Q: Загадка женщины смотреть онлайн
Год |
2011 |
Название |
Q: Загадка женщины |
Оригинальное название |
Q |
Страна |
Франция |
Жанр |
мелодрама, драма |
Продолжительность |
102 мин. / 01:42 |
Актеры |
Джонни Амаро, Жан-Франсуа Галлот, Гоуэн Диди, Дебора еви, Патрик Хаутер, Летиция Белличчини, Жоан Либеро, Кристель Бенуа, Хелен Зиммер, Брайс Форнье |
Смотреть кино |
фильмы онлайн |
Кино Q: Загадка женщины онлайн
Перед вами кино Q: Загадка женщины 2011 года выпуска и продолжительностью 102 мин. / 01:42.
Сюжет картины Когда судьба приводит людей на грань отчаяния, единственным способом вновь ощутить вкус жизни может стать нежданный аттракцион грандиозных чувственных наслаждений, которые способна дарить каждому новому знакомому очаровательная Сесиль. Попадая к юной красотке в сладкий плен удовольствий, любой теряет голову; все прочее перестает иметь для него значение, кроме одного секс, секс, секс Также это кино можно найти по оригинальному названию Q, который можно отнести к жанрам мелодрама, драма.
Смотреть Q: Загадка женщины онлайн фильм бесплатно
Французы всегда славились тем, что любят, а самое главное умеют снимать кино, что называется «через трусы», лучше других. По крайней мере (и данная лента тому подтверждение), они умеют снимать самые откровенные, интимные сцены совершенно не пошло но с такой чувственностью, что это, и впрямь, назвать пошлостью даже язык не повернётся.
Сюжет банален: по сути, нам демонстрируют мысли (обличённые в разговоры и поступки) отдельно взятой социальной группы. Это как «О чём говорят Мужчины» (Россия, 2010 г., реж. Дмитрий Дьяченко), только основные персонажи женщины (разного возраста, социального и материального статуса), место действия Франция (а не Москва или Одесса), ну и, большинство сцен, в силу жанровых различий (социальная комедия против социальной драмы), более откровенны. К слову о жанровых различиях, да и о жанровой направленности фильма, в целом: в некоторых рецензиях на работу Лорана Буника звучало мнение, что это не драма вовсе, а так низкопробное грязное кинцо, исполненное пошлятины, и напрочь лишённое смысла. Что ж, каждый волен иметь своё собственное мнение. Я постараюсь обосновать своё:
Я не стану вдаваться в пересказ фильма скажу лишь, что с мужской точки зрения (с моей личной), большинство моментов показаны верно, пускай и со скидкой на развращённую старушку-Европу.
Пожалуй, стоить разделить повествование на несколько параллельных сюжетных линий, имеющих определённые точки соприкосновения, и среди этих линий, я хотел бы выделить две особенно «удачных».
Первая: очень справедливо показано, что даже самая визуально скромная и высокоморальная заучка-недотрога, маменькина дочка, зубрилка и отличница, в тайне (порой, даже от самой себя) думает, мечтает, ждёт и хочет секса причём, порой такого, какой и бывалым мужчинам-ловеласам не снился Добро пожаловать в тихие омуты! Я считаю, что Хелен Зиммер (Элис) блистательно воплотила на экране именно такой образ! Это ли не драма девочки-подростка, находящейся под постоянным психологическим гнётом, со стороны матери-тирана (в ситуации, когда мягкотелый папа-подкаблучник боится лишний раз рот открыть) с одной стороны, и умопомрачающего количества манящих соблазнов взрослой жизни (на фоне тотального отсутствия какого-либо опыта как следствие однобокого воспитания в семье) с другой стороны.
Вторая смысловая нитка, привлекшая моё внимание это то, кто и как (и почему) носит социальные «маски», и что под ними скрывается: порой то, кем (чем) мы хотим казаться есть диаметральная противоположность нашего нутра, которого мы боимся или стесняемся, будучи уязвлёнными теми или иными жизненными невзгодами, и яркий пример такой ситуации это сюжетная линия Сесиль, перенесённая на экран Деборой Реви. Сесиль это девочка, потерявшая отца, и пытающаяся спрятаться от боли собственной утраты под маской «тёртой», разбитной, искушённой Femme Fatale: это ли не драма девочки, девушки, молодой женщины, ищущей самоопределения в жизни!?
Весь фильм это попытка раскрыть загадочность женщин, особенно в вопросе выбора ими мужчины как для длительных отношений, так и просто «одноразового» полового партнёра. Только раскрытие это происходит самым трудным, неисповедимым путём через «голову» женщины: через её мысли, мотивацию и поступки, социальное окружение, воспитание, образование, материальное положение и прочие внешние и внутренние факторы. Всем драмам драма!
Отдельного комментария заслуживает операторская работа Доминика Колена: именно благодаря его эстетскому взору и умению поймать нужный ракурс, пошлое (скорее, псевдо-пошлое) становится не просто не пошлым, но ещё и чувственным, деликатным, и эстетически приятным.
В целом, фильм достаточно проходной и одноразовый, смотреть стоит только из любопытства.
3 из 10
Фильмы по категориям. В скобках указано число кинофильмов в категории.
База онлайн кино часто пополняется. Следите за новинками.