Главная » Боевик » Уруми

Уруми смотреть онлайн

Год 2011
Название Уруми
Оригинальное название Urumi
Страна Индия
Жанр боевик, история, драма, приключения, триллер
Продолжительность 166 мин. / 02:46
Актеры Табу, Анкур Ханна, Дженелия Д’Суза, Джагатхи Шрикумар, Притхвирадж Сукумаран, Нитья, Прабхудева, Видья Балан, Алекс О’Нелл, Арья
Смотреть кино фильмы онлайн

Кино Уруми онлайн

Предлагаем к просмотру кинофильм Уруми 2011 года выпуска и продолжительностью 166 мин. / 02:46. Сюжет картины Сюжет фильма переносит зрителя в шестнадцатый век  время колонизации Индии португальцами. Главный герой пытается убить Васко да Гама, который был не только великим путешественником, но и вице-королем португальских владений в Индии. Также это кино можно найти по следующему названию Urumi, который можно отнести к жанрам боевик, история, драма, приключения, триллер.

Случайные фильмы

Год 1959
Страна СССР
Жанр комедия
Продолжительность 82 мин. / 01:22
Год 1985
Страна США
Жанр драма, короткометражка
Продолжительность 12 мин.
Год 2009
Страна США
Жанр мелодрама, комедия
Продолжительность 119 мин. / 01:59
Год 2013
Страна Швеция
Жанр драма
Продолжительность 90 мин. / 01:30
Год 1999
Страна Индия
Жанр мелодрама
Продолжительность 164 мин. / 02:44
Год 2013
Страна США
Жанр комедия, ужасы, триллер
Продолжительность 85 мин. / 01:25
Год 2012
Страна Россия
Жанр драма
Продолжительность 59 мин.
Год 2013
Страна Индия
Жанр триллер, криминал, боевик
Продолжительность 172 мин. / 02:52
Год 2020
Страна Мексика, США
Жанр криминал, триллер, боевик, комедия
Продолжительность 124 мин. / 02:04
Год 1930
Страна США
Жанр комедия, драма
Продолжительность 91 мин. / 01:31
Год 2014
Страна Чили
Жанр ужасы, триллер, детектив, драма
Продолжительность 93 мин. / 01:33
Год 1947
Страна Франция
Жанр комедия

Смотреть фильм Уруми онлайн бесплатно

Они встретились у виселицы. Примечательным местом это назвать трудно: в те годы, если верить авторам фильма, в Индии виселиц было столько, что куда ни плюнь  как раз в нее попадешь, и где не встреть девушку  в непосредственной близости обнаружится тень петли. Но это, конечно, была необычная встреча, иначе стоило бы о ней упоминать? Келу, массивный, немногословный, опоясанный мечом-уруми, пришел в эти края мстить, спасать и исполнять обет  героическая рутина как она есть. Неукротимой Айеше, предстояло смотреть, как повесят ее брата. Мачеха и сестры остались дома, скрыли лица покрывалами, но то ли дело львица Аракала, убившая восьмерых из десяти, покушавшихся на ее честь, и одного пощадившая, чтобы он разнес эту весть! (Что случилось с десятым  тайна, покрытая мраком позора либо дурного русского перевода) Нет, это не история любви. Это история о насильственной колонизации богатого края за океаном, о черном перце и безумии людей, заставляющем убивать себе подобных ради пригоршни остро пахнущих горошин, барреля нефти или еще чего-нибудь, в чем в данный момент нуждается «цивилизация». Однако подобные мысли выйдут на поверхность ближе к концу картины. А на первых порах, пока карикатурный Васко да Гама показательно зверствует, пришивая кому-то собачьи уши, статисты дерутся под случайный звукоряд, а оператор с энтузиазмом юного натуралиста снимает лягушку, от преждевременного завершения просмотра спасает именно страсть: не обязательная по сюжету, но удивительно красивая. В предгрозовой напряженности этих сцен кроется нечто большее, чем химия между актерами или мастерство постановщика, хотя и то, и другое здесь, несомненно, присутствует. Индийцы как никто умеют передать двуединую природу любви, показать ее во всей полноте чувственности и непорочности. Влечение Келу и Айеши имеет плотскую природу, это властный зов пола, восхищение женственностью / мужественностью своей второй половины. Но вопреки тому, что каждый кадр дышит энергией, и разлитое в воздухе предчувствие прикосновений волнует гораздо сильнее, чем иные эротические сцены в фильмах более откровенных, плоть здесь не довлеет, не отрицает духа. В земной любви героев есть место гордости, взаимоуважению, сдержанности, воспрещающей торопить друг друга, принуждать к чему-то, пусть и в тайне желанному. Восхищение без благоговения, слияние без растворения друг в друге, обладание без власти. Поддавшись очарованию этого чувства, почерпнув его мудрость, проще принять фильм таким, какой он есть: замечая объективные недостатки, но не зацикливаясь на них. Благо достоинства здесь присутствуют тоже и, чем ближе к финалу, тем более явно они себя проявляют. Несколько наивна, но притом хороша и приятно философична содержательная часть. Постановка тоже местами вызывает неподдельный зрительский энтузиазм. Даже эпично-батальные сцены, снимать которые хотя бы с минимальной степенью зрелищности и достоверности индийцы пока не научились, производят неплохое впечатление, напоминая хореографию в невесомости. По-настоящему же красивы камерные эпизоды, выдающие немалую изобретательность режиссера и оператора, их умение работать с цветом. Янтарь, мед и охра, горчица, персик и шафран, красное дерево, коралл и старое золото. Буйство оттенков желтого помогает передать эмоциональный фон, облечь в материю свет и жар. Сверхкрупные планы распахивают героев навстречу зрителю, сообщая ощущение присутствия: протяни руку  и коснешься этих губ, этих ран. В фильме есть аромат перца, но нет его горечи, есть драма, но нет отчаяния. История бесконечна, ни войны, ни чувства не ведают истинного финала. И если сегодня герой пал в битве  есть и другие миры, есть и другие жизни.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Admin, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Главная » Боевик » Уруми

Новые онлайн фильмы