Главная » Драма » Уик-энд

Уик-энд смотреть онлайн

Год 1967
Название Уик-энд
Оригинальное название Week End
Страна Франция, Италия
Жанр комедия, драма, приключения
Продолжительность 105 мин. / 01:45
Актеры Мирей Дарк, Жан Янн, Жан-Пьер Кальфон, Карл Маркс, Ив Афонсо, Ив Бенетон, Жюльет Берто, Мишель Бретон, Мишель Курно, Лекс Де Брёйн
Смотреть кино фильмы онлайн

Кино Уик-энд онлайн

Перед вами кино Уик-энд 1967 года выпуска и продолжительностью 105 мин. / 01:45. Сюжет картины Супружеская пара Ролан и Корин собирается провести уикенд на природе. На деле они задумали убить свёкра с целью завладеть наследством. Сразу после расправы над свёкром муж собирается прикончить жену. Корин вынашивает такие же планы. Также это кино можно найти по оригинальному названию Week End, который можно отнести к жанрам комедия, драма, приключения.

Случайные фильмы

Год 1970
Страна СССР
Жанр мелодрама, комедия
Продолжительность 97 мин. / 01:37
Год 1928
Страна США
Жанр мюзикл, драма
Продолжительность 99 мин. / 01:39
Год 2008
Страна Германия, Франция, США
Жанр фантастика, приключения, боевик
Продолжительность 115 мин. / 01:55
Год 1963
Страна Италия
Жанр фэнтези, приключения
Продолжительность 93 мин. / 01:33
Год 1972
Страна Перу, Аргентина
Жанр драма
Продолжительность 94 мин. / 01:34
Год 2012
Страна США
Жанр драма
Продолжительность 90 мин. / 01:30
Год 2011
Страна Швеция
Жанр криминал
Продолжительность 90 мин. / 01:30
Год 2002
Страна Канада, Россия, Япония, Дания, Германия, Финляндия
Жанр история, драма, фэнтези, детектив
Продолжительность 96 мин. / 01:36
Год 2011
Страна Финляндия
Жанр драма
Год 1923
Страна Франция
Жанр драма, мелодрама
Продолжительность 87 мин. / 01:27
Год 2004
Страна США
Жанр боевик
Продолжительность 180 мин. / 03:00
Год 2011
Страна США
Жанр мелодрама, комедия, ужасы
Продолжительность 93 мин. / 01:33

Смотреть фильм Уик-энд онлайн бесплатно

Бог: Я выполню любые ваши желания, если подбросите меня до Лондона. Коринн: Я хочу платье. Что-нибудь от Ив Сен Лоран. Ролан: Черный Мерседес. Коринн: Уик-энд с Джеймсом Бондом. Ролан: Я тоже хочу с Джеймсом Бондом. Бог: И это все, что вам в этой жизни нужноa! Да пошли вы в задницу! Высадите меня из машины! Как это сложилось исторически, 1966 и 1967 годы стали для великого бунтаря Жан-Люка Годара особенно плодотворными и знаково-показательными. За два года он снял пять художественных фильмов и принял участие в трех киноальманахах. Его страсть к созданию изображения со звуком в то время была поистине горячей, и результатом стали удивительнейшие образцы киноискусства. Он начал 1966 год с выпуска на экраны фильма «Мужское-женское», наиболее сильного и содержательного из всех пяти, объединенных наличием жесткой критики капиталистического общества потребления ("Мужское-женское», «Сделано в США», «Две или три вещи, которые я о ней знаю», «Китаянка», «Уик-энд»). Пятым фильмом стал «Уик-энд», своеобразная точка. Насыщенный гиперболами, самый жестокий и кровавый, самый злой. Тут, кажется, Годар доходит до крайней степени разочарования в человечестве. За главных действующих лиц взяты Коринн и Ролан (впрочем, их имена не имеют ни малейшего значения), супруги-буржуа, явные капиталисты, априори жестокие и отвратительные, искушенные во всех сферах жизни, в особенности — в сферах потребления и секса. Фильм открывается рассказом жены: она немного робко, но вдохновенно повествует мужу о том, как участвовала в групповом сексе с общими друзьями. Муж, в свою очередь, затаив дыхание, слушает и просит ее не останавливаться. Он ласково зовет ее своей «любимой сучкой», а вместе они ждут, когда умрет несказанно богатый отец девушки, которому они каждую субботу подмешивают в пюре яд. К родителям девушки они и решают отправиться на выходные на своей шикарной американской черной машине. Скрещивая пальцы, злодеи надеются, что застанут папашу уже мертвым. Но неудачи следуют за ними по пятам. Что ж, в этом фильме Годара присутствует сюжет, здесь не поспоришь. Ярко проявившаяся в то время склонность Годара к фильмам-манифестам, фильмам-зарисовкам здесь немного подавляется наличием вполне внятного и отчасти даже динамичного сюжета, развивающегося последовательно. От канонов кинематографического нарратива Годар в «Уик-энде» отходит в сторону лишь раз — когда мусорщики начинают цитировать тексты Маркса и Энгельса, однако и это причудливое явление чересчур органично вписывается в общий сюжет, поскольку (анти)герои находятся все это время рядом с говорящими. У ленты есть последовательные завязка, основное действие, кульминация и развязка, что отличает ее от других лент Годара того периода (вспомним «Мужское-женское» или «Две или три вещи…"). Но именно ввиду своей грубости и жестокости фильму не требуются лирические отступления, здесь все на поверхности. Бесспорно, самый прозрачный фильм Годара из вышеупомянутых пяти. Вооруженный глаз сразу замечает, что в «Мужском-женском» и «Сделано в США» Годар лишь разогревался. Идея духовной, а вместе с тем и нравственной смерти индивида раскрывается здесь в полной мере. Во многом «Уик-энд», конечно, проигрывает некоторым из них (как-никак, по определению самого режиссера, «фильм, найденный на помойке»), но не по части сатиры. Жан-Люк не просто смеется, он танцует на трупе современного человека: герои мечтают о дорогих тряпках, новой американской машине и уик-энде с Джеймсом Бондом. И представленный фильм в очередной раз дает возможность убедиться в пророческих талантах Годара — все показанное на экране сегодня чрезвычайно актуально. Персонажи не только адски безнравственны, но и страшно тупы, а самыми показательными сценами являются три следующих: встреча с обезумевшим Богом, обещающим исполнить любые желания героев, если они подбросят его до Лондона, но, получив в ответ требования платьев, сумочек и тачек, посылающим их к чертовой матери; попытки выпросить дорожные указания у самой Эмили Бронте; финальные кадры. Само собой, Годару необходимы постмодернистские приемы (вставка таких персонажей, как Бог с револьвером и окрыленная Бронте), чтобы супруги-буржуи выглядели еще более отвратительно и нелепо. Богом здесь выступает психопат, потерявший рассудок в мире капитализма, где, по мнению Годара, и процветает самое страшное — равнодушие к ближнему. Сытое общество купается в собственном дерьме и питается развратом. Заметьте, как мягко проходился по нему режиссер в «Мужском-женском»: поколение пепси, американская попса, стереотипное мышление — только и всего! Возможно, героинь из «Мужского-женского» спасало то, что они не были зажравшимися буржуа. Но неприязнь Жан-Люка продолжала зреть, и в «Уик-энде» он выливает на зрителя литры буржуазной грязи. Также очень хорошо «Уик-энд» идет в паре с «Китаянкой»: сатира на омертвелое общество потребления, наивно полагающее, что ему принадлежит весь мир, вкупе с высмеиванием агрессивно настроенных студентов-маоистов, гнездящихся в тесной квартире и кричащих с балкончика. Казалось бы, совершенно полярные образы жизни, однако Годар выступает против и того, и другого, ведь оба пути — тупиковые, оба образа жизни ведут к неизбежной деградации. «Уик-энд» — один из немногих фильмов, способных вызвать у зрителя натуральное отвращение к главным действующим лицам с первых минут фильма, и презрение к ним сохраняется до самого конца ленты, и даже их неприятности и катастрофическое невезение, которые, казалось бы, должны вызывать сострадание, их не спасают. Годар рисует мир, полный лицемерия, денег, искаженных ценностей, разврата, насилия и равнодушия к нему. И если на минуту опускаешь версию о том, что сюжет и образы — гипербола, или условности кино, то осознаешь, что сегодня, в 21 веке, все эти процессы протекают с еще большей активностью и силой, чем в 60-е. Словом, уик-энды стали буднями.

Полезные ссылки

Информация

Посетители, находящиеся в группе Admin, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Главная » Драма » Уик-энд

Новые онлайн фильмы