, острым блестящим штыком, который наматывает на себя всё вокруг, разрезает его и выпускает ему внутренности, заставляя в них купаться.
Не зря смех Гаечки кажется чуть более радостным, чем нужно. Чуть более безумным.
Не зря виновных настигает чуть более жестокое возмездие, чем они того заслуживают. Они истекают кровью.
Не зря в конце ленты сам «Болт» держит в своих руках кролика. Это же животное сидело на коленях у главного героя короткометражного кино «Шестизарядник». Зритель понимает: в этот раз пулю может получить не животное.
За пять минут до финала экран становится густо-красным. Вся комната заливается закатом.
Фильм вливается в реальность. Потому что он и есть реальность. А в ней вполне успешно соседствуют свадьба, радостный смех, рождение ребёнка и счастье, с происходящими в это время где-то на другом материке зверствами, когда жертва начинает умолять о смерти.
Кинофильмы по категориям. В скобках указано число кино в каждой категории.
База онлайн фильмов постоянно пополняется. Следите за новостями.