Главная » Биографическое кино » Камилла Клодель, 1915

Камилла Клодель, 1915 смотреть онлайн

Год 2013
Название Камилла Клодель, 1915
Оригинальное название Camille Claudel 1915
Страна Франция
Жанр драма, биография
Продолжительность 95 мин. / 01:35
Актеры Жюльет Бинош, Роберт Лерой, Жан-Люк Винсент, Мэрион Келлер, Claire Peyrade, Sandra Rivera, Армель Леруа-Роллан, Эммануэль Кауффман, Florence Philippe, Myriam Allain
Смотреть кино фильмы онлайн

Кино Камилла Клодель, 1915 онлайн

Перед вами кино Камилла Клодель, 1915 2013 года выпуска и продолжительностью 95 мин. / 01:35. Сюжет картины История о французском скульпторе Камилле Клодель, чья одержимость мыслью, что её завистники  так же, как и её бывший любовник Огюст Роден,  преследуют её, побудило семью Камиллы отправить её в психиатрическую клинику на юге Франции. В фильме показаны бесконечные бдения героини в надежде найти понимание и признание её таланта, а также ожидание визита любимого брата, писателя Поля Клоделя. Также это кино можно найти по оригинальному названию Camille Claudel 1915, который можно отнести к жанрам драма, биография.

Случайные фильмы

Год 2011
Страна США
Жанр документальный
Продолжительность 86 мин. / 01:26
Год 2013
Страна Чехия
Жанр мелодрама, драма
Год 2014 (1 сезон)
Страна Россия
Жанр боевик
Продолжительность 90 мин. / 01:30 (540 мин.)
Год 1989
Страна Гонконг
Жанр боевик
Продолжительность 101 мин. / 01:41
Год 2008
Страна Италия
Жанр драма
Продолжительность 100 мин. / 01:40
Год 1986
Страна Испания
Продолжительность 106 мин. / 01:46
Год 1963
Страна Канада
Жанр короткометражка, мультфильм
Продолжительность 9 мин.
Год 2015
Страна Россия
Жанр криминал, комедия
Год 1989
Страна США
Жанр драма
Продолжительность 100 мин. / 01:40
Год 2003
Страна США
Жанр семейный, драма, боевик
Продолжительность 104 мин. / 01:44
Год 2009
Страна Италия
Жанр драма
Продолжительность 90 мин. / 01:30
Год 2003
Страна США
Жанр короткометражка
Продолжительность 16 мин.

Смотреть фильм Камилла Клодель, 1915 онлайн бесплатно

Сейчас о женщине-гении, тогдашнем бунте против природы, Камилле Клодель, прожившей долгую и невероятно тяжелую жизнь (она умерла в возрасте 78 лет), помнят в лучшем случае искусствоведы, точно так же, как до недавних пор целевой аудиторией Бруно Дюмона, были в основном пуристы. Символично, что оба уже твердо вошли в историю, как люди искусства: режиссер, шумно ворвавшийся в кино «Жизнью Иисуса» и «Человечностью», после долго не мог найти себя, экспериментируя с жанрами и фабулами, плавно перетекая от сомнамбулической эротической мелодрамы к мистической экзистенциальной притче. Байопик, в принципе, это было последним, чего можно было от него ожидать, правда, назвать «Камиллу Клодель 1915» стандартным биографическим фильмом равносильно трактованию картин Шарунаса Бартаса, как в простые и понятные для всех человеческие трагедии. Пусть француз, хоть и уходит в принципиальную аскезу, работая над каждым своим произведением, в отличие от литовского постановщика, предпочитает выразить свои мысли, проговаривая их через своих героев, пусть каждый диалог конкретно здесь, звучит почти как откровение. Уже в первые минуты зритель словно погружается в мрачную и безысходную темницу, психиатрическую клинику где-то на юге Франции, заключившую в своих стенах редкий талант скульптора, выглядевшей на фоне остальных пациентов едва ли не прихожанкой из другого мира: все потому, что у Дюмона не бывает полутонов, недомолвок, он не ограничивается намеками. Сумасшедшие в его фильме  настоящие, с перекошенными лицами, с безумием в глазах, врачи измождены, пейзаж из окна  такой прекрасный, мгновенно запечатленный, бесконечно далекий. Шаг вправо  сочли бы за слабость, шаг влево  не миновать риторической гиперболы, не уместной, пожалуй, в упомянутом контексте. Возможно, Жюльет Бинош, одна из лучших француженок-актрис своего поколения, не играла так со времен ее сотрудничества с Малем, Караксом и Кесьлёвским. Обилие крупных планов, сосредоточение экранного времени на ее попытках вырваться из заточившей ее тюрьмы, другими словами, это едва ли не фильм одного персонажа: и Бинош с блеском проходит испытание, выдавая полноценный перформанс, объемно моделируя портрет непонятой, непризнанной, являющейся едва ли не заложником у всего мира. Но еще более удивительно наблюдать за перевоплощением Жана-Люка Винсента, дебютанта (!) в большом кино, чей невероятный монолог, выдающий в его персонаже, Поле Клоделье, религиозного фанатика, чьи постулаты ценностей ставят под сомнение отношение к собственной сестре, может буквально опустошить неподготовленного зрителя. На самом деле, не зная фактов из жизни семейства Клодель, можно получить двойное удовлетворение, понимая уже сразу после экспозиции художественный замысел автора, за всеми этими референтными панорамами, звенящей тишиной, съемкой на каком-то невероятном уровне мастерства. Где грань между безумием и гениальностью? Как сказали в одном хорошем фильме, это две крайности одной, и той же сущности, амбивалентность ситуации заключается в том, что ответа на вопрос Дюмон не дает, по крайней мере, однозначного. Скорее, он предлагает зрителю самому сделать предположение, основываясь на увиденном; доподлинно известно, что паранойя пациентки отнюдь не возникла на пустом месте, и заговор, озвученный за неторопливое действие несколько раз, вполне мог не являться плодом воображения. Так, по некоторым версиям, вонзить нож в спину мог даже не Огюст Роден, ее бывший возлюбленный, а родной брат, всегда бывший в тени более талантливой Камиллы, таким образом убравший ее с пути, ведь при всех психических отклонениях, она прекрасно осознавала окружающую ее реальность. Но не менее логична и другая версия, где разум не выдержал подряд несколько стрессовых ситуаций (разрыв с Роденом, смерть отца), а приверженность к духовным ценностям, стремление к абсолюту, всегда берет свое  талант чаще всего тяжкое бремя, а птицу со слишком ярким оперением нельзя удерживать в клетке слишком долго, даже если это клетка  целый мир.9 из 10

Полезные ссылки

Информация

Посетители, находящиеся в группе Admin, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Главная » Биографическое кино » Камилла Клодель, 1915

Новые онлайн фильмы