Главная » Драма » Пирамммида

Пирамммида смотреть онлайн

Год 2011
Название Пирамммида
Оригинальное название Пирамммида
Страна Россия
Жанр криминал, биография, триллер, драма
Продолжительность 105 мин. / 01:45
Актеры Алексей Серебряков, Фёдор Бондарчук, Пётр Фёдоров, Екатерина Вилкова, Никита Салопин, Юрий Цурило, Алексей Горбунов, Артем Михалков, Анна Михалкова, Даниил Спиваковский
Смотреть кино фильмы онлайн

Кино Пирамммида онлайн

Перед вами кино Пирамммида 2011 года выпуска и продолжительностью 105 мин. / 01:45. Сюжет картины Россия, начало 90-х. Страна в процессе болезненного перехода от сверхцентрализованной плановой экономики к рыночным отношениям. Простые люди, прежде жившие в условиях стабильности, растеряны и перепуганы. Все пришло в движение, ход истории разворачивается на глазах. Поворотные моменты истории всегда способствуют появлению всевозможных самозванцев и талантливых мошенников.Сергей Мамонтов ищет, куда применить себя и свой интеллект. И находит. Мамонтов заказывает макет «ценной бумаги» с имперской вязью, богатым орнаментом, водяными знаками и собственным портретом в самом центре. Своим «деньгам» он назначает цену сам и продает их по принципу: сегодня всегда дороже, чем вчера.Началась активная рекламная кампания. Чуть больше двух недель оказалось достаточно, чтобы народ уже выстроился в очереди за «мамонтовками», а Мамонтов стал едва ли не национальным героем. И могущественные банкиры, и властные структуры в растерянности — никто не имеет понятия, как прекратить этот беспредел — а в МММ уже набралось больше 10 миллионов вкладчиков… Заговоры, похищения людей, погони, заказные убийства. И немного любви. Также это кино можно найти по оригинальному названию Пирамммида, который можно отнести к жанрам криминал, биография, триллер, драма.

Случайные фильмы

Год 1979
Страна США
Жанр комедия
Продолжительность 93 мин. / 01:33
Год 2015
Страна США
Жанр ужасы
Год 2012
Страна Австралия
Жанр спорт, комедия
Продолжительность 92 мин. / 01:32
Год 1975
Страна Гонконг
Жанр ужасы
Год 1962
Страна Франция, Германия (ФРГ), Италия
Жанр биография, драма
Продолжительность 134 мин. / 02:14
Год 2012
Страна США
Жанр семейный, комедия
Продолжительность 92 мин. / 01:32
Год 2012
Страна Таиланд
Жанр мультфильм
Продолжительность 81 мин. / 01:21
Год 2000
Страна США, Канада
Жанр мелодрама, мюзикл, комедия, фэнтези, драма
Продолжительность 120 мин. / 02:00
Год 2003
Страна Канада, США
Жанр триллер, фантастика
Продолжительность 113 мин. / 01:53
Год 2011
Страна США, Канада
Жанр триллер, драма
Продолжительность 96 мин. / 01:36
Год 1995 (1 сезон)
Страна Ирландия
Жанр история, драма
Год 2014
Страна Австралия
Жанр драма
Продолжительность 98 мин. / 01:38

Смотреть фильм Пирамммида онлайн бесплатно

Работая с реальными историческими событиями, сложнее всего не скатится в унылую документалистику, и потерявшись в фактах и событиях, вытаскивать какие-то сюжетные детали фабулы. Причем, от того, насколько давно произошли события, конечный результат редко зависит, разве что чем дальше от современности, тем сложнее отыскать подлинные факты в нужном количестве. Картина Эльдара Салаватова «ПираМММида» рассказывает о деятельности МММ, удачно оформляя эту историю в собственном видении, сюжетной доработке, как действий, так и героев, и преподнося далеко не дословную трактовку событий, а по-настоящему качественное и интересное кино. Корректировки и изменения, внесённые, что в повесть Мавроди, что в исторические данные, помогли создать очень впечатляющую и цепляющую историю, придать силы и масштаба событиям, дополняя авторским взглядом и кинематографическим изложением. И хотя в центре повествования находится герой блистательного Алексея Сербрякова — Мамонтов (фамилию Мавроди решили поменять), и именно о его деятельности, его отношениях, планах и карьерном взлете расскажет «ПираМММида», наврядли в полной мере картина подходит под жанр биопика. Сюжет не цепляется за прошлое, детство и юности, не уходит в корни личности и не следит за последующими событиями, делая исключительно срез наиболее важного периода. Ну а по жанровой сути эта, по мнению многих, великолепная афера оборачивается криминальным триллером, где даже без побочных линий с убийствами и похищениями царит не малое напряжение и мощные эмоциональные всплески в диалогах. Подобрав яркий кастинг Салаватову на удивление удается заставить играть всех и каждого. То, что Серебряков в этой роли просто великолепен и достоин высочайших наград можно долго, и при его огромном таланте это не удивительно. Удивительно то, что здесь органично вписываются простецкие ужимки Фёдорова, на редкость удачно себя проявляет Вилкова, а уж Фёдор Бондарчук впервые показывает настоящую мощную актёрскую игру! Бондарчуку при таких возможностях нужно сниматься в кино, а не снимать его. И брать исключительно серьёзные роли, не прыгая из одной неудачной комедии в другую. Может ведь, когда захочет — и данное кино ярко это демонстрирует. К тому же нельзя не отметить и удачное попадание актёров в свои роли. Многие второстепенные герои уже сюжетно прописаны существенно влияющими на события, и характеры центральных героев фильма. И выбор актёров для воплощения таких образов вызывает абсолютный восторг! Выразительные, идеально вписавшиеся в роли и со всей душой их играющие — с таким актёрским ансамблем просто не могло получится по-другому. Уж очень важную роль в том, что фильм получился великолепным, сыграл актёрский состав. Можно даже выделить персонажей, таких как Кнопка — помощница героя Фёдорова, юрист и секретарша Мамонтова, иностранный партнёр бизнесмена-Бондарчука и прочие. Игорь Яцко замечательно подает криминального авторитета Резо, прекрасно справляется со своей партией Алексей Горбунов, появится в кадре и Владимир Пермяков — Лёня Голубков из знаменитой рекламы акций, дочку Мамонтова сыграет младшая сестра Дианы «налей и отойди» Шпак — Сюзанна, и вот пожалуй только с ролью жены в исполнении Анны Михалковой — всё-таки семейную деталь биографии хотелось бы видеть сохранённой, в 1993 (т. е. за год до показанных событий) Мавроди женился на обладательнице множества наград конкурсов красоты и хотелось бы в фильме видеть именно девушку модельной внешности, уже опуская подробность об отсутствии совместного проживания. Закручивая события всё интереснее с каждым новым витком сюжета, техническое оформление картины так же остается на высоте. Вероятно и благодаря этому фильм смотрится именно настолько впечатляющим и сильным. Очень удалось звуковое оформление, где нельзя не отметить мимолётное появление в радио-эфире Агаты Кристи, шикарную вариацию Богдана Титомира на «Капитал» группы Ляпис Трубецкой, и бонусом кучу плакатов металлических зарубежных коллективов в духе «Cradle of Filth» на стене в одной из сцен. Стильный монтаж и весьма удачная операторская работа наполняют визуальную часть особой выразительностью, придавая фирму некого обаяния и атмосферы, затягивая в действие и погружая внутрь творящегося на экране. Зритель сам для себя решит своё отношение к Мамонтову-Мавроди, выберет героев, за которых стоит переживать, и таких, которые ярко вызывают отвращение, но наврядли кому-то удастся остаться безэмоциональным в этом отношении. Образ Мамонтова на самом деле не идеализирован, как может показаться при просмотре. Герой-идеалист, при всём наполнении палитрой человеческих качеств, остается пленником собственной идеи, аккумулируя человеческую жадность в собственную духовную энергию. Ну а когда духовный мир заполнен жадностью и капитализмом, фразы о гаранте земли в собственность и безразличии к судьбе дочери уже не удивляют. И шикарным моментом в понимании истинной сущности героя служит контраст двух диалогов с разницей в 10 минут — у водопада с Бондарчуком и презентация на заседании правительства. Третьим в пьедестал лучших российских диалогов в кино добавить стоит, конечно, и эмоциональную перебранку с Фёдоровым, про пирамиду и мир, поставленный раком. И носящий по десять пар одинаковой невзрачной обуви, раздражающий регулярными белыми кефирными усами, и жадно желающий владеть всем и всеми уже даже на фоне грядущей тучи перемен, переносящей из казалось бы финансового подъёма уже в грязные и мрачные остатки девяностых стилистики фильмов Балабанова. Картина ни коим образом не стремится кого-то оправдать, или уж тем более выставить виновных. Вообще придираться по наличию или отсутствию достоверности в данном случае было бы не верно. Базируясь на реальных данных, художественная ценность произведения Салаватова гораздо выше, чем документальная история взлёта и краха МММ. Да, могли бы дополнить деталей, сильнее дополнить эротикой, а так же не вырезать показанные в трейлере сцены про «день икс» и «контрольный пакет акций», но это всё уже не столь существенно сказывается на качестве, и картина вышла замечательная! Это кино цепляет своими характерами и взаимодействием героев, интригует сюжетными поворотами и пронизывает мощностью диалогов. Даже в сравнении с действительно хорошими российскими картинами последнего десятка лет, «ПираМММида» с величием возвышается над ними буквально шедевром мастерства. Такое кино хочется смотреть и пересматривать, а его яркие и существенные плюсы с лихвой затмевают мелочные недостатки и различные субъективные придирки. Великолепный криминальный триллер, основанный на реальных событиях. Браво! 10 ИЗ 10

Информация

Посетители, находящиеся в группе Admin, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Главная » Драма » Пирамммида

Новые онлайн фильмы