Главная » Приключения » Исход: Цари и боги

Исход: Цари и боги смотреть онлайн

Год 2014
Название Исход: Цари и боги
Оригинальное название Exodus: Gods and Kings
Страна США, Великобритания, Испания
Жанр драма, приключения, боевик
Продолжительность 150 мин. / 02:30
Актеры Кристиан Бэйл, Джоэл Эдгертон, Джон Туртурро, Аарон Пол, Бен Мендельсон, Мария Вальверде, Сигурни Уивер, Бен Кингсли, Исаак Эндрюс, Хиам Аббасс
Смотреть кино фильмы онлайн

Кино Исход: Цари и боги онлайн

Представляем вашему вниманию фильм Исход: Цари и боги 2014 года выпуска и продолжительностью 150 мин. / 02:30. Сюжет картины Ветхозаветная история о великом пророке Моисее и освобождении еврейского народа из египетского плена. Моисей появился на свет в те времена, когда фараон приказал убивать всех новорожденных мальчиков еврейского происхождения. Чтобы спасти его, мать положила малыша в корзину из тростника и отправила вниз по Нилу. Ребенка нашла дочь фараона, которая усыновила его и растила рядом с Рамсесом  будущим фараоном. Много лет спустя, став мужчиной, Моисей бежит из Египта, а затем возвращается туда по велению Господа, чтобы избавить свой народ от оков рабства Также этот фильм можно найти по названию Exodus: Gods and Kings, который можно отнести к жанрам драма, приключения, боевик.

Случайные фильмы

Год 2004
Страна США
Жанр боевик, ужасы, триллер
Продолжительность 95 мин. / 01:35
Год 2008
Страна Турция
Жанр документальный, драма
Продолжительность 80 мин. / 01:20
Год 1944
Страна Испания
Продолжительность 80 мин. / 01:20
Год 1995
Страна Австралия
Жанр комедия
Продолжительность 107 мин. / 01:47
Год 2010 (6 сезонов)
Страна США
Жанр документальный
Продолжительность 43 мин.
Год 2015
Страна США
Жанр приключения, триллер, фантастика, боевик
Продолжительность 85 мин. / 01:25
Страна США
Жанр боевик, драма, триллер, приключения, фантастика
Год 1987
Страна США
Жанр музыка, драма
Продолжительность 107 мин. / 01:47
Год 1982 (1 сезон)
Страна США
Жанр военный, история, драма
Продолжительность 296 мин.
Год 1976
Страна Франция, Великобритания
Жанр фэнтези, приключения, семейный, мультфильм, комедия
Продолжительность 82 мин. / 01:22
Год 2012 (1 сезон)
Страна Россия
Жанр драма
Продолжительность 41 мин.
Год 2013
Страна США
Жанр фантастика, боевик, приключения
Продолжительность 100 мин. / 01:40

Смотреть фильм Исход: Цари и боги онлайн бесплатно

- Что для тебя счастье? - Ты. - Что для тебя главное в жизни? - Ты. - Когда ты меня покинешь? - Никогда. - Я могу начинать? - Начинай. Экранизаций по библейским сюжетам довольно много. Снять подобный проект и не навлечь на себя гнев большинства жителей Планеты большая удача, и, разумеется, не меньшая ответственность. Самое трудное, что встает перед постановщиком «огненным столпом»  это воплощение на экране самого Господа, и не легче труд  оптимальное для зрителя интерпретирование Его мотивов. 2014 год оказался богатым на вольные переосмысления ветхозаветных сказаний. В марте нас охватил «всемировой потоп» Даррена Аронофски, а в декабре от «извечного рабства» нас спас Ридли Скотт. Оба кинописания как раз и объединяет слабое внимание к выразительности желаний Всевышнего. Сегодня речь пойдет о величайшем библейском предании, связанном с освобождением еврейского народа от гнета египетских правителей, осуществить которое, было предначертано Богом Моисею одному из важнейших пророков в библейской истории, и которое взял на себя смелость экранизировать один из прославленных провидцев кинематографа Ридли Скотт. И первое, что бросается в глаза с первых секунд это стереотипность практически всех героев картины. В основе их характеров лежат «святые истины», простые и понятные каждому человеку. Такие словосочетания как, эволюция личности, поэтапное становление, тягостные душевные метания, не свойственны данному фильму. Главный герой  Моисей. Его шаблон  строгий реалист, не верящий в фатум, а в человеческие способности, отвергающий всех богов и доверяющий разуму, отличающийся мудростью, состраданием и, конечно же, стандартными качествами лидера, которому впоследствии и по прорицанию открывается истина, делающая его абсолютным идеалистом. Рамзес  псевдобрат Моисея. Данный образ оставил совсем неоднозначное впечатление. Попробую охарактеризовать его так  взрослый ребенок максималист, отличающейся детской наивностью и глупостью, страдающий безмерной манией величия и непомерно жаждущий власти. Информацию для анализа, представленного выше, я почерпнул из первых пяти секунд фильма. Дальнейшие события только укрепляли объективность моих суждений и открывали все новые и новые установленные многим ранее историей кино стандарты. Каждый новоявленный персонаж в кадре являл собой очевидный штамп, считываемый мгновенно и бесповоротно. Сценарий. Как известно библейское сказание повествует о массовом исходе израильтян из Египта, а вернее об избавлении от страшных тяжелых условий рабства, создаваемых в те времена египетскими фараонами. Фильм фактически не изобилует кадрами, которые вызвали бы сострадание к еврейскому народу, дали бы возможность увидеть и понять, что пришлось ему пережить в те далекие времена и, наконец, на этом, безусловно, неоправданно жестоком кровавом фоне показать какой действительно великий подвиг совершил Моисей. Оператор пытается захватить эти страшные моменты, но приблизить фокус ему не позволяют. Также невозможно остаться равнодушным к олицетворению Бога. Да, в фильме присутствует божественное проведение, однако его вполне можно оспорить, даже сам фильм, давая намеки, делает это. Не совсем понятно  авторы текста подходили к написанию с верой в сверхъестественные силы или же нет? Такое чувство, что сценарий  это результат спора убежденных атеистов и непоколебимо верующих христиан. В нем есть весомые доводы как в сторону одних, так и других. Принцип  зритель реши сам, где место научному обоснованию, а где религиозному вымыслу реализован крайне неудачно. Возвращаюсь к Богу, вы не услышите не единого слова, которое бы максимально точно и прозрачно объяснило его мотивы. Он представлен довольно неопределенной личностью, кстати, немилосердной и весьма жестокой. Понять, что Богу воистину необходимо будет крайне проблематично, словно он выступает нейтральной стороной конфликта, изредка вмешиваясь, чтобы показать, что он все же существует и ему не совсем безразлично происходящее. Равным образом не понятна и слабо определена полезность Моисея для Господа. Значение его коэффициента полезного действия опять же размыто как в целом и весь фильм. В священном писании особое значение придается казням египетским, в картине же это не проявление всемогущества Бога и не изъявление его воли во спасение своего народа, а способ доказать Моисею какой он мелочный и наглядно продемонстрировать как нужно выполнять Божью работу. Также несколько странно, что катализатором становления Моисея из рационально мыслящего реалиста в фанатичного идеалиста служит удар головой о камень и разговоры с воображаемым другом. Именно здесь берет начало двусмысленность картины и лишняя головная боль зрителей. Двойственность фильма это выигрышный вариант в том случае, когда она является первопричиной кинокартины, на которой строятся происходящие события, через которую всецело раскрываются характеры героев и их внутренние миры, благодаря чему логично выстраивается диалог со зрителем, основанный на интриге  а было ли все на самом деле. В «Исходе» Скотта же никакой интриги нет, даже не давая клятвы Гиппократа, мы можем диагностировать у Моисея безумие на почве физической травмы. Да будет так, но почему это не увязано со всеми происходящими событиями, где-то побуждающим фактором служит научное обоснование, а где-то «не все дома» главного героя. Данная неопределенность творит лишь сценарный беспорядок, который по определению излишен в любом кино и, в котором разбираться зрителю будет очень утомительно. И в довершение сценарной аналитики  юмор. Да он есть в фильме такого наисерьезнейшего драматического жанра. Конечно, не охватывающий всю ленту целиком, а только связанные с Рамзесом ситуации. Тому способствует упомянутая мной выше специфика характера одного из величайших фараонов Древнего Египта. Естественно юмор не уместен, но на удивление он изрядно весел и сопротивляться ему, подавлять улыбку просто невозможно. Актерская игра «Исхода» держится на двух весомых столпах. С первым все очевидно, то есть с Кристианом Бэйлом. Даже заведомая трафаретность героя, не помешала ему блестяще, впрочем, как всегда исполнить свою роль. Здесь оспаривать абсолютно нечего. Со вторым героем, а точнее с героиней все не так предсказуемо. Мария Вальверде поистине поразила, она настолько органично вписалась в свою роль, что поначалу я не узнал ее и восхитился талантом совсем незнакомой актрисы  идеальный пример невероятного перевоплощения. Что до остальных, прости Уивер, Кингсли, Туртурро, Пол, прости и Эдгертон  за рамки своих макетов вы даже не старались зайти. Что я не имею права подвергать сомнению, как и игру Бэйла и Вальверде, так это визуальную составляющую фильма. Зрительно картина необычайно красива, панорамы Древнего Египта, каждый генерируемый фильмом пейзаж, каждое архитектурное строение и каждый элемент декора выполнены на запредельном художественном уровне. Десять казней египетских также реализованы с богатым творческим воображением, к их пугающему великолепию невозможно отнестись с равнодушием.- Что для тебя счастье? - Ты. - Что для тебя главное в жизни? - Ты. - Когда ты меня покинешь? - Никогда. - Я могу закончить? - Заканчивай. Все вышеназванные мной недостатки лишают «Исход: Цари и Боги» Ридли Скотта звания киношедевра и неизбежно рушат все возложенные на этот проект надежды.

Полезные ссылки

Информация

Посетители, находящиеся в группе Admin, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Главная » Приключения » Исход: Цари и боги

Новые онлайн фильмы