Роковая восьмерка смотреть онлайн
Год |
1996 |
Название |
Роковая восьмерка |
Оригинальное название |
Sydney |
Страна |
США |
Жанр |
драма, криминал |
Продолжительность |
102 мин. / 01:42 |
Актеры |
Филип Бейкер Холл, Джон Си Райли, Гвинет Пэлтроу, Сэмюэл Л. Джексон, Ф. Уильям Паркер, Филип Сеймур Хоффман, Натаниэль Купер, Винн Уайт, Роберт Риджли, Кэтлин Кэмпбелл |
Смотреть кино |
фильмы онлайн |
Кино Роковая восьмерка онлайн
Перед вами кино Роковая восьмерка 1996 года выпуска и продолжительностью 102 мин. / 01:42.
Сюжет картины Джон сидел у входа в трактир и мечтал о чашечке кофе: сегодня он лишился всех своих денег. Проходивший мимо щедрый господин по имени Сидней угостил бедолагу завтраком, а в ходе беседы поведал, как можно заработать большие деньги, играя в казино.Под его чутким руководством Джон превратился в первоклассного игрока, и вместе сладкая парочка стала собирать «золотой урожай» по всей стране. Все шло хорошо до тех пор, пока Джон не влюбился в официантку по имени Клементина… Также это кино можно найти по оригинальному названию Sydney, который можно отнести к жанрам драма, криминал.
Смотреть Роковая восьмерка онлайн
Оказывается, в начале своей карьеры Пол-Томас Андерсон снимал вполне камерные вещи. С тремя актерами и минимумом декораций. Оторваться невозможно.
«Я сижу у ресторана, выпить поздно, сдохнуть рано». Примерно с таким настроением на ступеньках придорожного кафе сидит молодой человек с кудрявой головой по имени Джон (Джон С. Рейли). Он только что проигрался в казино до копейки, и теперь ему не на что хоронить мать. На жизнь тоже ничего не осталось. К горемыке не спеша подходит пожилой и респектабельный мистер (Филип Бейкер Холл), представляется Сидни и угощает кофе. Вначале Джон думает, что дедуле просто скучно, потом — что старец не совсем в своем уме. А после того, как Сидни предлагает подвезти Джона на машине и решить все его проблемы, молодой человек решает, что старик голубой. «Роковая восьмерка» — это криминальная драма, в которой из кадра убран весь криминал, оставлены только его отголоски. То, что обычно бывает после ограблений, перестрелок и драк. А после них остаются мучительные воспоминания о роковом выстреле и желание исправить непоправимое. Максимум экшена — незнакомец в крови, прикованный наручниками к кровати где-то на заднем плане. Линейная сюжетная история выписана, словно картина Врубеля, широкими точными мазками. От нее отсечено все лишнее, наносное и не главное.
Герои тут не произносят длинных исповедальных речей, они просто пару секунд молча смотрят в зеркало или курят ночью на автостоянке, и об их характере и прошлой жизни понимаешь все. Глядящий прямо в камеру Филип Бейкер Холл просвечивает тебя взглядом как рентгеновским лучом. Джон С. Рейли застенчиво улыбается и говорит банальные фразы. Гвинет Пэлтроу стандартно улыбается и нервно плачет. Но все вместе это дает такой потрясающий результат, что еще долго потом сидишь и смотришь на идущие титры.
Пола-Томаса Андерсона принято обвинять в этаком шарлатанстве. Берет простой сюжет и рассказывает его так, будто за традиционной повествовательной схемой у него спрятаны вторые и третьи планы и глубокие смыслы. На самом деле, никакой он, конечно, не шарлатан. Просто как любой талантливый художник он уважает зрительскую фантазию и предпочитает показать по-меньше, чтобы дать ей поработать. А все его скрытые смыслы видны как на ладони, что в дебютной «Роковой восьмерке», что в последней эпохальной «Нефти». Если уж награждать Пола-Томаса Андерсона эпитетом, то он, скорее, самоуверенный наглец! Мало того, что заставляет пару часов пялиться в экран, где по сути ничего не происходит, так еще на каждом шагу обманывает ожидания. «Ну вот щас Сидни предложит Джону помочь провернуть одно грязное дельце. Не зря ж он его взял под крыло „Ага, ну теперь-то уж точно эти молодые голубки разобьются насмерть на машине. Он заснет за рулем“». Но фильм отказывается идти на поводу у зрителя, потрясающе лавирует между штампами и нагло прет своей дорогой.
Никакого голливудского маркетинга и продюссеров с калькуляторами за спиной не чувствуется. Андерсон словно говорит: «Я хочу рассказать про это. У меня в кадре будет сидеть старик и долго курить. И мне плевать, что это не модно». Именно такое кино вызывает уважение, восхищение и громкие аплодисменты.
Фильмы по категориям. В скобках указано число кинофильмов в категории.
База онлайн кино часто пополняется. Следите за новинками.