Главная » Драма » Роковая восьмерка

Роковая восьмерка смотреть онлайн

Год 1996
Название Роковая восьмерка
Оригинальное название Sydney
Страна США
Жанр драма, криминал
Продолжительность 102 мин. / 01:42
Актеры Филип Бейкер Холл, Джон Си Райли, Гвинет Пэлтроу, Сэмюэл Л. Джексон, Ф. Уильям Паркер, Филип Сеймур Хоффман, Натаниэль Купер, Винн Уайт, Роберт Риджли, Кэтлин Кэмпбелл
Смотреть кино фильмы онлайн

Кино Роковая восьмерка онлайн

Перед вами кино Роковая восьмерка 1996 года выпуска и продолжительностью 102 мин. / 01:42. Сюжет картины Джон сидел у входа в трактир и мечтал о чашечке кофе: сегодня он лишился всех своих денег. Проходивший мимо щедрый господин по имени Сидней угостил бедолагу завтраком, а в ходе беседы поведал, как можно заработать большие деньги, играя в казино.Под его чутким руководством Джон превратился в первоклассного игрока, и вместе сладкая парочка стала собирать «золотой урожай» по всей стране. Все шло хорошо до тех пор, пока Джон не влюбился в официантку по имени Клементина… Также это кино можно найти по оригинальному названию Sydney, который можно отнести к жанрам драма, криминал.

Случайные фильмы

Год 2014
Страна Корея Южная
Жанр мелодрама
Продолжительность 107 мин. / 01:47
Год 1989
Страна Германия (ФРГ)
Жанр триллер, боевик, фантастика
Продолжительность 98 мин. / 01:38
Год 2012
Страна США
Жанр мелодрама, драма
Продолжительность 112 мин. / 01:52
Год 1994
Страна США
Жанр короткометражка
Продолжительность 3 мин.
Год 2005
Страна США, Канада
Жанр криминал, триллер, детектив, ужасы
Продолжительность 93 мин. / 01:33
Год 2010
Страна Великобритания
Жанр документальный
Продолжительность 98 мин. / 01:38
Год 2012
Страна США
Жанр драма, боевик
Продолжительность 102 мин. / 01:42
Год 2014 (1 сезон)
Страна Австралия
Жанр боевик, драма, военный
Год 1916
Страна США
Жанр драма
Продолжительность 78 мин. / 01:18
Год 2003
Страна США
Жанр семейный, мультфильм
Продолжительность 50 мин.
Год 1995
Страна США
Жанр драма
Продолжительность 73 мин. / 01:13
Год 1994
Страна Франция, Россия
Жанр драма
Продолжительность 96 мин. / 01:36

Смотреть Роковая восьмерка онлайн

Оказывается, в начале своей карьеры Пол-Томас Андерсон снимал вполне камерные вещи. С тремя актерами и минимумом декораций. Оторваться невозможно. «Я сижу у ресторана, выпить поздно, сдохнуть рано». Примерно с таким настроением на ступеньках придорожного кафе сидит молодой человек с кудрявой головой по имени Джон (Джон С. Рейли). Он только что проигрался в казино до копейки, и теперь ему не на что хоронить мать. На жизнь тоже ничего не осталось. К горемыке не спеша подходит пожилой и респектабельный мистер (Филип Бейкер Холл), представляется Сидни и угощает кофе. Вначале Джон думает, что дедуле просто скучно, потом — что старец не совсем в своем уме. А после того, как Сидни предлагает подвезти Джона на машине и решить все его проблемы, молодой человек решает, что старик голубой. «Роковая восьмерка» — это криминальная драма, в которой из кадра убран весь криминал, оставлены только его отголоски. То, что обычно бывает после ограблений, перестрелок и драк. А после них остаются мучительные воспоминания о роковом выстреле и желание исправить непоправимое. Максимум экшена — незнакомец в крови, прикованный наручниками к кровати где-то на заднем плане. Линейная сюжетная история выписана, словно картина Врубеля, широкими точными мазками. От нее отсечено все лишнее, наносное и не главное. Герои тут не произносят длинных исповедальных речей, они просто пару секунд молча смотрят в зеркало или курят ночью на автостоянке, и об их характере и прошлой жизни понимаешь все. Глядящий прямо в камеру Филип Бейкер Холл просвечивает тебя взглядом как рентгеновским лучом. Джон С. Рейли застенчиво улыбается и говорит банальные фразы. Гвинет Пэлтроу стандартно улыбается и нервно плачет. Но все вместе это дает такой потрясающий результат, что еще долго потом сидишь и смотришь на идущие титры. Пола-Томаса Андерсона принято обвинять в этаком шарлатанстве. Берет простой сюжет и рассказывает его так, будто за традиционной повествовательной схемой у него спрятаны вторые и третьи планы и глубокие смыслы. На самом деле, никакой он, конечно, не шарлатан. Просто как любой талантливый художник он уважает зрительскую фантазию и предпочитает показать по-меньше, чтобы дать ей поработать. А все его скрытые смыслы видны как на ладони, что в дебютной «Роковой восьмерке», что в последней эпохальной «Нефти». Если уж награждать Пола-Томаса Андерсона эпитетом, то он, скорее, самоуверенный наглец! Мало того, что заставляет пару часов пялиться в экран, где по сути ничего не происходит, так еще на каждом шагу обманывает ожидания. «Ну вот щас Сидни предложит Джону помочь провернуть одно грязное дельце. Не зря ж он его взял под крыло „Ага, ну теперь-то уж точно эти молодые голубки разобьются насмерть на машине. Он заснет за рулем“». Но фильм отказывается идти на поводу у зрителя, потрясающе лавирует между штампами и нагло прет своей дорогой. Никакого голливудского маркетинга и продюссеров с калькуляторами за спиной не чувствуется. Андерсон словно говорит: «Я хочу рассказать про это. У меня в кадре будет сидеть старик и долго курить. И мне плевать, что это не модно». Именно такое кино вызывает уважение, восхищение и громкие аплодисменты.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Admin, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Главная » Драма » Роковая восьмерка

Новые онлайн фильмы