Главная » Боевик » Улицы разбитых фонарей (сериал)

Улицы разбитых фонарей (сериал) смотреть онлайн

Год 1997 (16 сезонов)
Название Улицы разбитых фонарей (сериал)
Оригинальное название Улицы разбитых фонарей (сериал)
Страна Россия
Жанр драма, приключения, боевик, криминал
Продолжительность 48 мин.
Актеры Алексей Нилов, Александр Лыков, Александр Половцев, Сергей Селин, Юрий Кузнецов, Михаил Трухин, Борис Чердынцев, Андрей Краско, Виктор Бычков, Игорь Вуколов
Смотреть кино фильмы онлайн

Кино Улицы разбитых фонарей (сериал) онлайн

Представляем вашему вниманию фильм Улицы разбитых фонарей (сериал) 1997 (16 сезонов) года выпуска и продолжительностью 48 мин.. Сюжет картины Каждый новый день — новое преступление. За каждым углом поджидает опасность. Главный козырь бандитов в бескомпромиссной криминальной бойне — страх обывателей.Единственные, кто может бросить вызов преступникам — лишенные страха менты. Безупречная четверка вновь оказывается на грани. Каждый новый день — новый бой против бандитов… Также это кино можно найти по названию Улицы разбитых фонарей (сериал), который можно отнести к жанрам драма, приключения, боевик, криминал.

Случайные фильмы

Год 1963
Страна Великобритания
Жанр комедия, мюзикл
Продолжительность 72 мин. / 01:12
Год 1984
Страна США
Жанр комедия, музыка
Продолжительность 86 мин. / 01:26
Год 2006
Страна Бразилия
Жанр спорт, комедия
Продолжительность 86 мин. / 01:26
Год 1964
Страна Австрия
Жанр спорт, документальный
Продолжительность 96 мин. / 01:36
Год 1987
Страна США
Жанр комедия, фэнтези
Продолжительность 118 мин. / 01:58
Год 2014
Страна Япония
Жанр комедия, аниме
Продолжительность 5 мин. (60 мин.)
Год 1975
Страна Великобритания
Жанр ужасы, детектив
Продолжительность 85 мин. / 01:25
Год 2004
Страна США
Жанр боевик, триллер, фантастика, драма, фэнтези
Продолжительность 90 мин. / 01:30
Год 2013
Страна США
Жанр комедия, приключения, семейный
Год 1991
Страна США
Жанр музыка, фантастика, приключения, фэнтези, комедия
Продолжительность 93 мин. / 01:33
Год 1943
Страна США
Жанр комедия, мюзикл
Продолжительность 96 мин. / 01:36
Год 1975
Страна СССР
Жанр драма
Продолжительность 99 мин. / 01:39

Смотреть Улицы разбитых фонарей (сериал) онлайн

Это кино появилось в тот самый момент, когда оно, как оказалось, было очень нужно. 90-е были занятной эпохой. Сегодня уже многое забылось. Может показаться невероятным, что каждый раз, входя в собственный подъезд, или идя в темноте дворами (знакомыми, чужими — неважно), любой из нас — богатый, бедный, молодой, старый, мужчина, женщина,.. — вполне реально рисковал жизнью. Может показаться неправдой, что жуткая формулировка «ушел из дома и не вернулся» была расхожей и привычной в те дни. И странным в наше время, наверное, покажется то, сколько раз в ту эпоху до мобильников (сотовые были уделом очень богатых), каждый из нас заживо хоронил своих близких и друзей, где-то застрявших на пару часов. Слишком много было таких, кто «уходил и не возвращался». Убивали в те годы легко — за десять рублей, за сережки из желтого металла, по приколу. Когда человек пропадал, советская версия «самого страшного» — «попал под машину» — не приходила в голову. Думали о другом. Об «ушел из дома и не вернулся». Да что там, у меня не было ни одного знакомого, на которого бы ни разу не нападали. А еще эти годы запомнились тем, что быть порядочным человеком вдруг стало крайне немодно, местами так просто стыдно. Но мы как-то выживали среди всего этого… И даже веселились. Это была наша нищая молодость, временами очень веселая, и в любом случае, у нас не было другой. А потом появились «Менты». В этом сериале все было как в жизни — преступления в каждой серии, отморозки, убийства. И все было как-то иначе. Мы полюбили их сразу и сильно. Они были живые, не похожие на суперменов из дешевых боевиков. Они были какие-то настоящие. Настоящим был антураж их жизни, такой же, как у всей страны, — обшарпанные кабинеты, холодные коридоры, дешевые куртки-пуховики. Так же, как мы, они выживали и, так же, как мы, веселились. Юмор помогал им так же, как нам. Забавные моменты и отличные шутки стали фирменным знаком «Ментов». Сопряжение юмора с трупами и пытками не порождало цинизма и пошлости — это был юмор, примирявший героев и зрителя с жизнью, альтернативы которой у нас не было. Этот юмор помогал освоить эту черную реальность, принять ее, увидеть в ней повод для шутки, продолжить жить. В этом сериале все были невозможно живыми, особенно почему-то эпизодические второстепенные персонажи. Иногда казалось, что их играют непрофессиональные актеры — просто попросили какую-то деваху из ларька сказать пару реплик на камеру. Я до сих пор помню некоторых людей, появлявшихся на экране на пару минут: мам убитых парней, свидетелей, бандита, — я помню их интонации, прически, манеры, взгляды: это был поразительный уровень актерской игры, уровень полного растворения в персонаже. Сами Менты не были идеализированными героями без страха и упрека, у них были свои недостатки. Но в их мире что-то прогнившее, пошатнувшееся, уже почти лежащее в грязи, потихоньку чинилось, поднималось из грязи, отстраивалось. В их историях не было заигрывания с размытыми моральными понятиями — все было по-простому, по-мужски: это — хорошо, это — плохо, это — Добро, это — Зло. И в каждой серии Добро побеждало. Это, конечно, было просто кино, но мы давно ждали такого кино — даже сами не знали, как давно. Мы знали, конечно, что таких ментов практически не бывает — но этим почему-то верили. Наверное, из-за их обаяния. И еще из-за мастерства, с которым воссоздавалась на экране наша тогдашняя реальность, узнаваемая в каждой детали, в каждом речевом обороте. Это был реализм, и не снившийся Гай Германике, — на экране была сама жизнь, понятная, простая, иногда страшная, иногда веселая. И было у этих ребят еще кое-что, чему хотелось верить: настоящая, крепкая, замечательная дружба. Та самая, которая так часто встречается в кино и так редко — в жизни, особенно взрослой. Эта дружба, показанная с обычной для этого сериала мерой искренности, была маленьким чистым огоньком, отгонявшим мрак привычного беспредела, и ненавязчиво напоминала, что самые важные вещи — дружба, любовь, семья, — никогда не выйдут из моды и по-прежнему остаются с нами. Все это было основой, на которую накладывались сюжеты. Сюжеты — каждый раз новые, нестандартные, оригинальные, полные энергии и какого-то завораживающего, обезоруживающе откровенного реализма, — менялись; основа оставалась неизменной и надежной, как невский гранит. Такими были первые сезоны «Улиц разбитых фонарей», снимавшиеся замечательным Александром Рогожкиным. Впечатление, которое они производили, можно банально сравнить только с глотком свежего воздуха. Все хорошее когда-нибудь кончается, и однажды случилось немыслимое: Ларин, Казанова, Дукалис, Абдулова внезапно рассорились, перестали быть одной командой и стали работать в разных отделах, то есть сниматься в разных сериалах. Надо сказать, что громом среди ясного неба это все же не стало: сериал уже давно понемногу терял свою свежесть, что-то неумолимо утекало, выдыхалось. Однажды, несколько лет спустя после появления незабываемых первых сезонов, я случайно включила телевизор. По телевизору шел сериал с знакомым названием. Там обнаружились Оскар Кучера и Лера Кудрявцева, а также типично сериальный неспешный темп, усталая предсказуемость и полное отсутствие юмора. Там были новенькие офисы с евроремонтом и продвинутыми компьютерами и дорогие костюмы бедных оперативников. Настоящие «Менты», которых даже не хочется называть «сериалом», то невероятное и восхитительное, что сделал когда-то на нашем телевидении (в то время, когда люди еще смотрели телевизор), Александр Рогожкин, навсегда остались в своем времени. И в моем сердце. Спасибо. 10 из 10

Полезные ссылки

Информация

Посетители, находящиеся в группе Admin, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Главная » Боевик » Улицы разбитых фонарей (сериал)

Новые онлайн фильмы