Главная » Триллеры » Каннибал

Каннибал смотреть онлайн

Год 2013
Название Каннибал
Оригинальное название Canbal
Страна Испания, Франция, Россия, Румыния
Жанр триллер
Продолжительность 117 мин. / 01:57
Актеры Антонио де ла Торре, Олимпия Мелинте, Мария Альфонса Россо, Florin Fildan, Маноло Соло, Дэльфин Темпелс, Грегори Броссар, Седрик Сестер, Carlos Aceituno, Иоланда Серрано
Смотреть кино фильмы онлайн

Кино Каннибал онлайн

Предлагаем к просмотру кинофильм Каннибал 2013 года выпуска и продолжительностью 117 мин. / 01:57. Сюжет картины Карлос  самый престижный и уважаемый портной в городке Гранада, что находится в Испании. А еще он убийца, хорошо скрывающий свою порочную страсть. А еще он каннибал Он не чувствует никакого раскаяния, ни вины, заманивая и убивая женщин, пока не встречает Нину, пробудившую в нем новые чувства. Что победит: тяга к убийству или любовь?.. Также этот фильм можно найти по следующему названию Canbal, который можно отнести к жанрам триллер.

Случайные фильмы

Год 1956
Страна Польша
Жанр драма, военный
Продолжительность 95 мин. / 01:35
Год 1986
Страна Индия
Год 2007
Страна Россия
Жанр детектив, триллер, криминал, военный, драма
Продолжительность 153 мин. / 02:33
Год 2011
Страна Турция
Жанр драма
Год 2009
Страна США
Жанр детектив, драма, триллер, ужасы
Продолжительность 88 мин. / 01:28
Год 1953
Страна Испания
Жанр драма
Продолжительность 85 мин. / 01:25
Год 1997
Страна США
Жанр фантастика, ужасы, комедия
Продолжительность 80 мин. / 01:20
Год 1997
Страна США
Жанр драма
Продолжительность 100 мин. / 01:40
Год 2011
Страна Грузия, США
Жанр триллер, ужасы
Продолжительность 88 мин. / 01:28
Год 2011 (2 сезона)
Страна США
Жанр комедия
Продолжительность 22 мин.
Год 1984
Страна Великобритания
Жанр спорт, биография, мелодрама, драма
Продолжительность 106 мин. / 01:46
Год 1999
Страна Таиланд
Жанр детектив, ужасы
Продолжительность 90 мин. / 01:30

Смотреть Каннибал онлайн фильм бесплатно

Обозначить жанр фильма, как триллер, трудно даже с натяжкой. Это, скорее, психологическая драма с большим заимствованием кинематографических и идейных приемов из старого нуара, плюс щедро насыщенная скрытой внутренней остротой заявленной тематики  людоедство. Гипнотически медлительное, почти в полном молчании движение сюжета создает определенное напряжение и мучительное ожидание взрыва в характере и поступках главного героя Карлоса. Но этого, по сути, так и не происходит. Статичность и безмолвие. Даже отсутствие привычного музыкального сопровождения, призванного обострить заявленный жанр. Что вполне под стать тихому и малословному Карлосу. Именно такой прием  лучшая характеристика одинокого, замкнутого и застенчивого портного из маленького южного городка Испании. Вся его незаметная жизнь очерчена двумя достаточно приемлемыми и добропорядочными, на его взгляд, привязанностями. Днем на работе он эстетствует в индпошиве костюмов, а по вечерам дома  в неторопливом и размеренном поедании восточно-европейских красавиц, у которых нелады с эмиграционными документами, потому искать их никто не станет. И только два этих дела ему по вкусу. В них и его интересы, и сексуальность и жизненные ценности. О себе он говорит лишь одну фразу: «Я другой». Да, мол, не такой, как все, но вполне человечный, вполне вписывающийся в уклад современного цивилизационного бытия. Авторы даже делают довольно заносчивый двусмысленный реверанс в сторону церкви, поскольку Карлос, как мы видим,  благочинный католик и почтенный помощник в ритуальных приготовлениях к празднику Пасхи. Зрителей, ожидающих пощипать себе нервишки очередным слэшером, ждет горькое разочарование. Карлос не бегает, размахивая окровавленным топором, за очередной жертвой с бармалейским криком «Догоню, убью и сьем!» И именно этим страшноват. Он «миролюбиво», как сказано выше, эстетствует за одиноким домашним ужином, словно находится в ресторане. Элегантно одетый в костюм с галстуком, деликатно отрезает по маленькому кусочку от «стейка» и с толком отправляет в рот. У авторов не было необходимости в кровавых сценах. Их акцент на внутреннем мире героя, педантичном и выверенном в мелочах. Он  скрытое за внешней благочинностью и порядочностью зло. И вот авторы добираются до кульминационного момента  вторжение в размеренный порядок вещей Карлоса такого простого и такого для нас главного человеческого чувства. К нему приходит любовь. Любовь в лице прекрасной румынки Нины, сестру-близнеца которой он уже успел съесть. Обоюдная, заметим, любовь. Та любовь, которая, как нам хорошо известно, побеждает всё на свете. Мы напрягаемся, мы с нетерпением ждем перерождение Карлоса, возвращение его в стан людской. Мы даже почти готовы простить ему прошлые «ошибки», только бы всё кончилось счастливой мелодрамой, где двое влюбленных нежно, как голубки, льнут друг к другу, взобравшись на обдуваемую ветрами горную вершину Сьерра-Невады, чтобы романтически полюбоваться закатом. Ан нет! Только тут для зрителя проглядывает хичкоковский саспенс, а для Карлоса начинаются внутренние терзания. Перед ним нешуточная дилемма: «А не стать ли мне таким, как все, заполнив сердце свое земной любовью?» или «А не съесть ли мне любимую мою?» Раздираемые Карлоса противоречия решают за него авторы, наделив героя невероятным везением и удивительной благосклонностью судьбы. Всё, что тут пишется, предназначено для зрителя, еще не посмотревшего фильм, а, значит, раскрывать полностью сюжет не стоит. А что стоит уже сделать до просмотра  внимательно приглядываться к окружающим вас людям. И это не запугивание, и не только мой вывод. Это вывод авторов фильма. Мало того, что зло неисправимо. Современное зло меняет свой облик, научившись рядиться в одежды самой магнетически привлекательной порядочности.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Admin, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Главная » Триллеры » Каннибал

Новые онлайн фильмы