Высотка смотреть онлайн

Год 2015
Название Высотка
Оригинальное название High-Rise
Страна Ирландия, Бельгия, Великобритания
Жанр драма
Продолжительность 119 мин. / 01:59
Актеры Том Хиддлстон, Джереми Айронс, Сиенна Миллер, Люк Эванс, Элизабет Мосс, Джеймс Пьюрфой, Кили Хоуз, Питер Фердинандо, Сиенна Гиллори, Рис Шерсмит
Смотреть кино фильмы онлайн

Кино Высотка онлайн

Предлагаем к просмотру кинофильм Высотка 2015 года выпуска и продолжительностью 119 мин. / 01:59. Сюжет картины Элитная высотка — идеальная модель мира будущего. Здесь есть всё для комфортной и роскошной жизни. Но зависть, соперничество, жажда острых ощущений постепенно разжигают открытую вражду между жителями высотки, заставляя забыть о законах морали даже лучших из них.Добро пожаловать в мир будущего. Также этот фильм можно найти по следующему названию High-Rise, который можно отнести к жанрам драма.

Случайные фильмы

Год 2006
Страна Великобритания
Жанр драма
Продолжительность 180 мин. / 03:00
Год 1970
Страна США
Жанр комедия, драма
Продолжительность 89 мин. / 01:29
Год 2015
Страна США
Жанр триллер, криминал, драма
Продолжительность 88 мин. / 01:28
Год 2008
Страна Индия
Жанр триллер, драма, детектив, мелодрама
Продолжительность 130 мин. / 02:10
Год 2000
Страна Австралия
Жанр комедия, детектив
Год 1974
Страна Франция
Жанр комедия
Продолжительность 100 мин. / 01:40
Год 2013
Страна США
Жанр драма
Продолжительность 106 мин. / 01:46
Год 2001
Страна Канада
Жанр комедия, мюзикл, ужасы, боевик
Продолжительность 85 мин. / 01:25
Год 1989
Страна США
Жанр музыка, документальный, короткометражка
Продолжительность 19 мин.
Год 2007
Страна Индия
Жанр триллер, мелодрама, боевик
Продолжительность 135 мин. / 02:15
Год 2011
Страна Люксембург, Австрия
Жанр военный, комедия, драма
Продолжительность 109 мин. / 01:49
Год 2014
Страна США
Жанр новости, биография, документальный
Продолжительность 109 мин. / 01:49

Смотреть кино Высотка онлайн бесплатно

«Высотка» оказалась не совсем антиутопией в классическом понимании, но чуть сюрреалистичным рассуждением, экспериментом. Местами очень интересным, местами скучным, но однозначно занятным. Сложный фильм, в котором нет ярко выраженной драмы, но есть театр абсурда, а кто в нем актер, кто — режиссер, и есть самая главная тайна. Интересен антураж картины: высотка расположена в странном месте, где нет ничего, кроме нее, строящихся рядом зданий и огромной бесконечной стоянки разных, но в чем-то похожих машин. Кажется, что это иной мир где-то между раем и адом, а все жильцы высотки — лишь души, застрявшие здесь навсегда и навсегда несущие здесь свое наказание. Нет, другой мир вроде бы существует: жильцы ходят куда-то на работу, а место работы главного героя доктора Лэнга — то ли институт, то ли больница — мы даже видим в кадре, но и там есть высотка в лице его соседа-коллеги. Однако сам город, страна — всего этого нет, будто не существует. Не существует и людей вне высотки: ни врачей, ни пожарных, ни даже полицейских. Впрочем, представитель последних появляется вдруг и неожиданно, как от прокаженного места, он бежит от высотки, лишь формально выполняя свою работу, не видя ничего вокруг, лишь чувствуя. Высотка выглядит местом, застрявшим вне времени: в картине есть какие-то приметы эпохи, но лишь косвенные, совсем не ясно, где и когда происходит действие картины. С временем авторы тоже играют: не зря в картине вдруг появляется костюмированный бал века этак 18-го, на этом балу появляется Лэнг в своем костюме, универсальном почти для любых годов. То ли он сошел с ума, то ли окружающие, то ли этот бал наяву, то ли это вечеринка — не понятно. Классическая музыка в фильме перемежается с мелодиями группы ABBA, переделанными почти до неузнаваемости, так, что ABBA получает то почти классическое звучание, то джазовое. Эта смесь направлений, использование явно популярной музыки в более элитарных стилях создает своеобразную атмосферу некоторого сумасшествия. Любопытен сам дом. Нет, высотка живой не кажется, хоть герои и говорят про службу зданию. Высотка кажется стенами, тюрьмой, ограждающей героев от нормального мира. Не очень правильно называть высотку моделью мира в миниатюре: скорее, она похожа на не очень удачный ковчег, вроде Титаника, неминуемо движущегося к своему айсбергу. Нижние этажи занимают обычные люди, чем выше вы живете, тем выше социальное положение. Главный герой Лэнг совсем не зря живет на 25 этаже: как представитель среднего класса он может общаться и с жильцами низших этаже, и с жильцами высших. Любопытно, жильцов середины дома в картине практически нет: взяты две крайности и Лэнг между ними. Он то становится почти буржуа, спускаясь вниз, то человеком второго сорта, поднимаясь наверх. Не менее интересен в этом своеобразном построении дома один момент: заложенный конфликт, связанный с общими благами, располагающимися где-то ближе к середине дома. Блага — они для всех, их не разделили, поделив при этом людей, не перемешав их, не создав единый организм, но столкнули, как холодное и горячее. Лэнг совсем не зря с каким-то отчаянием ближе к финалу фильма смотрит на строящиеся рядом копии высотки, он будто ощущает нехватку воздуха и крах всей цивилизации из-за этих зданий. Но более всего высотка напоминает психбольницу, в которой не ясно, кто врачи, а кто пациенты. Любопытно, что профессии многих героев так или иначе связаны с медициной. Или с чем-то, влияющим на сознание человека: будь то телеведущий или актриса. Лэнг — психиатр, и это превращает его в загадку: пациент он здесь или врачa Высотка — социальный эксперимент, где конфликт заложен самим ее строением, не зря во всем винят архитектора — главного наблюдателя происходящего. Поначалу лишь тихо живущий в этом здании Лэнг, являющийся для архитектора одним из любимых «пациентов», понимает этот эксперимент и сам начинает за ним наблюдать, лишь отчасти являясь его частью. Эксперимент интересен тем, как просто спровоцировать конфликт: нужно лишь постепенно ухудшать жизнь, но не одновременно всем. Элементарное отключение электричества провоцирует людей буквально к одичанию. Это место, закрытое от всего мира, обретает свои законы и порядки, описываемые как право сильного и не иначе. Эволюция заняла у людей тысячелетия, а для одичания достаточно пары дней. Надо лишь спровоцировать и не вмешиваться. Ненавидимый архитектор и вправду здесь кукловод, казалось бы, вовсе не страдающий из-за провала своей высотки: возможно, так она и была задумана. Как путь к краху. Хочется сказать, что и Лэнг в какой-то момент берет ниточки в свои руки, но, пожалуй, только в конце, и не слишком заметно, его будущее, наверное, впереди. Том Хиддлстон, несмотря на скупость эмоций своего героя, играет самого любопытного персонажа из всего набора. Пока все остальные выглядят как животные в зоопарке, Лэнг и архитектор единственные понимают, что происходит. Лэнг наблюдает за происходящим сумасшествием, но вовсе не сходит с ума сам, а, как правильно было сказано, приспосабливается. В его истории есть болезненные эпизоды, очевидно повлиявшие на его «я»: со старой фотографии, кажется, на нас смотрит совсем не тот человек, которого мы видим в кадре. Эксперимент, проводимый архитектором, становится и экспериментом Лэнга. На всех окружающих он смотрит как на пациентов. Пожалуй, этот персонаж более всего становится частью высотки, и не мыслит уже о мире за ее пределами. Он находит реализацию для своего «я», будучи более не скованным моралью общества. Здесь он не любит, не боится, не страдает, он лишь наблюдает, периодически дергая за попавшие в руки ниточки. Действительно, тот, кто способен приспособиться к любым условиям. Том Хиддлстон магнетическим образом заполняет собой пространство и кадр. Он почти все время в центре внимания камеры. Сюрреалистичное действо смотрится скучно без этого актера, пусть даже его герой очень спокоен. В его игре есть выдержанность, однако игра не всегда понятна: не ясны эмоции его по поводу мусоропровода, быть может, некое сожаление о вечных поисках людьми виновных там, где действует лишь природаa.. Странными кажутся решения Лэнга по некоторым медико-этическим вопросам: они очень типичные и правильные, а ведь герой лишь внешне такой. Кажется, что он балансирует между «как надо» и «как есть», и баланс срывается то в одну, то в другую сторону. Эта картина очень многослойная. Я не исключаю, что каждый увидит в ней что-то свое. Она сложная и непонятная, с очень непростым главным героем, настоящей загадкой, остающейся таковой до последнего кадра. Фильм наполнен символами, которые каждый зритель прочитает по-своему. Рекомендую тем, кто любит подумать о том, что увидел. 7 из 10

Информация

Посетители, находящиеся в группе Admin, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новые онлайн фильмы