Долгая помолвка смотреть онлайн
Год |
2004 |
Название |
Долгая помолвка |
Оригинальное название |
Un long dimanche de fianailles |
Страна |
Франция, США |
Жанр |
мелодрама, драма, детектив, военный |
Продолжительность |
128 мин. / 02:08 |
Актеры |
Одри Тоту, Гаспар Ульель, Доминик Пинон, Шанталь Нойвирт, Андре Дюссолье, Тикки Ольгадо, Марион Котийяр, Доминик Беттенфельд, Джоди Фостер, Жан-Пьер Дарруссен |
Смотреть кино |
фильмы онлайн |
Кино Долгая помолвка онлайн
Перед вами кино Долгая помолвка 2004 года выпуска и продолжительностью 128 мин. / 02:08.
Сюжет картины Конец Первой мировой войны. Девушка упорно ищет своего исчезнувшего жениха. Он — один из пяти французских солдат, приговорённых при загадочных обстоятельствах военно-полевым судом к смерти. Способом исполнения наказания избран не расстрел. Приговорённых оставляют на нейтральной полосе, где их непременно настигнет пуля — если не противника, то своих же товарищей по оружию. И лишь бессмертная любовь способна преодолеть мучительное испытание с целью найти правду. Также этот фильм можно найти по оригинальному названию Un long dimanche de fianailles, который можно отнести к жанрам мелодрама, драма, детектив, военный.
Смотреть кино Долгая помолвка онлайн бесплатно
К чему я этоa… Были длинные выходные, было много хороших встреч и много фильмов. А французский режиссер Жан-Пьер Жёне скоро вот так ж будет приходить ко мне во снах, потому что его фильмами я извечно затыкаю острую тоску по качественному кино. Есть фильмы, которые можно пересматривать бесконечно, на них хочется приглашать друзей, их хочется смотреть дома с любимым, не вылезая из кровати… «Долгая помолвка» — один из них. Режиссер по-прежнему эксплуатирует образ Амели. Но почему бы и нет, если это удачная авторская находка и она так сладко отдается в человеческих душахa Мне нравится, как Жёне представляет своих персонажей, этакими блицами: Матильда, родилась 1 января 1900 года, сирота, воспитанная дядей и тетей, хромает после перенесенного полиомиелита, любит своего пса, играет на трубе, все время загадывает. И сразу понимаешь: вот он, живой человек, со своей судьбой; вот то, что приносит ему удовольствия, то, чем он живет и дышит — и на душе теплее, особенно, если маленькие милые странности соответствуют твоим. Еще он очень здорово передает специфику любовных отношений, этот язык, понятный только двоим, только им ведомые знаки и ощущения, вроде аббревиатуры МММ и бьющегося в руке сердца. Радует, что вопреки утверждению Толстого, счастливые и счастливы могут быть по-разному. Мне как человеку, который может забыть последовательность событий или имена героев, но никогда не забудет своих ощущений после просмотра и цепляется глазом за мелкие детали, этот режиссерский подход очень близок.
Возвращаясь непосредственно к фильму: нетривиальное представление в общем-то тривиального сюжета: Первая мировая, которая перекроила карту мира, напрочь снесла сословные рамки и породила поколение людей, которое в литературе окрестили «потерянным». Одним словом, война и мир. Не как противопоставление понятий, а как воина и человечество, война и ее вторжение во внутренний мир каждого представителя общества, нации, отдельно взятого населенного пункта, дома, конкретной семьи, человека… Не зря фильм начинается со сцены, где пятеро людей, разных по возрасту, социальному положению и взглядам на жизнь, вдруг обрели в этой кровавой мясорубке общую судьбу: их обрекло на смерть свое же государство за то, что они сочли войну слишком бессмысленной, слишком жестокой для себя. Определить жанр очень трудно. Это и мелодрама, и кино о войне, и детектив. Себастьян Жапризо, по произведению которого снимали фильм — признанный мастер детектива. Девушка ищет возлюбленного пропавшего на войне, цепляется за каждый шанс, каждую деталь. Последовательно и аккуратно разматывает этот клубок. Ей помогают люди — много хороших, отзывчивых людей. Она становится свидетелем и вероломства военных начальников, и корсиканской страсти, и пронесенной через годы дружбы, и материнской любви и сострадания… Множество сюжетных линий, которые в итоге сходятся в одну и приводят ее к потерявшему память возлюбленному. Снято очень красиво, динамично, в стиле эпохи. Забавно увидеть, в каком образе некоторые персонажи фильма «Амели» перекочевали в новую работу Жёне. Знаковые роли у Марион Котийяр, Джоди Фостер, Гаспара Ульеля. Мне кажется, очень трудно передать ощущения от происходящего на экране. Так же трудно, как передать в словах цвет, картинку, пейзаж… Временами мне казалось, что я чувствую даже запахи. Фильм захватывает. И музыка, и голос рассказчицы… Одним словом, хочется отметить всех: от костюмера до работников дубляжа. Фильм понравится всем, кто зачитывается книгами Ремарка и Олдингтона, всем любителям современного европейского кино, всем, кто выбирает сердцем.
10 из 10
Фильмы по категориям. В скобках указано колчиество кинофильмов в категории.
База кино часто пополняется. Следите за новинками.