Смотреть Хемингуэй и Геллхорн (ТВ) онлайн
Филиппа Кауфмана знаю плохо, помню только его «Henry and June» про Миллера и Нин, красивое кино.
Здесь все просто феноменально, правда и бюджет в 20 млн. для телефильма HBO весьма серьезно, но там иначе никак, потому что это грандиозный проект.
Это один из лучших cast на моей памяти, даже в самых крошечных ролях только гранды:
красавец и актерище Дэвид Стретейн в роли лысенького и субтильного Джона Дос Пассоса с измененным тембром голоса (почти не узнать), влюбленный в прекрасного и, оказывается, умеющего играть и весьма пристойно, отлично держаться в седле, с блестящим английским, который он специально коверкает придавая ему испанский акцент Родриго Санторо, ликвидированного энкаведешниками Пако Зарро (настоящий прототип доктор Хосе Роблес, профессор испанской литературы и шпион, работающий на ражим Франко), к тому же Санторо еще и петь умеет, Тони Шелуб в роли совершенно карикатурного почему-то в ушанке с жутким русским акцентом Михаила Кольцова (там от реального Кольцова -процентов 20 и по фильму он причастен к убийству Пако, чего не было в реальной жизни) и Роберт Дюваль в роли не менее картонного русского генерала Петрова,), Питер Койот, Джоан Чен в роли мадам Чан Кайши (очень хороша, не видела ее нигде после Twin Peaks), Молли Паркер и Паркер Поузи в роли предыдущей и последней миссис Хем очень хороши, красивый, но теперь уж точно абсолютно нулевой актер Сантьяго Кабрера с оченьь плохим аанглийским, хотя почти без слов, вообще, каст огромен.
Совершенно потрясающие съемки, имитация documentary, переплетенная и очень тонко с настоящей хроникой, реальность с художественным вымыслом, невероятные переходы и очень по смыслу точные от черно-белого, к сепии в цвет и цвет с фильтрами, усиленный до «конфетной», картинки когда Марта и Хем, наконец, начинают жить вдвоем в Finca Figia с кошками, эти отражения- портреты в оптических прицелах и глазах ворона, эти почти батальные сцены и сцены охоты Хема на марлина в начале и в конце картины это просто грандиозно, эти резкие переходы от пьянок к бомбежкам, где все так реально, что завораживает от алкогольных вечеринок к жизненным драмам, гибнущим на реальной войне реальным людям, детям потерявшим матерей при бомбежке, смерти, любви, страсти и боли это все совершенно сделано с филигранной точностью и знанием жизни как она есть. После этого фильма Кауфман уже точно в истории.
Теперь о самом главном. То, что Оуэн блестящий актер, никому объяснять не надо. Здесь он прекрасен, совершенно изумителен, глаз не отвести, но играет он не совсем папу Хема. Он играет фейерверк, он играет эксцентричную личность, ловеласа, пьяницу и прожигателя жизни, баловня судьбы, тотального эгоиста и человека с сексуальными расстройствами, возбуждающегося только в момент смертельной или просто опасности или приступа страха (что вроде больше это было присуще Марте Геллхорн, насколько я помню), но там совсем нет там Хема с бессонницей, диабетом и приступами отчаяния, несчастного, ищущего приключений, чтобы уйти на время от пустоты и одиночества. Исключая это, работа Оуэна совершенно безупречна. И еще он очень мило говорит по-испански)). Мистер Оуэн, все-таки, очень какой-то островско-чеховский персонаж, немножко с элементами русской театральной школы, прям как-то все время это проскальзывает, есть в нем какой-то странный элемент надломленности, немножко такой Аркадий Счастливцев, всегда в нем этот момент присутствует.
Но самое главное в H&G это лучшая роль Кидман за всю карьеру (даже лучше, чем у Аменабара). Она тут действительно играет, а не ходит туда-сюда с тревожным выражением на лице, и даже трудно сказать, где она лучше в качестве роскошной соблазнительной красотки (и она тут и врямь такая, удивительно), военного корреспондента в пыльной куртке с рюкзаком или Марты в возрасте во время интервью. Она молодец (или скорее Кауфман, который ее, по-видимому, вывернул для этого наизнанку).
Мало того, у них с Оуэном там очень сильная химия, и это очевидно, просто искры летят (я и представить себе не могла, что тотально асексуальная для меня девушка Кидман может вообще хоть как-то «искрить»).
PS. Cцена в баре, когда Хем придумывает коктейль (но это не Daiquiri и не Сuba Libre, которые он любил, это еще интереснее). Мини-козочка с шерской цвета коньяка у солдатика на коленках это вообще улет, такое чудо!
Голландский оператор Стоффес (снимал у Линклейтера The School of Rock), Художники и композитор Хавьер Наваррете просто волшебники.
Фильмы по категориям. В скобках указано число кинофильмов в категории.
База онлайн кино часто пополняется. Следите за новинками.