Чувство смотреть онлайн

Год 1954
Название Чувство
Оригинальное название Senso
Страна Италия
Жанр драма, история, военный, мелодрама
Продолжительность 123 мин. / 02:03
Актеры Фарли Грейнджер, Алида Валли, Массимо Джиротти, Хайнц Моог, Рина Морелли, Кристиан Маркан, Серджо Фантони, Тино Бьянчи, Эрнст Надэрни, Тони Селуарт
Смотреть кино фильмы онлайн

Кино Чувство онлайн

Перед вами кино Чувство 1954 года выпуска и продолжительностью 123 мин. / 02:03. Сюжет картины Венеция, 1866 год, последние дни австро-венгерской оккупации. Партизаны готовят освобождение города. А в это время между австрийским красавцем-офицером и очаровательной венецианской графиней разгорается страстный любовный роман. Также это кино можно найти по оригинальному названию Senso, который можно отнести к жанрам драма, история, военный, мелодрама.

Случайные фильмы

Год 2013
Страна США
Жанр комедия, фэнтези, мультфильм, семейный
Продолжительность 95 мин. / 01:35
Год 2000
Страна Индия
Жанр мелодрама, комедия
Продолжительность 133 мин. / 02:13
Год 2005
Страна Индия
Жанр мелодрама, мюзикл, комедия, драма
Продолжительность 123 мин. / 02:03
Год 2011
Страна Исландия
Жанр комедия, драма, фэнтези, мелодрама
Продолжительность 111 мин. / 01:51
Год 2002
Страна Польша, США, Канада, Германия
Жанр мелодрама, драма
Продолжительность 118 мин. / 01:58
Год 1924
Страна США
Жанр мелодрама, драма
Продолжительность 115 мин. / 01:55
Год 2004
Страна Франция, США
Жанр мелодрама, драма, детектив, военный
Продолжительность 128 мин. / 02:08
Год 2014
Страна Россия
Жанр комедия
Продолжительность 90 мин. / 01:30
Год 1983
Страна Франция, Италия
Жанр боевик, приключения
Продолжительность 90 мин. / 01:30
Год 1999
Страна Финляндия
Жанр драма, биография, музыка
Продолжительность 117 мин. / 01:57
Год 2011
Страна США
Жанр фантастика, музыка, комедия
Продолжительность 84 мин. / 01:24
Год 1970
Страна Великобритания, Швейцария
Жанр военный, история, комедия, приключения
Продолжительность 92 мин. / 01:32

Смотреть фильм Чувство онлайн бесплатно

Есть чувства, восполняющие и затемняющие разум, и есть разум, охлаждающий движение чувств. Выпущенное в 1954 году, «Чувство» стало четвертым фильмом Висконти, а также важной вехой в карьере режиссера. Оно стало не только решительным шагом в сторону от нео-реализма, но также первой работой, в которой мастер смог объединить три основных области своего творчества — театр, оперу и кино. Тот роскошный барочный стиль, найденный режиссером в этом фильме станет его визитной карточкой в более поздних картинах. В начале 1950-х, трехлетний период между выпуском «Самая красивая» и «Чувство» стал кульминацией театральной карьеры Висконти. В эти годы он ставил такие пьесы как «Трактирщица» Гольдони, «Три сестры» Чехова и т. д. Именно тогда сценарист Сузо Чекки Д’Амико предложил Висконти экранизировать роман Камилло Бойто «Чувство». Работы Бойто в основном относились к «Скапильятура» — литературное и художественное движение, появившееся в Италии 1860-х годов. Его участники противопоставляли свое творчество консерватизму и заторможенности официальной культуры. Роман Бойто был сосредоточен на чувствах графини и ее отношениях, но взявшись за экранизацию Висконти довольно сильно переработал его, сделав больший акцент на исторических событиях — борьбе за объединение Италии. Графиня Ливия Серпьери — замужняя и уважаемая представительница высшего Венецианского общества. Однажды во время оперного выступления, ее кузен маркиз Уссони вступает в ссору и вызывает на дуэль одного из австрийских офицеров — лейтенанта Франца Малера. Графиня, желая не допустить смерти своего родственника, который также играл важную роль в освободительной борьбе итальянских патриотов, знакомится с Малером и старается повлиять на его решение насчет дуэли. Выяснение отношений между мужчинами в итоге так и не состоится, но в этот же день Уссони арестуют и приговорят к ссылке. Во время посещения своего кузена в тюрьме Ливия вновь встречается с молодым лейтенантом, так постепенно между ними зарождается чувство… Действие фильма происходит в «Рисорджименто» — исторический период, когда национально-освободительное движение Италии боролось с раздробленностью страны и австро-венгерской оккупацией. Этот фон очень умело вписан в историю и придает ей масштабности и трагичности. Фильм не содержит в себе каких-то серьезных экзистенциальных вопросов или философских идей, это просто замечательно поставленная история о том, до чего способны довести людей бушующие внутри них эмоции и чувства. Изначально Висконти планировал пригласить на главные роли графини и лейтенанта Ингрид Бергман и Марлона Брандо, но что-то не сложилось и в итоге их сыграли Алида Валли и Фарли Грейнджер. Валли получила известность еще до роли у Висконти сыграв у Хичкока в «Дело Парадайна» и у Рида в «Третьем человеке». Актриса, как типаж неплохо подошла на роль венецианской графини, но игра ее мне показалась чрезмерно эмоциональной и театральной, хотя вряд ли это можно назвать недостатком, ибо в те времена почти все актеры играли именно так. А вот Грейнджер, игравший до этого в двух знаменитых фильмах Хичкока, а также у Николаса Рея в «Они живут по ночам», вписался в роль яркого, но при этом двуличного и малодушного лейтенанта практически идеально. «Чувство» стал первым фильмом Висконти, который он снял в цвете. Оператором стал Альдо Грациати, уже однажды работавший с Висконти над «Земля дрожит», а также с Витторио де Сика над картинами «Чудо в Милане» и «Умберто Д». К сожалению он трагически погиб в автомобильной аварии, прежде чем успел завершить работу над фильмом. Закончить картину были приглашены Роберт Краскер (он снял замечательные сцены начала фильма, происходящие в опере) и Джузеппе Ротунно (он снимал заключительные сцены). Висконти понравилось работать с Ротунно и после «Чувства» они сняли вместе еще 4 фильма. Цветная картинка была сделана очень умело и не просто украшает фильм, но и работает на драматругию, подчеркивая эмоциональность определенных ситуаций (например знаменитый кадр с графиней, идущей вдоль черной стены в финале картины). После выпуска в 1954 году, «Чувство» было сильно сокращено — изображение итальянской армии в фильме привело к вмешательству министерства обороны страны. Но позже картина была целиком восстановлена и по-прежнему остается ключевым фильмом в творчестве Висконти и одним из главных представителей пост-неореалистического кино.

Полезные ссылки

Информация

Посетители, находящиеся в группе Admin, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новые онлайн фильмы